полеты в новосибирске r olegss & k
Выбрались на солнышко облетать учебно-тренировочный самолетик.
Дуло хорошо так.
Первый полет с задней центровкой.Закончился на одиноком дереве.
Поправили малость и все полетело.
Настроили и полетали. Планирует очень нормально,еще бы-винт потеряли.
Я полетал малость на крылышке.
Погоняли на экраноплане на школьном стадионе.Полетали на крылышке.
Тестовый полет планера. Но быстренько садимся-дует с сильными завихрениями.
.
Я слегка лопухнулся. Приехал на поле с разряженными аккумуляторами. Целых три разряженных.
Нормально так приземлился. Без повреждений.
Тренируемся помаленьку в спортзале.
Потеплело, продолжаем интенсивные тренировки.
Пионеры осваивали “учебно-тренировочную раму”.
Побили слегка. Ремонтопригодно все.
Полетали на моем и своем крылышке.
Я тоже слегка плетал.
Газ давил не на полную,так для удовольствия…
Наконец подняли в небо тестовый планер. Как вариант обучающего самолета для пионеров.
При взлете попал в порыв ветра и кувыркнулся.
Без повреждений. Еще разик…
Продолжаем тренировочные полеты.
Сегодня слегка дуло, но было тепло.
Продолжаем полеты на учебном самолете.
Слегка поремонтировал после падений и опять как новый.
Полет после ремонтов.
Теперь юные пилоты!!!
Железобетонная самолетина!
Стало уже получаться малость.
Я тоже притащил свой отремонтированный планер.
И опять уронил, метров со ста примерно, вошел в пике.
“Не удалась охота у меня, толи утки высоко летели, толи собаку низко подбрасывал”…
Кажется сигнал пропал. Сколько летаю, такого не случалось…😦
Повреждения незначительные.
Не смотря на число сегодняшнее полетали много и интересно.
Утренние полеты юного пилота. И первая модель МИНИ ФЛЭШ, плосколет.
На поле.
Полетели!!!
Прилетели, не плохо для первого полета, приземление хорошее.
Все цело, еще разик!!!
После серии полетов, незначительно повреждена моторама.
И мой объемный МИНИ ФЛЭШ.
Пионер полетал на ветеране…клеены-переклееный, всю зиму отлетал.
После кучки полетов добили самолетик…ну и зима кончается однако.
Облетал в спортзале новый самолетик по мотивам ГАРМОНИИ.
Наскоро сделанные тормоза…мешаются, буду доводить, настраивать.
Продолжаем готовить самолеты для боя. Новые варианты, и со старых пыль нужно обтереть.
Вечером облетали тренировочный самолет.
Первый полет закончился в заборе…
Небольшой ремонт…
И мы продолжаем наши игры…
Свободные от полетов пилоты развлекались как могли.
Наконец пульт взял в руки конструктор… и тут началось…
Облетали самолетик.
Большущее такое дерево дорогу перебежало.
И пошло веселье.
Сняли с дерева по частям…
Весело прошел денечек.😃
И вечером поехал полетать на своем любимом планере.
Летал достаточно долго и… замерзла резинка демпфера на элеваторе. Странно было всего минус 1 или даже плюс 😃
Долго выеживался стараясь посадить без повреждений…
Удалось.
На рудере демпфер из пружинки, работал нормально. Нужно переделать элеватор.
Летаем с пионерами много и интересно. Пока погода позволяет. Учимся летать, ломаем самолеты.
Команда движется навстречу солнцу.
Понатащили много всего летающего, подготовка идет полным ходом.
Полетели…
Сели…
На этом простейшем самолете полетали многие.
И умудрились сломать толкающий винт!
Полетали на “тяжелом” самолете.
Улетали самолетик.
Еще один тренировочный самолет.
Промазали с ЦТ. Пришлось искать подручными методами.
Полетело хорошо и садилось великолепно.
Много летали на этом самолете.
“Безлошадные” пилоты резвились ка могли.
На школьном стадионе пробовали новое крыло…не летит.
Путем инженерного тыка решили проблему.
Полетело-теперь делаем усовершенствованные.
Пытались облетать самолет с импеллером.
Пока не летит, но едет хорошо 😃
На школьном дворе облетал плосколет ЯК.
Вспомнил молодость так сказать.
Оборудование под 3S. Мотор мой любимый 1400 с него начинал “путь в авиацию”, неубиваемый вариант. Акб 500, сервы 900 на элероны 500 на рудер-элеватор.
Понюхали воздух.
Второй полет.
Летит отлично, ну следующие полеты по полной программе…вылетал 3 АКБ, уже не до видосиков было 😃
Летаем интенсивно на Слободе. Пока каникулы и пилоты свободны и поле еще не до конца растаяло.
Весь автобус заложили самолетами.
Вместе с папой собрали отличный бипланчик для тренировок.
Первые полеты.
Вместе с папой приехали полетать.
Первые полеты на сделанном МИНИФЛЭШЕ.
Последующие полеты прошли гораздо лучше.
А также полетали на игрушечном планере.
Летит аппаратик неожиданно хорошо, заодно и отработали технику броска.
На поле уже местами проступает трава, но воды под мокрым снегом еще нет.
У нас гости.
И отлично летающее крыло КЕСЛ.
И фирменный номер-вертикальный старт.Сдуло маленько.
А также учебно-тренировочная неубиваемая “РАМА”!!!
Иногда полеты длятся секунды. И мастерство растет! Два полета -два винта! Аппарат все пережил…Увезли в моделку практически целый 😃
Бойцовое крылышко.В первом полете тоже изобразило сальто.
Прибыла еще еще одна команда пилотов…на поле стало тесно.
По порядку номеров - рассчитайсь!
Смелое решение зальник на свежем воздухе!
Небольшой ремонт и снова в бой.
некоторые аппараты не ремонтопригодны ф полевых условиях-клей замерзает!
Отлично прошел тренировочный денек в теплой компании друзей.
По приглашению брата-пилота посетил соревнования с гимназии.
Малыши изготовили простейшие бросательные самолетики и руководитель с родителями устроили конкурс “кто дальше”.
Все серьезно с победителями, медалями и грамотами.
Привез полную машину самолетов, рассказал и показал про модели.
Полетал на зальниках.
Бонусом мне был пустой зал после соревнований. Потренировался.
В шестом месяце 2018 года мне Брат-пилот подарил цессну под ДВС.
На самолетик он установил калилку.
Полетела плохо говорит.
Наконец и у меня дошли руки до самолетика.
Переделал его в электро вариант.
У стандартной комплектации была жутко задняя центровка. Её уравновесил только АКБ на 2200.
В результате получился весьма тяжеленький вариант.
Поднял в воздух на школьном стадионе. Простор весьма ограничен натыканными деревьями, но самолетик полетел.
Можно наверное малость удлинить мотораму и поставить АКБ на 500-тогда скину грамм 100 веса.
Полетали на большом куска асфальта.
Сначала порезвились на травке.
Разбили до конца фюзеляж “рамы”, осталось неубиваемое крыло, пережило уже 5 фюзеляжей.
Я полетал на своем плосколете. И пионеры тоже. Весьма удачно, в минус только винт.
А также, простейший тренировочный “планер”.
Тренировались на бойцовых крыльях.
Маленько видео.
К нам присоединились гости.
Со своими самолетами.
Пожалел птичку.
У самолета звезды на крыльях и убирающееся шасси.
Затем переместились на асфальт, полетать с колес.
Пионер первый раз полетал на пилотажке.
С полетал на цессне, но отказала серва на элеронах. Упорно летел болтаясь как пьяный с крыла на крыло. Вылетал весь акб и плюхнулся без повреждений.
возобновляю слегка прерванные записи в моей теме.
Ездили в Бердск на соревнования по зальным моделям.
Наша команда.
Но с начала проходили соревнования по зальным резиномоторкам.
Стендовая оценка судей.
Весьма впечатлили полеты.
Наконец-то увидел модели “веса пера”.
И завораживающе медленный полет.
Вот начались соревнования.
Слегка прервался в повествовании.
Продолжаю.
Юные летчики не смотря на почти полное отсутствие тренировок (я не организовал спортзал),сумели нормально настроить свои самолеты.
Алексей летал на самолете этого года.
Сергей выбрал прошлогодний самолет.
Прямо на моих глазах наши академовские соперники освоили запуск за крыло.
Начались соревнования.
Участвовали и юные леди.
В младшей группе были интересные забросы с разбега и как правило приличные результаты.
Впервые принимала участие и команда якутии.
Предстартовое волнение негативно сказалось на результатах, на тренировках у них все летело за 15 секунд.
Наша команда выступила вполне на уровне.
Сергей
Алексей.
К сожалению не смог нормально снять видосики всех наших спортсменов.
Новый метод запуска “забрасывает” планер сразу за сорок секунд.
Специально вного снимал-набираюсь опыта.
Хотя победитель спокойно бросал “старым копьем”😃
Еще маленько других участников.
Резюме такое " техника изготовленная нами была не хуже соперников-нужно отрабатывать технику броска"😃
Затем пилотажный комплекс.
Наша команда в ожидании стартов.
Пьем чай.
Настраиваем самолеты.
Нервно крутим руками кубики и пультики, а отдельным товарищам-все пофиг…
И внутренние соревнования на скорость сборки кубика.
А призы ждут своих обладателей.
В основном присутствовали прошлогодние конструкции.
И даже старше.
Полеты в младшей возрастной группе.
Один из полетных туров.
И его аппарат.
За пульт взялись “взрослые” участники процесса.
Сравните полет самолетов.
Этот вариант.
И этот
Участвовала недоработанная необлетанная интересная конструкция ребят из академа.
Бальзовые палочки оклеенные карбоном, получилось меньше 60 грамм.
Три раза полностью совместными усилиями полностью восстанавливали носик. Я из запчастей собрал шасси и самолет пролетал 3 тура. Думаю получилась весьма перспективная и простая конструкция.
О грянул бой!!!
Я тоже поучаствовал слегка, поскольку в прошлом году попробовал-понравилось.
Выступал на “классике” упрочненной.
Не смотря на много численные повреждения отлетал все туры.
Дали медаль.
Под конец соревнований полетали на моем пилотажном самолете все желающие.
Парный балет.
Еще один полет в “инверте”.
Присутствовал на пробных соревнованиях по электрокордовым в Аэрокосмическом лицее.
Представлено было много интересных конструкций. Видно было, что ребята совместно с руководителями много и интересно работают в данной теме.
Видео полетов.
Реально сильно летело только крыло у ребят Димы Овчинникова.
В таком варианте вполне можно тренировать бой.
Его конструкция вызывал заслуженный интерес.
Нашел новое поле на Васхниле.
Здесь сворачиваю направо.
И еще раз направо в поля.
Дорога вдоль перелесков. Почти параллельно в обратную сторону от шоссе.
Остановился у леска, вдали шоссе.
Обзор поля.
В глубину.
Налево.
Направо.
Но в тот день сильно дуло.
Полетал только на крыле.
Такая вот “травка”.
Летаем на школьном стадионе.
Тренируем бой.
У меня чего-то не пошло, пару раз в деревья влетал, решил не рисковать.
Еще один заезд на Васхнил.
Полетали на планерах и крыльях.
Ветра почти не было, под конец полетов почти полный штиль и термики понесли планера.
Я на восстановленном планере вылетал больше 10 минут.
Много летали на крыльях, до полного износа материальной части.
Положительное на этом поле
* Большое, больше Слободы.
* Ветер если есть, дует ровно как по нитке, без завихрений,на Слободе часто болтает на разных высотах планера.
* Далеко от домов и шоссе.
* Поле отдыхает под паром, наверное не будут пахать этим летом.
* Дорога грунтовая относительно ровная, можно найти метров 30 для взлета с колес.
* Можно проехать дальше в поля, по карте есть еще большие поляны.
* Клещей не замечено.
Отрицательное.
* Далеко, от моделки 16 км.
* Можно попасть в пробки.
Зима закончилась и с учеником Сергеем собрали за день простейшую конструкцию.
Двигатель 2628
Винт 7х4
АКБ 2200.
По асфальту едет довольно лихо.
Но по траве не “катит”.
Провели модернизацию. Получился “МОНСТРТРАК”.
Но большие колеса и с грунтозацепами не позволяют разогнаться.
Подняли движок повыше, поставили винт 9Х5-и понеслось!
Переставили винт на реверс. И в обратную сторону хорошо катят.
Зима закончилась и с учеником Сергеем собрали за день простейшую конструкцию.
Двигатель 2628
Винт 7х4
АКБ 2200.
По асфальту едет довольно лихо.
Но по траве не “катит”.
Провели модернизацию. Получился “МОНСТРТРАК”.
Но большие колеса и с грунтозацепами не позволяют разогнаться.
Подняли движок повыше, поставили винт 9Х5-и понеслось!
Переставили винт на реверс. И в обратную сторону хорошо катят.
Пошли-поехали на травку.
Пошли-поехали на травку.
глюк какой-то с файлами не смог исправить:(
Недавно ездили на Васхнил, найденное отличное поле распахали и засеяли…кукурузой.
Повернули на лево. Пока собирались, рулили, сворачивали ветерок поднялся.
Ну ничего, нормально отлетали.
В этом эпизоде ничего не сломалось, деревянный, разборный тренер отлично разбирался на части. Собирался и опять взлетал.
Планер.
Побывал в качестве зрителя на соревнованиях планеров.
Привез полную машину самолетов, хотел потестировать новые идеи и самолеты на большом поле. Есть где развернуться. Но в такой ветрище даже и не вынимал.
Зато получил большое удовольствие от полетов “супер лайнеров” в экстремальной ветровой обстановке.
Приехало достаточно народу, но маловато.
Зато выкатили из нагаров четырехметровых "птичек!
Красотища.
Дуло хорошо, порывами в 10-15 метров.
Долго ждали затишья…
Временами проводили тестовые полеты.
Поломка .
Помог пилоту, как никак в сервисе по ремонту работал, правда фотоаппараты ремонтировал. Это примерно то-жа самое, только детали побольше 😃
Нормально товарищ отлетал все туры.
Ездили полетать на Чистую слободу.
Полеты продолжались с 17 до 20 часов.
Основная задача, облетать планер изготовленный по мотивам Хавка, вернее тестовое крыло. Пока изготовленное из пенопласта.
И прихватили еще маленько самолетиков.
Тестовый образец.
Небо хмурилось весь день, тучки шастали, но ветра было мало, мало.
В первом полета обнаружилась задняя центровка, убрать е было нечем. В наличие АКБ на 500Ма-с ним задняя и 2200, но в фюзеляж не влазит.
Наше фирменное решение,отвертка на резинках, спасло положение.
Настраивали и тестировали достаточно долго.
И тучки уже разбежались и солнышко выглянуло ближе к вечеру. Почти штилевая погода позволила полетать “без рук”.
После обязательной работы.
И для души подняли в воздух другие самолетики.