В небе Владимира...
Коллеги, прошу о помощи жителей Владимира.
Вот в чем суть проблемы:
Мы с друзьями-фотографами хотели в этом году попробовать снять на фото-видео с воздуха церковь Покрова на Нерли. Очень необходимо точно знать в какой момент у вас начнется разлив рек. Если кто-то обладает информацией о том как лучше проехать к церкви и обстановке на месте - тоже буду очень благодарен.
Координаты для связи: ICQ 9414142, Skype - smollet_istra или через личные сообщения этого форума.
Планируется некоммерческая съемка - для себя и читателей ЖЖ. Результаты будут опубликованы в форуме и Живом Журнале.
Коллеги, прошу о помощи жителей Владимира.
Вот в чем суть проблемы:
Мы с друзьями-фотографами хотели в этом году попробовать снять на фото-видео с воздуха церковь Покрова на Нерли. Очень необходимо точно знать в какой момент у вас начнется разлив рек. Если кто-то обладает информацией о том как лучше проехать к церкви и обстановке на месте - тоже буду очень благодарен.
Координаты для связи: ICQ 9414142, Skype - smollet_istra или через личные сообщения этого форума.
Планируется некоммерческая съемка - для себя и читателей ЖЖ. Результаты будут опубликованы в форуме и Живом Журнале.
Разлив уже вот вот начнется, так что либо прям в ближайшие дни или уже в мае…
или Вы и хотите ее в разлив снять? тогда сообщим когда будет полный кайф 😃
или Вы и хотите ее в разлив снять? тогда сообщим когда будет полный кайф 😃
В идеале хотели снять ее в самый разлив. Когда холм превращается в остров. Сориентируйте, это обычно в начале апреля происходит или все-таки в мае?
Сориентируйте, это обычно в начале апреля происходит или все-таки в мае?
Обычно это происходит совершенно неожиданно…, но по местном новостям что нить обязательно показывают. Так что как только - так свисним. А вот когда холм в остров превращается - этого вам точно не скажем, да и разлива то в этом году не будет толком, снега очень мало выпало.
…
О, начал собирать бальзовый кит трикона релиз 1.1, версия 1.0 - была основательно переработана: изменена моторама, доработал ложемент под аккумуляторы, стабилизатор решил сделать полностью бальзовым.
ЗЫ:
Отдельное спасибо фотографу.
Да, на форуме есть кнопочки “СПАСИБО” и “КИНУТЬ ПОМИДОРОМ”, а вот кнопочки “ПОЖАЛУЙСТА” пока что нет 😃
…О, начал собирать бальзовый кит трикона…
М А Н Ь Я К ! ! !
Да-а-а! Уж-ж-ж!
Прикольно.
Сашка, скока за резку отслюнявил?
А у меня пока вот так получается:
Отслюнявил я около тыщи рублёв.
В общей сложности это у меня:
0.75 листа 3мм бальзы,
4.5 листа 2 мм бальзы
0.5 листа 1.5мм бальзы
и фанерка 3мм (300x450)
Вот, сейчас основу фюзеляжа заканчиваю… надо к нему гаргрот еще делать. В ходе сборки выявил ряд косяков конечно же. Но они несущественны: просто оказалось так, что некоторые детальки на место вставить просто невозможно 😃 ну, это конечно решается, в следующем релизе эти баги мы пофиксим.
Сборку веду на ПВА.
А фоточки процесса сборки будут?
Интересна пасматреть…
ну, не столь подробно, конечно же, но кое что буду выкладывать по мере продвижения проекта.
Вот что собрал на данный момент:
Конструкция выходит на удивление жесткой и легкой.
Вау-у! Круто!
Прав Серёга:
М А Н Ь Я К ! ! !
Столько деталюшек 😵 Пазлы в натуре.
Похоже при сборке из инструмента используются только пальцы и клей 😃
Классно!
Похоже при сборке из инструмента используются только пальцы и клей
точнее пальцы в клее 😃, самое приятное - что головой думать не приходится.
Ну, иногда надо немного надфилем поработать, толщина бальзы не ровно 2 мм, а 2.1…2.2 мм, соответственно местами пазы надо растачивать. На наклонных деталях, которые сопрягаются не под прямым углом - необходимо грань на угол стачивать. Но, это все мелочи. Вот, собственно за неделю сборки по вечерам (а это где то 1,5 часа в день) имеем почти готовый фюзеляж. Осталось оформить ложемент под крыло и зашить гаргрот.
Чувствую, что болван под фонарь и под капот буду заказывать на ЧПУ фрезере.
Лень - двигатель прогресса !
В идеале хотели снять ее в самый разлив. Когда холм превращается в остров. Сориентируйте, это обычно в начале апреля происходит или все-таки в мае?
В приличный разлив до церкви можно добраться только на лодке.
Пешком от ж.д. платформы Боголюбово около 1км, от д.Лемешки вроде поближе но это на другом берегу Нерли.
Фото что нашел в инете
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
Информацию о разливе попробуйте узнать здесь
virtvladimir.ru/vtown/vladimir/spheres/250/6546/
Вот еще fotonostra.ru/5829.html&mode=search
Боголюбово слева Лемешки справа,Над церковью ж.д. и шоссейная трасса Москва - Горький.Москва слева.
от д.Лемешки вроде поближе но это на другом берегу Нерли.
А схему проезда через Лемешки не подкините? У нас оборудования под 70кг. На себе пешком перетащить будет довольно проблематично.
В это воскресенье (04.03.2010) выбрались в Семязино.Был легкий морозец и ветерок (2-3 м/с) . Влад сделал один самостоятельных полёт.Cергей сделал два полёта (более 15 мин. каждый).Плющев Сергей и Тихомиров Андрей полетали на авантюре и потом на ZooM. С аэродрома поехали домой в 9-59 уже уежали с кпп.
Вот немного фото с воскресных полётов:
В субботу доехал до полосы в Бородино, а там на въезде замок висит, и табличка - “Частная собственность”. Кто-нибудь знает что-либо об этом, и о возможности использования этой полосы для полетов в этом сезоне? Может, это просто от гонщиков закрыли?
В субботу доехал до полосы в Бородино, а там на въезде замок висит, и табличка - “Частная собственность”. Кто-нибудь знает что-либо об этом, и о возможности использования этой полосы для полетов в этом сезоне? Может, это просто от гонщиков закрыли?
Нет говорят там парковка будет
А я вчера своего Мэднеса блетал:rc-flyers.ucoz.ru/forum/13-112-1
.
.
Чумовая тачка!
Спасибо всем за помощь в подготовке поездки.
Мы успешно полетали на Владимирской областью. Подробности есть в вертолетном разделе форума.
В субботу 10.04. состоялись совместные полетушки моделистов округа Александров. Мы с Алексеем ездили в гости к Дмитрию в Карабаново. Дмитрий летал на своей проверенной десятилетьями модельке, Алексей на маленькой пенопластовой электричке (которая почему-то в кадр не попала - видимо слишком маленькая), а я продолжил облетывать экс-хотпойнт. Полетали удачно, но не без курьезов. Вначале я, изображая “старого моториста”, слегка перехлебав MVVS, порезал палец винтом, и “старым мотористом” сразу стал Алексей. Но чех, видимо решил над нами поиздеваться, и все 4 полета я сажал модель с остановленным двигателем. Из четырех раз только один сознательно, т.к. холостые были высоковаты (отрегулировали позже) и на моторе самолет ни в какую не желал садится. Было прохладно, около 5 градусов. Ветер средней силы дул почти поперек дороге, поэтому я решил взлетать с рук и садиться на поле, кстати довольно ровное, а Дмитрий, лихо отруливая РН, катался по асфальту. Попробовал топливо с синтетикой и 10% нитры, разницы со своим стандартным с касторкой не заметил. Настроил микс РН -элероны. Понадобилось 20% в ту же сторону. Самолет радует. А странное поведение мотора объяснилось после 4й посадки. Открутились все 4 винта крепления цилиндра😵. После разборки, оказалось, что торец картера забыли обработать (как на двух других моих MVVS-ах) локтайтом или чем-то на него похожим. Поэтому, видимо мотор подсасывал воздух и глох. Сегодня собрал с локтайтом. Надеюсь фокусы на этом прекратятся.