4-й слет двухмоторных, многомоторных авиамоделей, лайнеров, транспортных и просто авиамоделей, 17-18 августа 2019 года, Аэродром Старица .
Заводить и прогревать моторы пока летает другой участник это не есть правильно,так как летающий участник не слышит свой двигатель.А полётное время не должно превышать 5-6минут. Просто зрителям становится не интересно. Все говорят правильно,в шоу программе должен драйв.
Регламент это дело организаторов ,а участникам их выполнять , не путать слёт и соревнования.
А здесь статика и обзор моделей ,собранных своими руками и полёты экзотики , на радость зрителям.
Андрею не свезло полетать вдоволь , дома наверстает починившись.😃😃
Друзья за 300 верст ехали не полетать пару раз , а покзать новые модели и пообщаться.
А многие партизаны и моделей не брали с собой.
Тяжело организовать мероприятие не зная сколько человек будет летать и на чем. Олег не просто так просил прислать заявки,но прислали не все. Брифинг должен был пройти в 9,потом перенесли на 10 по причине,что пилоты не могли просто напросто проснутся,а некоторые пилоты вообще приезжали когда праздник уже начался.
некоторые пилоты вообще приезжали когда праздник уже начался.
Так сказали же, что начало в 12 часов… Я успел 😛
А Олегу пофигу, кто командир, он майку задом наперёд надел и вперёд!😁
Ну вот другое дело.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
- ОФИЦИАЛЬНАЯ часть это те пилоты, кто заранее подал заявку где был(И) указаны самолёты, тип двигателя, примерное время полёта и на основании этих заявок, был составлен ОФИЦИАЛЬНЫЙ список участников.
На основании этих ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВОК и был составлен список.
Мной было заявлено два номера но Олег, как организатор, имеет полное право поставить только один номер или вообще мне отказать НО! Я профессионал и всякое видел по своей предыдущей работе. Олегу я так сказал. Если надо будет отработать ещё один номер в официальной части, я готов и между прочим ждал до конца пока Олег не дал добро на показ второго номера. Это его решение как организатора. Решение вне всяких споров и предложений урезать время полётов, работы номера или НЕТ.
Встаньте у руля и сделайте своё дело. Проведите своё мероприятие и ставьте свои условия а пилоты, пилоты сами примут решение принимать или не принимать ваши условия. ДОМА!!! - Интересно девки пляшут! А в каком приоритете находятся ДВС перед всеми остальными типами самолётов!? Может просто надо знать свою технику и заранее готовить оную к мероприятиям. Далее.
- Я не хочу, чтобы у меня под ухом ревел ДВС во время работы или заводился во время посадки, финала работы номера. “Не уверен, не обгоняй!” Я работаю для Вас и моего зрителя!!!
- Коллеги! Вы “давите” на время 5-6 минут а это! Надо заранее готовить свои полёты. Надо заранее подбирать время и ещё. ДОМА!!!
Что за спешка в нашем деле!? Если у меня время работы номера 7-8 минут Вы что, запретите мне летать или показывать свои номера зрителю, так Вы не имеете на это право!? Вы приехали показывать свои полёты для кого? Для коллег и для Вашего зрителя а если. Если будут запреты и ограничения.
В этом случае я пас. Ни когда, ни под кем не ходил и не буду. Готов всегда и везде, уступить потенциальному профессиональному пилоту с блестящей карьерой и блестящей работой, своё место.
Коллеги! Это маё личное мнение и оно, может не совпадать с мнением других коллег-пилотов.
Ещё. Есть очень хорошая поговорка ко всему что было сказано ранее и выше.
“НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ НАЙДЁШЬ, А ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ!”
С Уважением Андрей.
P.S. Что до остальных участников мероприятия, так для них есть жеребьёвка И!
Надо дома готовить свои полёты, чтобы уложиться в примерный регламент времени полётов, чтобы все показали свои самолёты и своё мастерство.
Вот это, как раз и сделает или надо сделать, надеюсь, в следующем году!
Кстати. Александр “БОСС”
“Брифинг должен был пройти в 9,потом перенесли на 10 по причине,что пилоты не могли просто напросто проснутся,а некоторые пилоты вообще приезжали когда праздник уже начался.”
Регламент мероприятия, это должно быть святым для всех кто подал заявку.
Опоздал, пилот автоматически переходит в список “спорт лото”.
Хотите порядка и динамики в проведении официальной части, надо поступать жёстко.
Вот отзыв Дениса Богаутова: Я побывал на всех основных представительных площадках - Ростов, Вьяс, Тула, а теперь и Старица. Что мне понравилось в старице: ВПП поражает длиной, шириной и качеством. Кемпинг лагерь комфортный, палатки под деревьями, не на открытом поле. Домики есть, но мало. Ангар рядом, большой, с деревянным полом. Кафе на аэродроме нет, но в 2 минутах езды есть отличное кафе орхидея, 300 р комплексный обед с борщем и биточками эталонного качества. Сама Старица оказалась очень милым селом, с шикарными видами на Волгу, так что нелетающим членам семьи есть что посмотреть, буквально в 5 минутах езды от впп. Вообщем это, конечно, не роскошный Вьяс со всей инфраструктурой в шаговой доступности, но и не спартанская Тула в чистом поле.
Недостатки:
Наличие малой авиации это всегда головная боль. Когда набирается 25 человек, бестолковые паузы по 10-15 минут уже существенны.
Поддерживаю предыдущих участников - паузы надо сокращать.
Я считаю, что массовость это конечно неплохо, но всеж фестиваль имеет свою заточенность и формат, и его надо придерживаться, благо многомоторников, крупнячка, и прочих необычностей уже набирается в достаточном количестве. Все остальное должно получать полетное время по остаточному принципу или собираться в групповые полеты.
Огорчило то, что полностью проигнорила мероприятие г. Тверь. Очень хотелось посмотреть их тематичные самолеты и заготовки. Радует, что растет уровень пилотов, и все чаще летают парами и тройками, красиво, зрелищно, интересно.
Вообщем спасибо органайзерам и участникам за отличное мероприятие. В следующем году Большие гуси в моем календаре!
Продолжение от Дениса:Официальная часть, неофициальная, жеребьевка, регламент… о май гад!
Давайте я расскажу, как это происходит в самой организованной и точной стране мира.
Все очень просто. Каждый участник подает заявку заранее, а при регистрации получает Л-образный пластиковый номерок. Этот номер вешается на веревку между стоек палатки, или на заборчик, согласно живой очереди. После полета номерок снимается, либо передвигается в конец веревки, если пилот снова желает лететь. В порядке очереди ессно. Группы формируются в добровольном порядке, что также отражается на порядке номерков. По веревке с номерками видно, как идет очередь, и по мере продвижения пилоты подтягивают свои самолеты ближе к старту. Уже заправленными и готовыми к полету. Как только модель коснулась земли, сразу начинает запускать мотор следующий участник, но никак не ранее и не позднее.
Все. Никаких брифингов, списков, жеребьевок, официальных открытий. Органайзеры разбавляют полеты всякими приглашенными неформатными 3д, или просто необычными веселостями или ужастиками типа пуврд. Но этого очень мало и номера такие, что бросишь свою соску с пивом и побежишь смотреть. Да, всякие звезды типа парных конкордов или звена суперконстелейшенов органайзеры продвигают вперед и они делают по 4-5 вылетов в день. Ну так на них и участники и зритель смотрит не моргая. Вот и вся организация, официоз и регламент и жеребьевка.
при регистрации получает Л-образный пластиковый номерок. Этот номер вешается на веревку между стоек палатки, или на заборчик, согласно живой очереди. После полета номерок снимается, либо передвигается в конец веревки, если пилот снова желает лететь. В порядке очереди ессно.
Верёвка с номерками - хорошая идея
Верёвка с номерками - хорошая идея
Я летаю сразу после носков и трусов 😃)
Верёвка с номерками - хорошая идея
Можно идти в ногу с прогрессом, - монитор на стойку, 5-6 номеров участников отображаются по очередности вылетов. Аналогично организовать и свободные полеты в тренировочные дни.
Я знаю Дим что тебе брать уже некуда было:).
В целом, при таком количестве участников, с учетом работы авиации и парашютистов (пилоты по 2-3 круга наматывали ожидая нас), все прошло отлично, без “дров” серьезных, а безопасность это главное.
Недостатки конечно есть, но скорее из ранга “неудобств”, и устранять эти недостатки нам самим, т.к. мы фактически сами для себя этот фестиваль организовываем:)).
Еще раз спасибо организаторам, и всем участникам за прекрасные полеты и отлично проведенное время!
Уважаемые коллеги. Прошло мероприятие. Большое, красочное и позитивное. Фестиваль ширится, круг участников растет. Это очень положительный момент.
Огромная благодарность тем, кто замыслил и претворил в жизнь такую замечательную идею - “Большие Гуси”.
Как сказал Олег Кодачигов - да, недостатки знаем, работаем над их устранением. Ну не бывает такого, чтобы все прошло без сучка и задоринки.
Для меня, например, было полной неожиданностью поведение отдельных частных пилотов. Несогласованные взлеты и посадки пришлось прекратить жестким волюнтаристским решением. Если полеты Ан-2 оговаривались с оргкомитетом, то все остальное - от лукавого, что вызвало раздражающие зрителей и участников фестиваля перерывы в выступлениях.
Постараюсь учесть этот момент в будущем. Хорошо бы, чтобы он оказался единственным.
Давайте обсуждать недочеты в более дружественном ключе. Тогда у нас все получится как надо.
Всем участникам огромная благодарность от местного населения! Они и не ожидали, что в их городское поселение прилетят такие красивые модели! Приезжайте в гости. Полетать и просто так, у костра посидеть. 😃
А кто снимал первый полет Дениса на Макдака?
Приезжайте в гости. Полетать и просто так, у костра посидеть. 😃
Спасибо за приглашение!!! С радостью и большим удовольствием!!!
Можно идти в ногу с прогрессом, - монитор на стойку, 5-6 номеров участников отображаются по очередности вылетов. Аналогично организовать и свободные полеты в тренировочные дни.
Точно! С налоговой спереть машинку с талончиками и монитор!😎))
По сути, великий почет и уважение организаторам за такой фест. Бюджет тоже великое дело и даже при его скудности провести такой праздник, это надо талант иметь.
Хотя, можно было организовать и так:
Можно и в ногу… ещё спонсора найти и приглашать шоу пилотов , поставить шлагбаум и обелечивать въезжающих и выступающих.
Выше Олег уже говорил о скудности бюджета , а праздник по домашнему хорош и необходим.
идти в ногу с прогрессом, - монитор на стойку, 5-6 номеров участников отображаются
Все эти новомодные гаджеты имеют свойство по закону подлости глюкать и ломаться в самый неподходящий момент. А веревка с номерами - это может не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично. Сломать такую системы сложно, только если целенаправленная диверсия. Да и в случае внезапного ливня ей ничего не будет.
Раньшее на доске мелом писали очередь, потом магнитики лепили …чем проще, тем надёжнее…
Извиняюсь за полеты малой авиации которая мешала полетам на моделях, меня извиняет лишь то, что в 70% случаев на борту были моделисты.)))
Спасибо за хороший праздник и гостеприимство, суп Харчё был очень вкусным и очень кстати.))))
И пару слов как человек причастный к организаторской работе на других мероприятиях.
Пока все бесплатно и по дружбе, все будет хорошо и все будут довольны хотя и будет некоторая доля бардака. Как только начнется ужесточение правил, а не дай бог еще и взносы с участников… Все, начнет лететь говно от недовольных, ну не умеют у нас люди вести себя по правилам.
Олегу и его команде большая честь и хвала, за то что на голом энтузиазме тянут такое мероприятие, вот только вопрос, а насколько энтузиазма хватит?
И да! Я стал пессимистом, есть почему…
Дим Димыч! Оптимист это не информированный пессимист. Наверно взрослеешь!
И… спасибо тебе за полеты. Многое полезного почерпнул.
d.radikal.ru/d32/1908/e7/9411fd2a9adf.png
radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b29/1908/4b/…/htm
Кому летать охота , а кому интересна история и заповедные места в Старице.
ok.ru/profile/249355068218/pphotos/885741131578
ok.ru/profile/249355068218/pphotos/885741087290
ok.ru/profile/249355068218/pphotos/885741105210
В ГОРОДЕ(поселение) многие восторженно наблюдали прыжки парашютистов.
А я понимашь в это время…
Все очень просто. Каждый участник подает заявку заранее, а при регистрации получает Л-образный пластиковый номерок. Этот номер вешается на веревку между стоек палатки, или на заборчик, согласно живой очереди. После полета номерок снимается, либо передвигается в конец веревки, если пилот снова желает лететь. В порядке очереди ессно. Группы формируются в добровольном порядке, что также отражается на порядке номерков. По веревке с номерками видно, как идет очередь, и по мере продвижения пилоты подтягивают свои самолеты ближе к старту. Уже заправленными и готовыми к полету. Как только модель коснулась земли, сразу начинает запускать мотор следующий участник, но никак не ранее и не позднее.
Друзья! Эта идея мне очень понравилась! Спасибо Денису! Особенно классно, если номерки будем выдавать утром, с 8-00 утра… Будет стимул вылезти из палатки. А кто хочет вылезти позже, тоже без проблем! Обязательно реализую на след слете.
соску с пивом
Надо задуматься!
Тяжело организовать мероприятие не зная сколько человек будет летать и на чем.
На следующий слет буду принимать заявки с подробным описанием моделей!
А в общем-то это все фигня по сравнению с Мировой революцией! В следующем году предлагаю провести слет моделей второй Мировой войны. (Это независимо от Гусей. Гуси остаются по плану). Сначала хотел предложить 9-го мая, но потом передумал по причине того, что ХОЛОДНО. И в палатке и на поле. Для Твери это совсем ранняя весна.
Предлагаю начать полеты 21-го (это воскресенье) и закончить в четыре утра 22-го (понедельник) зажжением 1418 свечей на взлетке… Позвать юнармейцев, реконструкторов, ветеранов, танкистов (моделистов) а может и полномасшабных. Как-то так. Это конечно совсем предварительные мысли. Ну а что? А вдруг? Может кто-то захочет войти в консорциум и сделать за зиму допустим звено бомберов АНТ-40 (СБ) или пару ЛА-7. Высказывайтесь! Если будут дельные мысли, открою тему…