Клуб АС-Флай приглашает пилотов в Лобаново.

Evgeny

Сегодняшний день пропустить, и не полетать это преступление

boss
Evgeny:

Сегодняшний день пропустить, и не полетать это преступление

Я согласен, косяк.

SAN
HS125:

Это просто земля которая принадлежит племсовхозу.

И какой у неё статус? - под с\х культуры (или как там оно именуется)?

HS125
SAN:

И какой у неё статус?

Я документы не видел. Мой пост говорил только о том, что статуса полосы сельхозавиации она не имеет. Когда то была, но хозяевам не было смысла поддерживать ее статус перед Росавиацией (ну или МГА, ДВТ на тот момент) и сейчас это просто земля. Сельхозназначения или под какие другие цели не могу сказать.

Точнее можно было бы сказать взяв справку из организации кадастрового учета. Но мне это пока не нужно. 😃

SAN
HS125:

справку из организации кадастрового учета

А вообще на землях какого назначения возможно официальное устройство ВПП для моделей?

marat3d=
SAN:

И какой у неё статус? - под с\х культуры (или как там оно именуется)?

Часть поля, где располагается полоса и склад удобрений переведена из сельхозназначения в промназначение уже четыре года назад.

SAN:

А вообще на землях какого назначения возможно официальное устройство ВПП для моделей?

Для этого нужно просто выкупить этот участок земли у племсовхоза за 64 млн и делай что хочешь!-))

13 days later
marat3d=

Добрый день!
Спрашивали правила клуба, вот пожалуйста:

ПРАВИЛА
проведения полетов на летном поле
авиамодельного спортивного клуба «АС-флай»

Правила проведения полетов.

  1. Полеты производятся на моделях самолетов и вертолетов.

  2. Время проведения полетов: в течение светового дня с 9ч.

  3. Полеты осуществляются на исправных моделях с исправной аппаратурой управления
    с частотой 2.4 Ггц.

  4. Полеты моделей производятся только в полетной зоне.
    Зона безопасности располагается за условной линией отделяющей ВПП от зоны стоянки моделей и автомобилей.

  5. Взлет и посадка (за исключением аварийной) осуществляются по ВПП, в направлении против ветра.

  6. Продолжительность полета не должна превышать 15 минут.

  7. Очередность и совместность полетов определяется самими пилотами.

  8. Перед посадкой, в случае отказа аппаратуры или остановки мотора в воздухе, пилот или его помошник должен громко оповестить всех присутствующих на полосе.

  9. Во время полетов разрешается обкатка и настройка одной модели в специально отведенной для этого зоне. ( По просьбе Пилотов клуба, в случае, если работа двигателя находящегося на земле самолета мешает пилотам производить полет, двигатель такого самолета должен быть остановлен. )

  10. При сильном ветре пилоты должны предпринять все меры для фиксации модели на земле. Модели самолетов должны располагаться на стоянке хвостом к ветру и с опущенными рулями высоты и элеронами.

  11. На летном поле в дни проведения полетов могут находиться :
    Пилоты клуба (члены клуба);
    Приглашенные пилоты;
    Посетители.

  12. К полетам на моделях допускаются:
    Пилоты клуба;
    Приглашенные пилоты.

  13. В полетные дни на летном поле должен находиться Руководитель полетов (РП)
    назначенный администрацией клуба, который следит за порядком и соблюдением всеми
    участниками полетов и Посетителями настоящих Правил.
    РП имеет право и обязан, в случае нарушения Правил участниками полетов и
    Посетителями, сделать замечание, предупредить, отстранить от полетов,
    а в случае неоднократных грубых нарушений или неадекватного поведения потребовать
    от нарушителя прекратить полет и покинуть летное поле.

Во время проведения полетов запрещено:

  1. Производить полеты в зоне безопасности на любых типах моделей.

  2. Производить полеты на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом
    состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю
    управления, аппаратура управления должна находиться в исправном состоянии.

  3. Производить запуск двигателя и взлет, если в воздухе находится многомоторная
    модель, модель с реактивным двигателем или модель с размахом крыла 2.5 м и более без разрешения РП.

  4. Производить взлет со стоянки «от ног».

  5. Производить запуск, прогрев, настройку двигателя и прогазовки с направленным
    потоком пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.

  6. Производить заправку моделей любыми видами топлива на ВПП внутри зоны
    разметки, на рулежках и автостоянке.

Также на территории летного поля запрещается:

  1. Разбрасывать или оставлять мусор.

  2. Передвигаться на автотранспорте по взлетно-посадочной полосе внутри зоны
    разметки.

  3. Передвигаться на автотранспорте по сельхозугодьям.

  4. При въезде и выезде с территории летного поля оставлять шлагбаум открытым.

  5. Распивать спиртные напитки. Находиться на территории летного поля в
    состоянии алкогольного опьянения.

Права и обязанности членов клуба.

Члены клуба имеют право:

  1. Пользоваться взлетно-посадочной полосой, автостоянкой и имеющейся
    инфраструктурой в любой удобный для него день с 9ч. в течение
    светового дня.

  2. Приглашать для полетов на моделях самолетов и вертолетов пилотов
    не являющихся членами клуба (одного пилота в один летный день).
    Приглашенный пилот обязан пройти инструктаж у РП и предъявить ему
    технику для осмотра. Первый полет осуществляется под наблюдением РП.
    Решение о допуске такого пилота к дальнейшим полетам принимает РП
    при согласовании с Пилотами клуба.

  3. Приглашать или привозить на летное поле Посетителей, не принимающих
    непосредственного участия в полетах, а также членов семей при условии
    абсолютного соблюдения ими Правил поведения на поле.

Посетителям запрещается:

оставлять детей без присмотра;
выходить на ВПП;
подходить к моделям с работающим двигателем;
мешать пилотам;
бросать мусор на поле;
выпускать на поле домашних животных;
распивать спиртные напитки.
Ответственность за безопасность и поведение приглашенных лежит на пригласившем.
Пилоты клуба и РП могут попросить пригласившего удалить Посетителей с поля
в случае несоблюдения ими настоящих Правил.

  1. Отстранить своим решением от полетов (или потребовать этого от РП) любого
    пилота, в случае нарушения им настоящих Правил. Достаточным основанием. для
    отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более,
    если это связано с недостаточной подготовкой пилота.

Члены клуба обязаны:

  1. Строго соблюдать настоящие Правила и требовать их соблюдения от
    других участников полетов.

  2. Своевременно, вносить ежемесячные членские взносы.

  3. Следить за чистотой и порядком на летном поле.

  4. Активно принимать участие в мероприятиях по уборке и благоустройству
    летного поля, проводимых администрацией клуба.

  5. Быть взаимовежливыми.

Evgeny

Про заправку моделей не совсем понятно, в какой зоне их заправлять?

ZigZag_ZZ
Evgeny:

в какой зоне их заправлять?

В предстартовой…, там есть место.
Ибо ВПП- табу, всем понятно
Рулёжка- тоже понятно.
У машин- неразумно.

M_M_Team
Evgeny:

Про заправку моделей не совсем понятно, в какой зоне их заправлять?

Евгений, добрый день!
Между новым асфальтом и парковкой есть зона старого асфальта.
Вот на нём лучше заправлять.
На фото видна эта часть.

Andron1967

молодцы парни что организовали хорошее дело зимой надеюсь тоже летать будете

Чешир

Мне интересно, за что же мне уважаемый мне помидорку влепил😁😁😁😁😁 я в шоке 😆😆😆

Алексаныч
marat3d=:

Члены клуба обязаны: 1. Строго соблюдать настоящие Правила и требовать их соблюдения от других участников полетов. 2. Своевременно, вносить ежемесячные членские взносы.

А разовые взносы предусмотрены ? Вопрос не праздный, т.к. добираться до полосы от нас прилично, но может появиться необходимость облёта(тренировки) на копии-полукопии.

marat3d=
Andron1967:

Плохо что разовых билетов нет

Добрый день!
Насчёт разовых билетов можно подумать.
Стоить будет 1000 руб в день

boss
marat3d=:

Стоить будет 1000 руб в день

А в час?😁😉