RC пилоты из Лыткарино, АУ!
23-го просьба всем собратьсяОриентировочно 11.00.Порешаем орг.вопросы! ❗
От Молоково через Заозерье(через мост), далее поворот направо на Лыткарино после поста ГАИ
Проезжать весь лес(аккуратно) перед Т-образным перекрестком вперед на поле!Справа бетонный забор.
Там увидите, уважаемый Роман. 😃
…
От Молоково через Заозерье(через мост), далее поворот направо на Лыткарино после поста ГАИ
Проезжать весь лес(аккуратно) перед Т-образным перекрестком вперед на поле!Справа бетонный забор.
Там увидите, уважаемый Роман. 😃
Следуйте этим инструкциям и…
Так Вы никогда к нам не приедете 😅
А что за орг. вопросы будут решаться в субботу???
Если не трудно, ткните плиз в карту, где место полетов?
С уважением Роман.
Следуйте этим инструкциям и…
Так Вы никогда к нам не приедете 😅
Пардон. путаю педали -не направо а налево!!! ❗
А крестик почти стоит правильно!
Вопросы по организации безопасных полетов.
…
А крестик почти стоит правильно!
…
Натюрлих ❗
Как раз в лапы охраны 😃 объекта и попадёте. 😂
Правильной дорогой едете, камрады ❗
ALG походу ВЫ шутник, то "Следуйте этим инструкциям и…Так Вы никогда к нам не приедете 😅 "
то -:
Натюрлих ❗
Как раз в лапы охраны 😃 объекта и попадёте. 😂
Правильной дорогой едете, камрады ❗
нет бы по существу вопроса ответить, а именно по карте ткнуть пальцем.
С уваженем Роман.
Спасибо.
Теперь все стало понятно где это место. Жаль что столько объезжать прийдется, в поисках моста, на прямую намного короче.
С уважением Роман.
Жаль что столько объезжать прийдется, в поисках моста, на прямую намного короче.
❓
Раза три уже выкладывали карты.
Гостей стало много, шалить начинают и безобразия нарушать 😠
После нескольких шалостей на полосе нарыл у Рудневских(за что огромное спасибо!).
Прошу всех некоснительно соблюдать правила.
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я П О Л Е Т О В
Общие положения:
Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. приложение 1) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
Для взлета и посадки летательных аппаратов (сокращенно ЛА) выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. приложение 1) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП». Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме (см. приложение 1) и удаленная от ВПП на расстояние не менее 10 метров, называемая в дальнейшем «Зона безопасности». Граница зоны безопасности обозначается сигнальной лентой.
Пространство от границы ВПП до границы зоны безопасности называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания летательных аппаратов.
Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов и помощников, осуществляющих взлет и посадку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе, чем 10 метров от ВПП.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей. Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту. Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами Членов клуба и добровольными помощниками из числа зрителей. Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов общим собранием клуба выбрана инициативная группа (см. приложение 2).
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
-имеют право запретить пилоту вылет;
-имеют право изменить очередность полетов;
-имеют право изменить настоящие правила.
Требования к пилотам:
Каждый член клуба, прибывший на поле для совершения полетов, ОБЯЗАН ИМЕТЬ при СЕБЕ бейджик , укрепленный на верхней одежде для всеобщего свободного обозрения.
Во время управления ЛА пилот должен находиться в специально отведенном месте – Зоне пилотирования, расположенном между ВПП и «Технической зоной». Выход на ВПП возможен только для запуска или удаления ЛА с полосы.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе.
Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (в случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим).
Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле). . Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено.
Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ. Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами. Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
Пилот, осуществляющий заход на посадку, должен оповестить о своих намерениях окружающих, громко произнеся:- «Сажусь!» Или:- «Захожу на посадку!».
Каждый пилот вправе рассчитывать на помощь других пилотов при совершении взлета и посадки. Привлечение новичками более опытных пилотов для контроля за своими действиями и помощи при пилотировании всячески приветствуется и поощряется! В случае если посадка с первой попытки может привести к аварии или угрожает безопасности окружающих, пилот ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ ПОСАДКУ и СОВЕРШИТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД.
Если повторный заход на посадку невозможен, и существует реальная угроза жизни, здоровью и имуществу окружающих ПИЛОТ ОБЯЗАН предпринять все возможные меры к недопущению катастрофы пусть даже и ценой потери (разрушения) модели. Если пилот совершает вынужденную посадку и приземление на ВПП невозможно, допускается посадка ЛА в любом месте полетной зоны. За исключением «Зоны безопасности».
Любой пилот или зритель, наблюдающий за полетами, в случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде:
- общественного порицания;
- обнародования на форуме факта нарушения;
- отстранения от полетов на определенный срок;
- в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
Имущественные и другие споры, возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
Каждый член клуба обязан относиться к окружающим с должным терпением и пониманием. Хобби должно приносить удовольствие и радость от общения с единомышленниками!
Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
Каждый член клуба обязан доводить настоящие правила до новых пилотов имеющих желание принять участие в совместных полетах.
С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять.
Дата “ “______200_г Подпись________ / /
Обязуюсь неукоснительно следовать данному указанию!!! А также указывать другим пилотам на невыполнение ими инструкции по проведению полетов!!! Присоединяюсь к многоуважаемому «Дяде» и рекомендую всем особо обратить свое внимание на данное руководство!!!
Я уже выучил. Торжесственно клянусь и обязуюсь. Аллах ак-б 😉 ар!
Я уже выучил. Торжесственно клянусь и обязуюсь. Аллах ак-б 😉 ар!
Учи наизусть. Перед выходом на ВПП должен процитировать без шпаргалки.
Логично. Осталось изготовить “приложение 1”, “приложение 2” - и можно начать подписывать 😉
Совсем как "большие пацаны " стали!
Отлетал собственно сегодня с утра!!! Очередные полеты в одно лицо (похоже межсезонье)!!! Два полета с положительным результатом!!! В третий раз при взлете само открутился кок с пропеллером - высота пол метра и такое (жуть)!!! в итоге помогла скорость набранная на взлете - благополучно спланировал!!! Отсюда вывод и совет проверяйте люди перед полетом все что можно проверить!!!
Эт,точно!Проверять надо все!!!В воскресенье непроверили бортовой акк,в результате тренер в щепки !!! Вот он печальный итог халатности!!! ❗ 😦
Поздравляем “modelist’a” с Днём Рождения!!! Желаем больше красивых полётов и меньше “дров”. Дядя+Angel. 😃 😜
Андрей, с днем рождения! Будь всегда первым! Осуществления всех твоих планов! 😃
Присоединяюсь к поздравлениям !
Андрей!!! Поздравляю и желаю всяческих успехов в небе, ну и на земле конечно тоже!!! 😁