Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Тебе не понравится.
пачиму? 😃
Ну наконец то загрузилось!
незачот. Надо было сфотографировать две субары вместе. Большую и маленькую 😉)
Что характерно - обе синие… 😃 (ну, одна бело-синяя)
а починить мерина?
Руки не доходят. Хотя надо, давно уже… Там делов-то, на 30мин работы и 2000руб…
пачиму? 😃
да злой просто Лёха… вот почему
нормальная такая экстра… ртф…
небольшие дороботки требует руль направления и хорошо бы поменять машинки все по кругу…
а полный комплект с апаратурой на 35 за 5тон рублей…
я думаю жто 1,5зачООта )))))
да злой просто Лёха… вот почему
нормальная такая экстра… ртф…
небольшие дороботки требует руль направления и хорошо бы поменять машинки все по кругу…
а полный комплект с апаратурой на 35 за 5тон рублей…
я думаю жто 1,5зачООта )))))
Вот, заинтриговал…
Ссылку давай, колись.
Про качество поведай.
“… а из зала мне кричат: Давай подробности!” (С) А.А.Галич
да злой просто Лёха… вот почему
нормальная такая экстра… ртф…
небольшие дороботки требует руль направления и хорошо бы поменять машинки все по кругу…
а полный комплект с апаратурой на 35 за 5тон рублей…
я думаю жто 1,5зачООта )))))
Дима, тебе бы в политики идти, как мастеру неконкретного ответа на прямо заданный вопрос 😁
Вроде бы, и ответил, но ни разамах, ни вес, ни из чего сделана, ни где купил - ничего не сказал!
тык времени нема
встречаться нужно и смотреть
размер метр, вес 700, пенопласт, купил у китайцев в торг компл Москва в люблино
ну, теперь более или менее ясно.
Однако, мой мини-Эджик тоже когда-то был из одного пенопласта. И тоже RTF. И примерно с таким же размахом и весом.
Интересно, почему Лёлик решил, что мне не понравится? 😃
читаю и завидую 😛 я все еще гайку найти не могу
P.S. Сегодня был на JetExpo теже самолетики только побольше 😛
Интересно, почему Лёлик решил, что мне не понравится? 😃
злой он))))
больше ничего не скажу 😁 😛
к стати зэбински полетал сегодня с 19-45 до 20-15…
темновато правда и ветерок с поля, сажать не удобно…
а так - тепло и сухо…
ну, теперь более или менее ясно.
Однако, мой мини-Эджик тоже когда-то был из одного пенопласта. И тоже RTF. И примерно с таким же размахом и весом.
Интересно, почему Лёлик решил, что мне не понравится? 😃
Пенопласт пенопласту рознь. Это из той же серии, что фантазия, сушка и як, которые в хобби4ю.
Пенопласт пенопласту рознь. Это из той же серии, что фантазия, сушка и як, которые в хобби4ю.
Як RTF на Братиславской стоит 7 килорублей. Это больше, чем 5…
А фотки/ссылочку можно? Як мне пока нравится.
Як RTF на Братиславской стоит 7 килорублей. Это больше, чем 5…
Я имел в виду конструктифф.
Пенопласт пенопласту рознь. Это из той же серии, что фантазия, сушка и як, которые в хобби4ю.
ясно. Но если усилить углём и линейками… 😃
Хотя, у Фантазии пустотелое крыло. У этой Экстры тоже?
ясно. Но если усилить углём и линейками… 😃
Хотя, у Фантазии пустотелое крыло. У этой Экстры тоже?
Ну а если загнать угольную рейку в саму обшивку крыла? У Фантазии его нижняя часть плоская, взять рейку где-нить 4-5х0,5-0,6мм, прорезать пену, вставить уголь, залить это все особливым циакрином.
Или разрезать крыло пополам, вставить туда лонжерон из линейки нужной ширины, склеить крыло назад.
Сам хочу как-то так попробовать
ясно. Но если усилить углём и линейками… 😃
Хотя, у Фантазии пустотелое крыло. У этой Экстры тоже?
не. еще хуже - штампованный шариковый пенопласт с выемками для облегчения. Все это затянуто пленкой. Смотреть здесь
Ну а если загнать угольную рейку в саму обшивку крыла? У Фантазии его нижняя часть плоская, взять рейку где-нить 4-5х0,5-0,6мм, прорезать пену
Резать нельзя - конструкция будет работать только в едином контуре.
объясните мне, как сочетаются первая и последняя строчка в этой Экстре:
KV4000 in-runner brushless
ESC:20A brushless ECS
пропеллер:SAPAC 13X6.5
4000-кв инранер с 13" веслом на валу???
4000-кв инранер с 13" веслом на валу???
Редуктор 8:1
Редуктор 8:1
аааа 😃 тогда ясно 😃
А я уж было хотел 100А регуль предложить 😉
Лелик, так что по поводу ДП утром? (я там ответил)
Лелик, так что по поводу ДП утром? (я там ответил)
Думаю… Надо бы что-то мелкопенофанистое замутить, чтобы в багажнике валялось - спирит подошел бы по размерам, да бальзу все же лучше дома хранить.
Облетал Hotpoint после ремонта и усиления. После первого взлета и разворота глазам не поверил - крылья (закреплены на крючках и резинке) не то, чтобы сложились, но составили поперечное V чуть ли не 120 градусов. Пока тянул пепелац к себе, казалось, что слышу треск ломающейся фанеры и вот-вот все развалится в воздухе.
Дотянул. Сел. Снял крылья. Оказалось, что в коробке, куда вставляется соединительная фанерка, вывалилась нижняя планка 😈 Упор снизу йок. Блин, китайский авиапром такой же нежный, как шелк с фарфором 😠. Ладно, приделал ее циакрином и обмотал коробку армированным скотчем.
Больше крылья не дурили, но машину постоянно сильно тянет влево, практически свернул триммер элеронов до правого конца, а ровно не очень-то получается, ручку не бросишь. Правда, крутку вверх левого элерона, о которой говорил Лелику, я так и не правил, думал, триммером парирую. Фигвам. С другой стороны, может, подскажет кто, что еще может заставить модель испытывать стойкое желание свалиться на крыло?
Ну, все же позволил себе пару фигур. Мотора типа 2213 и 3S с винтом 9х5 хватает без проблем, вполгаза отлично летит, планирует очень полого. В один момент даже немного завис. Если выравняю крен с завалом, то дальше должно быть хорошо и весело