В небе Владимира...
Ух… сегодня вечером полетали.
Испытал новое крыло для своего тренера - планирует замечательно, с руки - метров на 60 уходит.
Разбили EStarter тов. splyshev’a… печально, но поправимо, какой то глюк в аппаратуре - перемежающийся отказ, причину так и не выявили. На полной скорости втыкается в землю. А так - штиль, прекрасная погода, вечер тишина…
Разбили EStarter тов. splyshev’a… печально, но поправимо, какой то глюк в аппаратуре -
Ну на счет разбили - это ты сильно конечно сказал… скорее ранили чуть… при детальном осмотре выглядит на 20 мин. ремонта…
А вот что действительно неприятно - это глюк аппаратуры: то он есть, то нет… блин… вот и думай теперь - греши на что нибудь… 😕
Буду действовать методом исключения… а самоль я обязательно восстановлю - ну красивая вышла самолетина!
Сегодня 22.04.2007 после городских соревнований школьников с металками полетали и мы на своих электролетах.
Погода поначалу не заладилась. Самодельный тренер и EStarter в полете попали под заряд снежной крупы и града. Зато потом был штиль и солнце.
Оторвались по полной: погоняли ворон , попугали парашютистов , принудили к посадке НЛО , обзавелись фанатками 😃
Затем была презентация Катаны тов. splyshev’a.
Первый «взлет» - неожиданность, клюнул носом на разбеге . Виной тому – спешка, мандраж и куча зрителей. Забыли проверить перед стартом работу всех органов управления, т.к. пересаживаться пришлось с одной модели на другую.
После чего все было перепроверено 10 раз – и на взлет . Самолетина летала просто замечательно , маститые моделисты поставили зачет !!!
Ура, выходные удались !
Ну, а сегодня у меня день рождения.
Посему, подарил себе комплект аппаратуры для постройки нового пепелаца.
движок DT2213/22, рег. - стамина 30А, акки: XPower 2100 3S1P, сервы Ace C1016, приемник - Pilotage 6 Digital.
Надеюсь что полетит 😃
Ну, а сегодня у меня день рождения.
Посему, подарил себе комплект аппаратуры для постройки нового пепелаца.
движок DT2213/22, рег. - стамина 30А, акки: XPower 2100 3S1P, сервы Ace C1016, приемник - Pilotage 6 Digital.
Надеюсь что полетит 😃
Санька! ты гад! блин 😃
Зажал д. р.
но все равно поздравляю тебя с днем рождения, желаю тебе побольше полетов (количество взлетов пусть будет равно количеству штатных посадок)
а еще чтобы девченки твои если не болели бы моделизмом, то хоть бы радовались за твои увлечения
поздравляю и с меня подарок! 😃 😃 😃
Санька! ты гад! блин
Зажал д. р.
Спакуха, все под контролем… я просто в этот день устраивался на работу 😃
Отмечать буду в выходные.
Сыпасибы за поздравления.
катана ушла носом в бетонную полосу… реомонта на месяц… на ходу остался один е-стартер… 😢
Все мы скорбим о временной утрате летных возможностей сей самолетины 😦
И да поможет в выздоровлении ей чудо клей циакрин ! и руки пилота.
Сегодня состоялись полеты.
Встретили братьев по разуму, которые охотно делились своим опытом и давали дельные советы…
Сами они летали на тренере – низкоплане Colmato , четко и красиво расписывая небо фигурами высшего пилотажа.
После полетов ДВСников отправились в небо и мы.
Состоялся облет CAP 232 , который стал прекрасной заменой разбившейся катаны.
Я по прежнему летал на своем тренере, т.к. новый самолет – пока еще только на бумаге, а тов. splyshev после облета CAP 232 поднял в небо E Starter . Сделав несколько кругов над полосой и продемонстрировав невозможность перевернутого полета перед опытными ДВСниками, самолет произвел экстренную посадку несовместимую с жизнью.
Странно, конечно, что это произошло практически на ровном месте: стандартный разворот, без выполнения фигур высшего пилотажа. Морковь была жесткая – прямо в бетонку. Вход был вертикальным, даже крыло не пострадало, а вот хвост отвалился.
произошло все это по причине кривых рук пилота 😃
несовместимость с жизнью произошла тока у редуктора :-Р
все остальное лечится клеем 😃
поскольку редуктора у меня нету… буду ставить бесколекторник… или все же купить редуктор???
Следуя примеру коллеги, сегодня вогнал в землю своего тренера метров с 15. С одной стороны мне повезло вроде как больше - воткнулся строго вертикально в землю в полуметре от бетонки 😃, с другой стороны - последствия посерьезней: сломал вал двигателя, надо теперь как то выпресовывать и вставить новый. Самое смешное что стальной вал оказался самым слабым местом в конструкции пенопластового самолета, остальное все цело, даже винт и тот не сломан.
Поночалу я немного расстроился, но потом Серега дал полетать на крыле - я в полном восторге от этой штуковины - это повеселее чем тренер !
Уважаемые, а не подскажите, где вы там во Владимире летаете?
Може у меня получится к вам присоединиться, если примете?
Уважаемые, а не подскажите, где вы там во Владимире летаете?
Може у меня получится к вам присоединиться, если примете?
бум рады…
летаем на аэродроме по выходным (где все Владимирские соревнования проходят) это выезд из Владимира в сторону Москвы, 10 мин. езды почти из любой точки Владимира… в будни 5 км. в сторону Юрьев-Польского есть хорошая взлетка… на пенопласте можно полетать и в загородном парке на футбольном стадионе…
так что: присоединяйтесь
Схема проезда:
Сегодня состоялся облет "МЕТРОЙД"а тов. kesha929
Машина тяжеловата, поночалу никак в небо не хотела лететь, постоянно пыталась кабрировать, несмотря на переднюю центровку и руль выоты опущеный немного вниз. После нескольких полетов, а облетывать машину доверили мне, удалось настроить аппарат. Стал летать как настоящий тренер с брошенными ручками, так что передатчик переходил из рук в руки 😃
Это было первое столь близкое знакомство сего аппарата с небом.
Сей агрегат поднимался в воздух на трех липольках 2600ма с винтом 11*5,5 и движком
AT-BW-40D-05-7.5 (52гр,750об\в,20а-макс,150вт),за 22минуты общих полетов скушав 1100ма и доставив радости местной детворе и случайным прохожим.
Особую благодарность тов. Exception13 за настройку и облет сия чуда техники 😃
Эх, полетали.
Я оправился после 15 метровой моркови, произведя замену сломанного вала двигателя вновь поднялся в воздух, но не надолго. Болтанка была не кислая, толи ветер, толи еще что, но самолет давно себя так дико не вел. Посадил на планировании, идеально…, подхожу, а там… мотор с моторамой отдельно от самолета 😃
Метройда хочу увидеть и подержать в руках!!!
Вчера классно полетали… с музыкой 😁
Метройда хочу увидеть и подержать в руках!!!
😦 убили метройда… и ведь без меня…
а так хотелось сие чудо в руках подержать!!! 😃 😃 😃 вот вам…
😦 убили метройда… и ведь без меня…
а так хотелось сие чудо в руках подержать!!! 😃 😃 😃 вот вам…
Сей агрегат по неопотности летного экипажа был направлен в сторону солнца ““внезапно””
появившегося из за тучи,в результате чего ослепший пилот ( ЭТО Я ) со словами _ВЕРНИСЬ я ВСЕ
ПРОЩУ_ судорожно дергал ручки управления пытаясь понять в каком положении находиться самик…–самик убегал,превращаясь из МЕТРоида в МИЛИметроида врезультате чего и был отключен от аппаратуры жизнеобеспечения(передатчика) за несанкцианированное покидание летной зоны.
Надо понимать что на планирование он невышел в результате чего был найден через полчаса
в состоянии ““донора”” для следующего метро… неа–ДВУХметройда.
Подругому вел себя сегодня новоиспеченный “” ВЖИК"" которого для порядка пару раз приложили об планету,поняв что убить его невозможно он был отправлен в небо где и пролетал в общей сложности с пол часика , опустошив аккамуляторы благоболучно вернулся в ангар
Очень смущает положение элевонов для прямолинейного полета,где-то +20 градусов
может это из за передней центровки? 150 мм вместо 135мм ❓
Очень смущает положение элевонов для прямолинейного полета,где-то +20 градусов
может это из за передней центровки? 150 мм вместо 135мм ❓
похоже, что это правильный вывод… надо вернуть центровку на положенное место и отклонение сделать +5