В небе Владимира...
…О, начал собирать бальзовый кит трикона…
М А Н Ь Я К ! ! !
Да-а-а! Уж-ж-ж!
Прикольно.
Сашка, скока за резку отслюнявил?
А у меня пока вот так получается:
Отслюнявил я около тыщи рублёв.
В общей сложности это у меня:
0.75 листа 3мм бальзы,
4.5 листа 2 мм бальзы
0.5 листа 1.5мм бальзы
и фанерка 3мм (300x450)
Вот, сейчас основу фюзеляжа заканчиваю… надо к нему гаргрот еще делать. В ходе сборки выявил ряд косяков конечно же. Но они несущественны: просто оказалось так, что некоторые детальки на место вставить просто невозможно 😃 ну, это конечно решается, в следующем релизе эти баги мы пофиксим.
Сборку веду на ПВА.
А фоточки процесса сборки будут?
Интересна пасматреть…
ну, не столь подробно, конечно же, но кое что буду выкладывать по мере продвижения проекта.
Вот что собрал на данный момент:
Конструкция выходит на удивление жесткой и легкой.
Вау-у! Круто!
Прав Серёга:
М А Н Ь Я К ! ! !
Столько деталюшек 😵 Пазлы в натуре.
Похоже при сборке из инструмента используются только пальцы и клей 😃
Классно!
Похоже при сборке из инструмента используются только пальцы и клей
точнее пальцы в клее 😃, самое приятное - что головой думать не приходится.
Ну, иногда надо немного надфилем поработать, толщина бальзы не ровно 2 мм, а 2.1…2.2 мм, соответственно местами пазы надо растачивать. На наклонных деталях, которые сопрягаются не под прямым углом - необходимо грань на угол стачивать. Но, это все мелочи. Вот, собственно за неделю сборки по вечерам (а это где то 1,5 часа в день) имеем почти готовый фюзеляж. Осталось оформить ложемент под крыло и зашить гаргрот.
Чувствую, что болван под фонарь и под капот буду заказывать на ЧПУ фрезере.
Лень - двигатель прогресса !
В идеале хотели снять ее в самый разлив. Когда холм превращается в остров. Сориентируйте, это обычно в начале апреля происходит или все-таки в мае?
В приличный разлив до церкви можно добраться только на лодке.
Пешком от ж.д. платформы Боголюбово около 1км, от д.Лемешки вроде поближе но это на другом берегу Нерли.
Фото что нашел в инете
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
Информацию о разливе попробуйте узнать здесь
virtvladimir.ru/vtown/vladimir/spheres/250/6546/
Вот еще fotonostra.ru/5829.html&mode=search
Боголюбово слева Лемешки справа,Над церковью ж.д. и шоссейная трасса Москва - Горький.Москва слева.
от д.Лемешки вроде поближе но это на другом берегу Нерли.
А схему проезда через Лемешки не подкините? У нас оборудования под 70кг. На себе пешком перетащить будет довольно проблематично.
В это воскресенье (04.03.2010) выбрались в Семязино.Был легкий морозец и ветерок (2-3 м/с) . Влад сделал один самостоятельных полёт.Cергей сделал два полёта (более 15 мин. каждый).Плющев Сергей и Тихомиров Андрей полетали на авантюре и потом на ZooM. С аэродрома поехали домой в 9-59 уже уежали с кпп.
Вот немного фото с воскресных полётов:
В субботу доехал до полосы в Бородино, а там на въезде замок висит, и табличка - “Частная собственность”. Кто-нибудь знает что-либо об этом, и о возможности использования этой полосы для полетов в этом сезоне? Может, это просто от гонщиков закрыли?
В субботу доехал до полосы в Бородино, а там на въезде замок висит, и табличка - “Частная собственность”. Кто-нибудь знает что-либо об этом, и о возможности использования этой полосы для полетов в этом сезоне? Может, это просто от гонщиков закрыли?
Нет говорят там парковка будет
А я вчера своего Мэднеса блетал:rc-flyers.ucoz.ru/forum/13-112-1
.
.
Чумовая тачка!
Спасибо всем за помощь в подготовке поездки.
Мы успешно полетали на Владимирской областью. Подробности есть в вертолетном разделе форума.
В субботу 10.04. состоялись совместные полетушки моделистов округа Александров. Мы с Алексеем ездили в гости к Дмитрию в Карабаново. Дмитрий летал на своей проверенной десятилетьями модельке, Алексей на маленькой пенопластовой электричке (которая почему-то в кадр не попала - видимо слишком маленькая), а я продолжил облетывать экс-хотпойнт. Полетали удачно, но не без курьезов. Вначале я, изображая “старого моториста”, слегка перехлебав MVVS, порезал палец винтом, и “старым мотористом” сразу стал Алексей. Но чех, видимо решил над нами поиздеваться, и все 4 полета я сажал модель с остановленным двигателем. Из четырех раз только один сознательно, т.к. холостые были высоковаты (отрегулировали позже) и на моторе самолет ни в какую не желал садится. Было прохладно, около 5 градусов. Ветер средней силы дул почти поперек дороге, поэтому я решил взлетать с рук и садиться на поле, кстати довольно ровное, а Дмитрий, лихо отруливая РН, катался по асфальту. Попробовал топливо с синтетикой и 10% нитры, разницы со своим стандартным с касторкой не заметил. Настроил микс РН -элероны. Понадобилось 20% в ту же сторону. Самолет радует. А странное поведение мотора объяснилось после 4й посадки. Открутились все 4 винта крепления цилиндра😵. После разборки, оказалось, что торец картера забыли обработать (как на двух других моих MVVS-ах) локтайтом или чем-то на него похожим. Поэтому, видимо мотор подсасывал воздух и глох. Сегодня собрал с локтайтом. Надеюсь фокусы на этом прекратятся.
Да, полетали неплохо. Малость скомкано получилось но в общем и целом зачетно.
Посмотрел на самолет Вадима… Зачетный аппарат, а главное собран зачетно и сделан. Руль высоты на тросах это классно, прям целая система тросов.
А летает вообще выше всяких похвал. Ровно, как по писаному, ну в этом думаю больше заслуга пилота.
Почерпнул для себя много всего интересного, все таки плохо вариться в собственном соку. Вадим много рассказал про зону полетов, где и как лучше летать, объяснил почему некоторые фигуры не получаются. Оказывается я летаю очень близко и низко… Надо летать дальше, тогда и проход будет длиньше и фигуры будут умещаться. В общем спасибо Вадиму и Алексею за консультации.
А ветер действительно был сильноватый, мой самолет на некоторых фигурах сносило напроч. Но все равно, ветер не ветер, а этот самолет все таки на просто так полетать, тренироваться на нем не ахти. Венусу проигрывает по всем статьям. Надо Венус поднимать и тренироваться.
А вообще, вообще захотелось такого плана самолет как у Вадима, только хочу что то более для 3Д попробовать и на 4т движке.
Ай молодцы, братцы!
Мы тоже не лыком шиты, вчера полноценно открыли сезон:
.
.
Полетали классно, с удовольствием!
Подробней про это и с фотографиями, я написал здесь: rc-flyers.ucoz.ru/news/…/2010-04-12-101
Чего-то затаились все…😃
Ау-у-у! Куда все попрятались? Чё делаете?
Я вот опять взялся свои деревяшки черенить, а то так до осени и пролетаю на своей старенькой “Экстре”.
Серёга, “Авантюру” доделали или забили и летаете так?
Саш, как идёт стройка бальзового “Трикона”? Прибавилось ли чего?
У меня вот здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-111-1#971, твой коллега-электролётчик бальзовый “Spin” строит. Некоторые моменты в конструкции спорные (я бы сделал по-другому), но в целом самолётик весьма интересный.
Никуда мы не попрятались.Жизнь в небе Владимира идет очень даже бурно. В прошедшие выходные Тихомиров, Щаднов и я летали в Бородино. Сергей продемонстрировал в действии мотопланер собственного изготовления с видеокамерой на борту.Мы с Андреем были приятно удивлены качеством передаваемого изображения - превосходная цветная картинка, совсем без помех, гораздо лучше того, что нам доводилось видеть ранее. Андрей летал на Хотпойнте, а я наконец поднял в воздух свой “долгострой” - Ангел S50. Процесс облета прошел штатно, потребовалось незначительное триммирование. Самолет показал себя устойчивым к ветру, не срывным, с четким адекватным управлением. Хорошо отработала двигательная установка - Пилотаж 4132/14, акк 4000мАч 6S, винт АРС 16х8. Энерговооруженность - с запасом, но сильно пока не гонял - нужно потренировать аккумуляторы.