В небе Владимира...
Наверно не нажал “загрузить”.
На масленницу к нам в моделку в гости приезжали Серёга Плющев с дровами :rc-flyers.ucoz.ru/forum/16-104-886-16-1266220968
А где счастливые лица?
Влад пока не может справиться с выкладыванием фоток, а их у него получилось достаточно…
Самолет облетан, да и пилот тоже…
Сначала я, как старший товарищ облетал самолет, триммировал по высоте и крену… после чего самолет полетел на редкость спокойно и красиво… скорость высоковата, но это следствие того, что самолет по нескольким причинам тяжелее чем надо грамм на 100… управляется самолет изумительно, элероны ему и на икс не нужны… после моей профессиональной посадки с капотированием в небо был отправлен МОЛОДОЙ пилот!
как это ни странно, молодой пилот, после моего мастерского броска самолета в неизвестность довольно спокойно набрал нужную высоту и спокойно полетел, как будто всю жизнь только этим и занимался…
после двух минут полета Влад при заходе на посадку делает резкий разворот, останавливает самолет в воздухе и сваливает его в недолгий штопор до земли… после небольшого путешествия по сугробам вернувшийся снеговик приносит целый и невредимый самолет (сугробы как пух, по самые дела можно утонуть)…
вторая попытка почти удалась… но перед самым запуском, задев рулем высоты об антенну передатчика и оторвав его на икс, я положил конец сегодняшним полетам пайпера…
Итоги:
- самолет летает, хотя если убрать 100 грамм веса летать будет еще лучше
- молодой пилот состоялся и находится в состоянии перманентного экстаза и счастья…
за сим раскланиваюсь…
p.s.
если и он не проставится, ну тогда я не знаю как дальше жить в этом суровом мире…
А вот мой демон тихо мирно лежит и ждет погоды для облета.
И самое обидное, что когда появляется погода - никак не могу засинхрониться по времени для выезда на поле с нашими доблестными авиаторами.
Эх, какая классная техника простаивает!
Сашка, в годы войны тебя бы расстреляли за саботаж.
Бери пример с Сергея Николаевича и его курсанта.
Кстати! Влад, поздравляю с первым полётом! Успехов тебе, больше взлётов и чтобы все посадки были мягкими. Правда скоро сугробы расстают и с этим будет немного сложней.
Серёга, как работает моторчик? Я так понимаю, что это тот который ты покупал у нас в магазине. Может пропеллеров каких ещё подвезти? Всё равно в субботу к вам на семинар ехать, захвачу…
А вот мой демон тихо мирно лежит
Наверное уже оброс пыльцой😒 . Зову зову на облет, а в ответ: “время нет”.
… Всё равно в субботу к вам на семинар ехать, захвачу…
надо Димка, надо! я тебе позвоню… молодому бойцу сервы нужны и акк
ОК, звони.
Сегодня уже четверг, после завтра утром ехать…
Друзья мои, Федерация утвердила “Правила проведения соревнований по радиоуправляемым пилотажным моделям категории F3A” на 2010-11г.
Расписаны комплексы:
- Р-11 и F-11 (для спортсменов)
- В-11 (упрощённый)
- С-11 (простейший)
Рекомендую посмотреть, кое-какие фигурки в В-11 немного изменены, да и в С-11 тоже есть незначительные поправки.
Жмём сюда: www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf,
внимательно смотрим, изучаем и бегом работать над ошибками…
Дмитрий, спасибо за информацию.
Вот только где бы поспрошать некоторые уточнения по комплексу В-11.
Я сравниваю с В-10.
2я фигура например. полубочка сплошная или все же с фтксациями?
7я фигура. Тоже самое с 4мя фиксациями или сплошная?
11я. С 4мя фиксациями?
В остальном вроде все понятно.
Вообще если все так как нарисовано то это уже легче малость чем В-10…
В любом случае спасибо за информацию.
Дмитрий, спасибо за информацию.
Вот только где бы поспрошать некоторые уточнения по комплексу В-11.
Я сравниваю с В-10.
2я фигура например. полубочка сплошная или все же с фтксациями?
7я фигура. Тоже самое с 4мя фиксациями или сплошная?
11я. С 4мя фиксациями?
В остальном вроде все понятно.
Вообще если все так как нарисовано то это уже легче малость чем В-10…
В любом случае спасибо за информацию.
2я - просто полбочки
7я - просто бочка
11я - бочка с 4мя фиксациями
А как семинар прошел?
А как семинар прошел?
Да как обычно, в последние годы. По-болтали о том, о сём и ни о чём, разобрались с календарём на этот год и разошлись кто куда.
Я к Серёге в моделку… rc-flyers.ucoz.ru/forum/16-104-897-16-1267448310
По-болтали о том, о сём и ни о чём, разобрались с календарём на этот год и разошлись кто куда.
Так и что с календарем? Что уже известно когда что будет?
Скан планчика сюда положил:
rc-flyers.ucoz.ru/forum/16-109-1
.
Теперь можно определиться с ковровскими пилотажными соревнованиями.
Мы предлагаем 10 июля.
Кто что про это думает?
.
Как это было в прошлом году, смотрим здесь: rc-flyers.ucoz.ru/photo/21
В это воскресенье (28.01.2010) выбрались в Семязино. Был легкий морозец (-7 мороза) и ветерок (3-4 м/с) вдоль полосы. Вадим сделал два самостоятельных полёта тренере. С чем его и поздравляем !
Облетали Colmato Sport 40 Андрея Синицина. Мотор - asp61 4-t. Надо поиграться с винтом, т.к. на вертикали тяги маловато будет. С мотором OS-MAX55Ax модель ведёт себя значительно резвее (по крайней мере, на вертикали , когда крутишь бочки - скорость не падает). Андрей сделал два полёта (более 10 мин. каждый) с аккуратными посадками. Сергей и я порезвились на нашем Colmato. С аэродрома поехали домой в 17-00. Теперь в планах полетать 7 и 8 марта (посмотрим, какая будет погода).
Ну, ёёёё… а я и аккумуляторы зарядил и все подготовил к облету, звоню Сереге, а он в Москве. Все, думаю, полетушек значит не будет. Ан нет. Обидно до соплей уже в который раз…
звоню Сереге, а он в Москве
А мне Сергей позвонил в 10-00 - типа уже рядом с Владимиром !
Во оперативность !
Через проходную мы въезжали на аэродром около 13-00. До 17-00 налетались. Андрей под конец даже начал мёрзнуть (солнышко стало прятаться в вечерней мгле и ветер усилился).
Состоялся облет, самолета ЛА-5ФН.
Самолет держится в воздухе отлично, гораздо лучше чем пенопластовая пилотага.
После взлета - триммирования не потребовал, летел быстро и ровненько. Любит скорость, на очень крутых виражах есть склонность ко входу в штопор. Но это далеко не МИГ-3. На посадке проблем вообще не возникло: старался сажать на скорости, так что газ убрал в самый последний момент перед касанием. Сел самолет ровненько, красиво на брюхо с характерным хрустом ломающегося пропеллера и еще метров 15 скользил по насту. Впечатления от самолета самые что ни на есть яркие, смотрится копийно, виражи проходит плавненько без рыскания и рывков.