В небе Владимира...
Вот и мы проклюнулись…
Сегодня, в субботу состоялся облет EStarter’a тов. splyshev’a, ветер был сильный, порывистый, но желаниям подняться в небо он не смог противостоять. Массой
Фууу… устал выкладывать фотки, первый пост не удался, кудато исчез весь текст сообщения, надеюсь что сейчас все получится 😃
Вот и мы проклюнулись…
Сегодня, в субботу состоялся облет EStarter’a тов. splyshev’a , ветер был сильный, порывистый, но желаниям подняться в небо он не смог противостоять.
Массой под 700 г - уверенно противостоял ветру, совершил два взлета и две посадки - без последствий. Я попробовал поднять в небо свой самопальный тренер… на ветру он вел себя просто безумно, на посадке порывом ветра его резко ударило об землю, после чего, я решил остановиться и прекратить какие либо попытки взлететь. Шутка ли 400 г весу, а площадь как у EStarter’a 😃
Затем тов. splyshev летал на SuperZoom’e - болтанка была не кислая, повертев его на высоте минуты 3 , было принято решение сворачиваться и ехать домой, т.к. в такую погоду летать нельзя.
Ух… сегодня вечером полетали.
Испытал новое крыло для своего тренера - планирует замечательно, с руки - метров на 60 уходит.
Разбили EStarter тов. splyshev’a… печально, но поправимо, какой то глюк в аппаратуре - перемежающийся отказ, причину так и не выявили. На полной скорости втыкается в землю. А так - штиль, прекрасная погода, вечер тишина…
Разбили EStarter тов. splyshev’a… печально, но поправимо, какой то глюк в аппаратуре -
Ну на счет разбили - это ты сильно конечно сказал… скорее ранили чуть… при детальном осмотре выглядит на 20 мин. ремонта…
А вот что действительно неприятно - это глюк аппаратуры: то он есть, то нет… блин… вот и думай теперь - греши на что нибудь… 😕
Буду действовать методом исключения… а самоль я обязательно восстановлю - ну красивая вышла самолетина!
Сегодня 22.04.2007 после городских соревнований школьников с металками полетали и мы на своих электролетах.
Погода поначалу не заладилась. Самодельный тренер и EStarter в полете попали под заряд снежной крупы и града. Зато потом был штиль и солнце.
Оторвались по полной: погоняли ворон , попугали парашютистов , принудили к посадке НЛО , обзавелись фанатками 😃
Затем была презентация Катаны тов. splyshev’a.
Первый «взлет» - неожиданность, клюнул носом на разбеге . Виной тому – спешка, мандраж и куча зрителей. Забыли проверить перед стартом работу всех органов управления, т.к. пересаживаться пришлось с одной модели на другую.
После чего все было перепроверено 10 раз – и на взлет . Самолетина летала просто замечательно , маститые моделисты поставили зачет !!!
Ура, выходные удались !
Ну, а сегодня у меня день рождения.
Посему, подарил себе комплект аппаратуры для постройки нового пепелаца.
движок DT2213/22, рег. - стамина 30А, акки: XPower 2100 3S1P, сервы Ace C1016, приемник - Pilotage 6 Digital.
Надеюсь что полетит 😃
Ну, а сегодня у меня день рождения.
Посему, подарил себе комплект аппаратуры для постройки нового пепелаца.
движок DT2213/22, рег. - стамина 30А, акки: XPower 2100 3S1P, сервы Ace C1016, приемник - Pilotage 6 Digital.
Надеюсь что полетит 😃
Санька! ты гад! блин 😃
Зажал д. р.
но все равно поздравляю тебя с днем рождения, желаю тебе побольше полетов (количество взлетов пусть будет равно количеству штатных посадок)
а еще чтобы девченки твои если не болели бы моделизмом, то хоть бы радовались за твои увлечения
поздравляю и с меня подарок! 😃 😃 😃
Санька! ты гад! блин
Зажал д. р.
Спакуха, все под контролем… я просто в этот день устраивался на работу 😃
Отмечать буду в выходные.
Сыпасибы за поздравления.
катана ушла носом в бетонную полосу… реомонта на месяц… на ходу остался один е-стартер… 😢
Все мы скорбим о временной утрате летных возможностей сей самолетины 😦
И да поможет в выздоровлении ей чудо клей циакрин ! и руки пилота.
Сегодня состоялись полеты.
Встретили братьев по разуму, которые охотно делились своим опытом и давали дельные советы…
Сами они летали на тренере – низкоплане Colmato , четко и красиво расписывая небо фигурами высшего пилотажа.
После полетов ДВСников отправились в небо и мы.
Состоялся облет CAP 232 , который стал прекрасной заменой разбившейся катаны.
Я по прежнему летал на своем тренере, т.к. новый самолет – пока еще только на бумаге, а тов. splyshev после облета CAP 232 поднял в небо E Starter . Сделав несколько кругов над полосой и продемонстрировав невозможность перевернутого полета перед опытными ДВСниками, самолет произвел экстренную посадку несовместимую с жизнью.
Странно, конечно, что это произошло практически на ровном месте: стандартный разворот, без выполнения фигур высшего пилотажа. Морковь была жесткая – прямо в бетонку. Вход был вертикальным, даже крыло не пострадало, а вот хвост отвалился.
произошло все это по причине кривых рук пилота 😃
несовместимость с жизнью произошла тока у редуктора :-Р
все остальное лечится клеем 😃
поскольку редуктора у меня нету… буду ставить бесколекторник… или все же купить редуктор???
Следуя примеру коллеги, сегодня вогнал в землю своего тренера метров с 15. С одной стороны мне повезло вроде как больше - воткнулся строго вертикально в землю в полуметре от бетонки 😃, с другой стороны - последствия посерьезней: сломал вал двигателя, надо теперь как то выпресовывать и вставить новый. Самое смешное что стальной вал оказался самым слабым местом в конструкции пенопластового самолета, остальное все цело, даже винт и тот не сломан.
Поночалу я немного расстроился, но потом Серега дал полетать на крыле - я в полном восторге от этой штуковины - это повеселее чем тренер !
Уважаемые, а не подскажите, где вы там во Владимире летаете?
Може у меня получится к вам присоединиться, если примете?
Уважаемые, а не подскажите, где вы там во Владимире летаете?
Може у меня получится к вам присоединиться, если примете?
бум рады…
летаем на аэродроме по выходным (где все Владимирские соревнования проходят) это выезд из Владимира в сторону Москвы, 10 мин. езды почти из любой точки Владимира… в будни 5 км. в сторону Юрьев-Польского есть хорошая взлетка… на пенопласте можно полетать и в загородном парке на футбольном стадионе…
так что: присоединяйтесь
Схема проезда:
Сегодня состоялся облет "МЕТРОЙД"а тов. kesha929
Машина тяжеловата, поночалу никак в небо не хотела лететь, постоянно пыталась кабрировать, несмотря на переднюю центровку и руль выоты опущеный немного вниз. После нескольких полетов, а облетывать машину доверили мне, удалось настроить аппарат. Стал летать как настоящий тренер с брошенными ручками, так что передатчик переходил из рук в руки 😃
Это было первое столь близкое знакомство сего аппарата с небом.
Сей агрегат поднимался в воздух на трех липольках 2600ма с винтом 11*5,5 и движком
AT-BW-40D-05-7.5 (52гр,750об\в,20а-макс,150вт),за 22минуты общих полетов скушав 1100ма и доставив радости местной детворе и случайным прохожим.
Особую благодарность тов. Exception13 за настройку и облет сия чуда техники 😃