Собрание авиамоделистов г. Москвы

Вячеслав_Михеев
pilot-as:

Разъясните пожалуйста форуму это что разные организации? Кто вхож в какую из организаций поимённо пожалуйста.

Да разные. А кто куда вхож, пока не понятно.😒

Нотан
Нотан:

Сообщение от Нотан
однако регистрация дело не быстрое , а тем более акредитация.
Это к Норкевичу и Войцеховскому. Никто не хвалился.

Здесь только Слава Михеев владеет информацией , но пока молчит , ждёт Наркевича.

Вячеслав_Михеев:

Да разные. А кто куда вхож, пока не понятно.

Ты сам то понял , что написал!!! При одних и теже прородителях , дитя без обоих глазиков?

Вячеслав_Михеев
Нотан:

а ты вещаешь , как уполномоченный член федерации?

вот ни когда им не был) вещателем:)

Нотан:

ожет тебе тему новую замутить- Этапы пути ФАСИММ

Спасибо. не собираюсь этого делать. Я столько как и Влад не выпью. От одной темы голова болит

Нотан
Вячеслав_Михеев:

А кто куда вхож, пока не понятно.

Всё давно расписано , связь у тебя плохая , звони по указанным телефонам и пиши правильно , не сотрёшь сооющение , если не попросят главные учредители владельца форума , как было с биографией Войцеховского.

rcopen.com/forum/f22/topic549229
Было не скучно , но всё не по делу.

“Всех приветствую!
САЙТ начал работу :
fasimm.ru или фасимм.рф
И Столяров молчит с 16 января , может быть тогда и вдруг ;
+7(903)755-09-45 (Войцеховский Владимир Владимирович)

yadi.sk/i/OoIssTuaRPAf2g

ab
Slava_Pofigy:

Я уже боюсь спрашивать детали тех событий

Если будет охота, то полистай где-то в районе 100-й страницы Царицынской ветки…
Полистал - где то со 111 повалило… Были там кадры…
Но всё это дела давно минувших дней… Хотя от товарисча и сейчас пасет не хуже, чем раньше…

Нотан:

Всё давно расписано

Толку нам с того 0.0 … По моему даже тер-вер там никак не работает в нашу сторону…
Ну по крайней мере пока им не нужно увеличивать число адептов…

Нотан
ab:

Толку нам с того 0.0 … По моему даже тер-вер там никак не работает в нашу сторону…
Ну по крайней мере пока им не нужно увеличивать число адептов…

Ну скажем не сегодня и не завтра.
это точно.
Как уже говорилось выше - ФАС -любая = для спортсменов.
Из всего сказанного за последние годы выгорит только-
Индивидуальные разрешалки , здесь письмо на бланке не помешает + клубы )ИМХО(

Нотан
Вячеслав_Михеев:

Вот об этом
Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.

С этого все и начиналось…Наркевич говорил… , а окружение Ващука бездействует, со слов общественного мнения и некоторых индивидов.
Оказалось действия Ващука оказались эффективными.
publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=…
или я не прав?

yadi.sk/i/NhW-efp18MBJ3w

ДАВ

Вот так. Вместо бесполезного хождения по всяким непонятным собраниям, ФАСР провела ценнейшую работу и добилась внесения изменений в воздушное законодательство. Вот и ответ на вопрос, а зачем нам ФАСР? А вот затем!
Древо познаётся по плодам, а люди - по делам.

ab


Надеюсь, заниматься регистрацией моделей им тоже скоро надоест…

qrsachka
ab:

Надеюсь, заниматься регистрацией моделей им тоже скоро надоест…

Не думаю, что надоест, но возможно, что здравый смысл возьмет верх над совковой тупостью, и моделисту будут присваивать единый
идентификационный номер и он будет наклеивать его на все свои модели…
Можно как с соседнем царстве государстве, на модель должны быть наклеены фамилия и инициалы, говорят еще номер паспорта должен быть…

ab
qrsachka:

на модель должны быть наклеены фамилия и инициалы, говорят еще номер паспорта должен быть…

Тоже избыточно, если подумать - у всех мобильники давно именные…
И проверить такую регистрацию прямо на поле - проще простого…

qrsachka

ПРАВИЛА
использования авиамоделей в Республике Беларусь
6. Обязательной маркировке подлежат авиамодели общей массой более 0,5 килограмма.
7. Маркировка авиамодели осуществляется владельцем авиамодели на видимых частях конструкции или на ее скрытых частях, к которым возможен доступ без использования инструментов. Наносимые символы должны быть разборчивы при визуальном осмотре авиамодели.
8. При маркировке авиамодели в обязательном порядке указываются сведения о владельце авиамодели (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица и его место нахождения).
Для авиамоделей, используемых при проведении спортивных соревнований, вместо маркировки может применяться специальное

peter1234
qrsachka:

Не думаю, что надоест, но возможно, что здравый смысл возьмет верх над совковой тупостью, и моделисту будут присваивать единый
идентификационный номер и он будет наклеивать его на все свои модели…
Можно как с соседнем царстве государстве, на модель должны быть наклеены фамилия и инициалы, говорят еще номер паспорта должен быть…

В Великобритании с 18 года ID пилота

Здесь summary из Британского кодекса

Все четыре категории наших БПЛА
Вес 250 гр - 20 кг
Максимальная высота - 120 м
Летать можно везде, где не запрещено: зоны аэропортов, воинские части (по ихнему базы), королевские дворцы, административные здания, тюрьмы…, а также зверушек не пугать и вертолётам МЧС (по нашему) не мешать…
Регистрация - пилотам по инету за 9 фунтов
Маркировка ЛА - на фюзе ID пилота
Страховка в случае “отдыхательных” полётов - по желанию

Кодекс с картинками

rcopen.com/forum/f6/topic439020/22601

9 days later
Нотан

Сообщение от Вячеслав Михеев
На собрании будут проходить выборы Президиума и Председателей комитетов по классам и направлениям.
До 12 февраля МОСКОМСПОРТ принимает заявки на аккредитацию, которая состоится 16 февраля 2020 г.[/quote]

ЗАВТРА красный день календаря !!!

pilot-as:

До 12 февраля МОСКОМСПОРТ принимает заявки на аккредитацию,

Сегодня 15 февраля , завтра 16 февраля !!!
Может я чаго не понимаю. Эта череда событий наталкивает на мысли разные.

pilot-as:

На следующей неделе ( понедельник, вторник, среда) весь пакет уставных и учредительных документов будет получен, после чего определится дата и место общего собрания Федерации авиамодельного спорта и моделизма города Москвы.

Слава , так и скажи вернули документы на исправления , дополнения , а без этих документов не будет собраний и акредитаций .😎😒😍

SAN
ДАВ:

ФАСР провела ценнейшую работу и добилась внесения изменений в воздушное законодательство.

Пафосно.
А откуда видно, что именно ФАСР поправки пробила?
Впрочем, для Москвы и окрестностей толку в них чуть меньше, чем ничего…

Нотан
SAN:

А откуда видно, что именно ФАСР поправки пробила?

Обычно отвечают адресату на присланный запрос , письмо. Выше были скрины двух писем с ответами по кордяшкам и свободнолётам , на имя Важука Ю.М.
Остальные в канцелярии Федерации. Ищите , да обрящете.

Вы же , Александр , не писали писем в МинСпорт или Федерацию ? Пишите с указанием обратного адреса получателя и вам ответят.
Я знаю активную позицию заинтересованных лиц , которые пишут , излагая свои предложения и получают ответ.
Странно , что Вячеславу понравился ваш вопрос. У меня спасибки закончились.Есть помидоры.😁
Вот и пополнение - qrsachka.
Александр , вы про Федерацию или про Москву с закрытым небом.

SAN:

Впрочем, для Москвы и окрестностей толку в них чуть меньше, чем ничего…

Регистрируйтесь и летайте себе по правилам РФ, в разрешённых зонах , и спите спокойно.Назад хода нет.


Кто хочет катается на саночках , а кто хочет летать - летает.

i.postimg.cc/Z5jdmnKB/DSC02902.jpg

ДАВ
SAN:

Пафосно.
А откуда видно, что именно ФАСР поправки пробила?

Действительно, откуда поправки взялись? Сформулировались сами собой и как-то сами собой пробились. Это ж всем понятно!

HS125
Нотан:

Регистрируйтесь и летайте себе по правилам РФ, в разрешённых зонах , и спите спокойно.Назад хода нет.

Учитывайтесь, а не регистрруйтесь. Пора все таки правильные термины применять. (отверстие после сверления, вместо дырки).

Покажите пожалуйста в Москве разрешенные зоны. Мне очень интересно. Мож я чего-то недопонимаю или пропустил по наивности. Охотно в них полетаю.

ДАВ:

Действительно, откуда поправки взялись?

Если ее сфомулировал ФАСМ или ФАСИММ, то грош им цена. Полное отсутствие понимания вопроса и соответственно борьбы за моделиста.

Поравка в ФАП-138 дала свободу лишь только 30 процентам моделистов, которым посчастливилось иметь местожительство вдали от ародромов.

peter1234

Вячеслав! Ты во всей этой зауми, которая лично для меня полный неподъём, явно разобрался. Не в службу, а в дружбу, можно ли мне и нескольким таким же бесколёсным пенсионерам летать на электричках-визуалках на ВПП по адресу: Соловьиный проезд, дом 1. Зона 150х150х150, эшелон самый максимум над оврагом 50 м. Спасибо за скорый ответ…
П.В.

SAN
peter1234:

можно ли… летать на электричках-визуалках на ВПП по адресу: Соловьиный проезд, дом 1. Зона 150х150х150,

Нельзя.
Запретная зона в интересах правительства Москвы от поверхности до 8100 м.

eysymont
SAN:

Запретная зона в интересах правительства Москвы от поверхности до 8100 м.

И в “довесок”, из Закона об особо охраняемых природных зонах Москвы, коей является Битцевский лес:

Запрещено:
" - проведение соревнований по спортивному ориентированию с апреля
по июль, отдых и занятия спортом с использованием дельтапланов,
парапланов и других летательных аппаратов, занятия техническими видами
спорта;"