RC пилоты из Лыткарино, АУ!

Дед_Борис

Поможет не только ДЯДЯ, но и все умудренные опытом пилоты. 😃 Не буду всех перечислять. 😃
Да прибудет с ними Икар!
23 февраля назначаю полеты в Мячково, заодно и поздравим друг друга, и обсудим некоторые вопросы! 😒

ALG
rememba:

Пилотаж молодцы. Но бойся нас. В недрах Лыткаринских подвалов созревает … бойцооовв. и попутный ветер удачи… 😈 😇

Правильное написание через тройную Ф, причем заглавную.

А в какое именно место 😒 должен задувать попутный ветер, чтобы поспели они (эти невидимые ныне) бойцы в нужное время

parker

Здраствуйте.
Подскажите как к вам можно проехать. Если есть дорога от Молоково, то лучше через неё (живу недалеко от Молоково)

С уважением Роман.

Дед_Борис

23-го просьба всем собратьсяОриентировочно 11.00.Порешаем орг.вопросы!
От Молоково через Заозерье(через мост), далее поворот направо на Лыткарино после поста ГАИ
Проезжать весь лес(аккуратно) перед Т-образным перекрестком вперед на поле!Справа бетонный забор.
Там увидите, уважаемый Роман. 😃

ALG
Дед_Борис:


От Молоково через Заозерье(через мост), далее поворот направо на Лыткарино после поста ГАИ
Проезжать весь лес(аккуратно) перед Т-образным перекрестком вперед на поле!Справа бетонный забор.
Там увидите, уважаемый Роман. 😃

Следуйте этим инструкциям и…
Так Вы никогда к нам не приедете 😅

parker

Если не трудно, ткните плиз в карту, где место полетов?

С уважением Роман.

Дед_Борис
ALG:

Следуйте этим инструкциям и…
Так Вы никогда к нам не приедете 😅

Пардон. путаю педали -не направо а налево!!!
А крестик почти стоит правильно!
Вопросы по организации безопасных полетов.

ALG
Дед_Борис:


А крестик почти стоит правильно!

Натюрлих
Как раз в лапы охраны 😃 объекта и попадёте. 😂
Правильной дорогой едете, камрады

parker

ALG походу ВЫ шутник, то "Следуйте этим инструкциям и…Так Вы никогда к нам не приедете 😅 "
то -:

ALG:

Натюрлих
Как раз в лапы охраны 😃 объекта и попадёте. 😂
Правильной дорогой едете, камрады

нет бы по существу вопроса ответить, а именно по карте ткнуть пальцем.

С уваженем Роман.

Чтоб_его
parker:

Если не трудно, ткните плиз в карту, где место полетов?

С уважением Роман.

Вот собственно 😛

parker

Спасибо.
Теперь все стало понятно где это место. Жаль что столько объезжать прийдется, в поисках моста, на прямую намного короче.

С уважением Роман.

ALG
parker:

Жаль что столько объезжать прийдется, в поисках моста, на прямую намного короче.


Раза три уже выкладывали карты.
Гостей стало много, шалить начинают и безобразия нарушать 😠

Дед_Борис

После нескольких шалостей на полосе нарыл у Рудневских(за что огромное спасибо!).
Прошу всех некоснительно соблюдать правила.
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я П О Л Е Т О В

Общие положения:
Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. приложение 1) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
Для взлета и посадки летательных аппаратов (сокращенно ЛА) выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. приложение 1) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП». Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме (см. приложение 1) и удаленная от ВПП на расстояние не менее 10 метров, называемая в дальнейшем «Зона безопасности». Граница зоны безопасности обозначается сигнальной лентой.
Пространство от границы ВПП до границы зоны безопасности называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания летательных аппаратов.

Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов и помощников, осуществляющих взлет и посадку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе, чем 10 метров от ВПП.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей. Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту. Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами Членов клуба и добровольными помощниками из числа зрителей. Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов общим собранием клуба выбрана инициативная группа (см. приложение 2).
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
-имеют право запретить пилоту вылет;
-имеют право изменить очередность полетов;
-имеют право изменить настоящие правила.
Требования к пилотам:
Каждый член клуба, прибывший на поле для совершения полетов, ОБЯЗАН ИМЕТЬ при СЕБЕ бейджик , укрепленный на верхней одежде для всеобщего свободного обозрения.
Во время управления ЛА пилот должен находиться в специально отведенном месте – Зоне пилотирования, расположенном между ВПП и «Технической зоной». Выход на ВПП возможен только для запуска или удаления ЛА с полосы.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе.
Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (в случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим).
Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле). . Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено.
Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ. Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами. Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
Пилот, осуществляющий заход на посадку, должен оповестить о своих намерениях окружающих, громко произнеся:- «Сажусь!» Или:- «Захожу на посадку!».
Каждый пилот вправе рассчитывать на помощь других пилотов при совершении взлета и посадки. Привлечение новичками более опытных пилотов для контроля за своими действиями и помощи при пилотировании всячески приветствуется и поощряется! В случае если посадка с первой попытки может привести к аварии или угрожает безопасности окружающих, пилот ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ ПОСАДКУ и СОВЕРШИТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД.
Если повторный заход на посадку невозможен, и существует реальная угроза жизни, здоровью и имуществу окружающих ПИЛОТ ОБЯЗАН предпринять все возможные меры к недопущению катастрофы пусть даже и ценой потери (разрушения) модели. Если пилот совершает вынужденную посадку и приземление на ВПП невозможно, допускается посадка ЛА в любом месте полетной зоны. За исключением «Зоны безопасности».
Любой пилот или зритель, наблюдающий за полетами, в случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде:

  • общественного порицания;
  • обнародования на форуме факта нарушения;
  • отстранения от полетов на определенный срок;
  • в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
    Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
    Имущественные и другие споры, возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
    Каждый член клуба обязан относиться к окружающим с должным терпением и пониманием. Хобби должно приносить удовольствие и радость от общения с единомышленниками!
    Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
    Каждый член клуба обязан доводить настоящие правила до новых пилотов имеющих желание принять участие в совместных полетах.
    С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять.

Дата “ “______200_г Подпись________ / /

Чтоб_его

Обязуюсь неукоснительно следовать данному указанию!!! А также указывать другим пилотам на невыполнение ими инструкции по проведению полетов!!! Присоединяюсь к многоуважаемому «Дяде» и рекомендую всем особо обратить свое внимание на данное руководство!!!

rememba

Я уже выучил. Торжесственно клянусь и обязуюсь. Аллах ак-б 😉 ар!

Shooter
rememba:

Я уже выучил. Торжесственно клянусь и обязуюсь. Аллах ак-б 😉 ар!

Учи наизусть. Перед выходом на ВПП должен процитировать без шпаргалки.

FLGL

Логично. Осталось изготовить “приложение 1”, “приложение 2” - и можно начать подписывать 😉

Совсем как "большие пацаны " стали!

Чтоб_его

Отлетал собственно сегодня с утра!!! Очередные полеты в одно лицо (похоже межсезонье)!!! Два полета с положительным результатом!!! В третий раз при взлете само открутился кок с пропеллером - высота пол метра и такое (жуть)!!! в итоге помогла скорость набранная на взлете - благополучно спланировал!!! Отсюда вывод и совет проверяйте люди перед полетом все что можно проверить!!!

skyneo

Эт,точно!Проверять надо все!!!В воскресенье непроверили бортовой акк,в результате тренер в щепки !!! Вот он печальный итог халатности!!! 😦

Дед_Борис

Поздравляем “modelist’a” с Днём Рождения!!! Желаем больше красивых полётов и меньше “дров”. Дядя+Angel. 😃 😜