Фестиваль Московское Небо 2018 состоится!

VitalikV

Полет по македонски, я сам хотел посмотреть, но тут вина не организаторов, а того человека, который записался и не выполнил свою программу, может сегодня у него совесть проснется…

Сергей-К

Понравилась приспособленность RUS JET летать при любых условиях, в частности против солнца. Использование штатива с защитным диском вижу впервые. Очень понравилось.

ZigZag_ZZ

Показали в телевизорах страны, Марат,Олег,Павел и куча народа, молодцы…!
Чистого неба!
Мягких посадок!

Thermik
ZigZag_ZZ:

Показали в телевизорах страны, Марат,Олег,Павел и куча народа, молодцы…!
Чистого неба!
Мягких посадок!

Спасибо! а еще мы попросили быть РП совсем неизвестного в авиамодельных кругах человека, и судя по отзывам пилотов - угадали.

ОлегС

К оценкам зрителей присоединиться не могу -за ограду не ходил. Для участников все было организовано отлично, шатры спасли от жары и работать там было удобно. Жаль, что не все заявленные пилоты смогли выступить и нельзя сократить расстояние до зрителей (ТБ). Авиамодельным руководителям -благодарность и наилучшие пожеланья!

Дядя_Витя
Uplinker:

Аватар для Uplinker Регистрация 02.01.2011 Адрес Москва Выхино Возраст 53 Сообщений 609 В любом большом мероприятии есть проколы. Но все кто сегодня был и что-то понимает в RC пилотировании не мог не отметить высочайший класс пилота копийного реактивного МИГ 27. Отказ двигателя… Турбина остановилась… высота около 30 м. На принятие рашения 0.5 сек. И решение было правильным. Модель получила минимальные повреждения. Браво Пилот!

Про аварию Миг-27 надо сказать следующее, слава богу, что эта машина не прилетела в людей… Был файл сэйф, сильнейшая помеха. Около восьми секунд в развороте самолет летел без управления… Для системы виатроник видно пришел порог насыщения по помехам…и она заблокировалась. Еще бы, сколько работало в ту минуту передатчиков и в разных краях поля, и вай фай тот же. Остановка двигателя по продолжительной помехе, модель уже выносило на зрителей, но Олег в последнюю секунду почувствовал, что модель начала управляться. Отвернул от зрителей, совершил невозможный разворот, без тяги, с полностью заправленными баками и сел за полосой. Повреждения есть, но менее большие чем предполагалось.

Сергей-К
Thermik:

мы попросили быть РП совсем неизвестного в авиамодельных кругах человека, и судя по отзывам пилотов - угадали.

Спасибо Оле Кулясовой. Очень ответственный человек.

Вин

Особый респект и уважение пионерам и воспитанникам клуба ВЫСОТА под руководством Павла Наркевича. Давненько так моторным унисоном в ушах стереоскопично не резанировало. Бойци они и в Африке бойцы, а так с виду обычные ребята и девчонки. Отличаются лишь бойцовским блеском в глазах.

Спасибо Вологодчанам Игнатьевым и лично Светлане за помощь с самолетиком. Спасибо Ярославским ребятам за чай, за кофе, за ПАЯЛЬНИК.

VitalikV

Отличный фестиваль, организован хорошо, шатры для участников, было где сложить вещи и модели. В шатрах были лавочки и столы где можно было с комфортом подготовить модели к полету.
Не смотря на плотный график на кордодроме, все успели полетать, летали по договоренности между собой приблизительно по программе.
Кордодром конечно хорошо подходил для воздушного боя, но вот с пилотажками было трудновато, взлет с рук, посадка по вороньи в траву или постараться дотянуть до небольшого кусочка метров в 10 перед трибунами.
Бойцы отжигали по полной, было много красивых боев, кордодром был усеен отрубленными ленточками, ребята летали на износ не жалея себя и технику. Они же заполнили места тех кто не смог приехать и отлетать по программе.
Так же были проведены мастер классы по обучению молодежи, по договоренности с координатором кордодрома, дети могли впервые полетать на кордовой модели.
Как участнику мне все понравилось, ну, а тем кто приезжали пожрать и посрать и им не хватило туалетной бумаги, надо было оставаться дома и не тратить деньги на билет.)))

Thermik
Дядя_Витя:

Про аварию Миг-27 надо сказать следующее, слава богу, что эта машина не прилетела в людей… Был файл сэйф, сильнейшая помеха. Около восьми секунд в развороте самолет летел без управления… Для системы виатроник видно пришел порог насыщения по помехам…и она заблокировалась. Еще бы, сколько работало в ту минуту передатчиков и в разных краях поля, и вай фай тот же. Остановка двигателя по продолжительной помехе, модель уже выносило на зрителей, но Олег в последнюю секунду почувствовал, что модель начала управляться. Отвернул от зрителей, совершил невозможный разворот, без тяги, с полностью заправленными баками и сел за полосой. Повреждения есть, но менее большие чем предполагалось.

Директор завода, очень настаивал на максимальном отдалении зрителей от ВПП, что очень непривычно для авиамоделистов, зажатых обычно между ВПП и зрителями и как видно, не зря.

Спасибо всем пилотам за положительные отзывы, и джентельменское отношение к организаторам - косяков с нашей стороны было предостаточно.

Нотан

Настаивать надо на обеспечен отсутствия помех ,вообще и не поидумывать оправданий насыщения

8 секунд в нашем деле ,это смерть.
А если бы он вёз патроны???

VitalikV
Нотан:

Настаивать надо на обеспечен отсутствия помех ,вообще и не поидумывать оправданий насыщения

На действующем аэродроме? Вы шутите? Это только в Тайге их нет, и то не факт, может какая секретная база спрятана))) 21 век как ни как)))

Нотан

Тайга ,21 век , аэропорт …знать Вам туда.

smg2000
Дядя_Витя:

Был файл сэйф, сильнейшая помеха. Около восьми секунд в развороте самолет летел без управления…

У меня стоит бустер 2Вт. В том месте RSSI показывал 60%. Хотя на всём остальном поле 98% стабильно.

VitalikV
Нотан:

Тайга ,21 век , аэропорт …знать Вам туда.

Ну в следующий раз обеспечьте нам отсутствие помех, очень интересно как вы это сделаете, причем очень интересно с технической точки зрения как вы это реализуете в этих условиях…

smg2000

Отсутствие помех никто не будет делать. На любом действующем аэродроме есть оборудование постоянной работы.
Наша задача обеспечить работу нашей аппаратуры в любых условиях шоу. Это если есть желание выступить.
А для эксплуатации серьёзной техники иметь возможность провести анализ помех в полётной зоне для принятия решений о полётах.

У РусДжета все штатно. Никто не задумался почему?

Thermik
Нотан:

Пал.Ник , страховка все покроет.

Бизнес страховой начинается с покрытия страховки и заканчивается поиском крайнего, на которого подается в суд чтобы это, он а не страховая в итоге заплатил пострадавшему.

Нотан

Юра ,это наш , доморлщенгый бизнес , так начинается и так, и загнивает …, а мероприятие грандиозное!!!