Измайловский парк
Проверили антенны в боевых услових.
Практика показывает, что усиления патча на разумных расстояниях вполне достаточно. Параболическая решетка себя оправдает, видимо, когда будем летать км на 5-10.
.
Жень, ты ушел на 10 мин раньше, чем я вспомнил, что в кармане лежит камера. Аппарат пришлось вручить даме из зрительниц.
<тут будет видео>
А я сегодня машинке зрение починила (хвастаюсь): давно собиралась фары поменять - помутнели (заводской брак) и не светили вовсе (дальный - как ближний, ближний - как габариты).
В отпуске лучший отдых - смена занятия. По времени у меня ушел час (вместе с фотографиями), а в мастерской, я думаю, минут на 10-15 работы. Говорят, в мастерских за смену фар берут 2000 руб. Так что могу взять у себя 2000 руб. и пропить.
И, кстати, у меня на верте вчера, наконец-то, не было бабочки. Приду, наверное, сегодня еще повисеть малость.
Говорят, в мастерских за смену фар берут 2000 руб. Так что могу взять у себя 2000 руб. и пропить.
В нашем случае “пролетать” -
купил, полетал, разбился - голова болит, и ещё хочется.
Наталья, вы могли ещё гораздо больше сэкономить. Открою большую тайну. Этот пластик на фарах хорошо полируется и они становятся как новые. Практически на всех японских машинах стекла на фарах не стеклянные а пластиковые. И когда я гонял с Владика машины на продажу, то мы фары полировали. Иногда простой абразивной полиролью для кузова. После полировки они выглядели так же как у вас новые. Но это конечно повозиться надо. Зато потом можно гораздо больше пропить 😃
Наташа, Вы у нас уникум и умница.
Я тоже полировал фару пластиковую однажды. Блестела как новая пару месяцев, а потом опять потускнела. Наверно новые поставить – правильно.
Сегодня вертолётчиков на поляне – была уйма.
Народ перепутал понедельник с субботой, что ли.
Наталья, вы могли ещё гораздо больше сэкономить. Открою большую тайну. Этот пластик на фарах хорошо полируется и они становятся как новые 😃
Пластик, конечно, полируется. И на какое-то время этого хватает, как и сказал Андрей. Но на Альмерах (N16) кроме внешнего пластика, еще мутнеет линза внутри (через которую ближний свет идет) и перестают блестеть (выгорают) отражатели. С этим народ тоже борется и побарывает, но это надо разбирать фару, колхозить, обратно собирать. Это уже совсем не то, что полирнуть снаружи.
Андрей, спасибо.
Burgomistr,
про LM2675. На мой взгляд, вот здесь - www.national.com/pf/LM/LM2675.html - все нарисовано, только микросхема нужна LM2675N-3.3.
Электролитические емкости можно спокойно менять в несколько раз, индуктивность, скорее всего, тоже. Ну и диод вместо Шоттки тоже можно поставить обычный, с небольшим падением КПД.
Либо вариант, как я говорил по дороге - плата из телефонной автомобильной зарядки (например, USB Charger) на 5 В, и эти 5 В на вход имеющего линейного стабилизатора.
Всем привет. Ну вот самолет полетел - можно и написать что-нибудь
РД00
вот ссылка на програмку для PPjoy
www.smartpropoplus.com/DNN/SetUp/…/Default.aspx еще я 5 кОМ сопротивление повесил на центральный провод. Без сопротивления не пробовал, так что не знаю есть смысл или нет.
Зная отношение администрации ко всему около симуляторному хочу сказать что летаю в FMS
ПРо стабилизатор: Схему на 5 видел, а вот на 3.3 мне попалась только без номиналов. Попробую поискать датащит на LM2675N-3.3, а если не получится то попробую накарябать схему на 5в, а то и правада летать пол сезона на одной зарядке перебор=)
Попробую поискать датащит на LM2675N-3.3
Да на той же странице и лежит - www.national.com/profile/snip.cgi/openDS=LM2675 . И номиналы там ровно те же. Наряжение определяется самой ИМС, а не обвязкой. Здесь “3.3” - напряжение стабилизации, а “N” - тип корпуса DIP-8, паять легче.
вот ссылка на програмку для PPjoy
Да, это стандартная связка - PPJoy + SmartPropoPlus, у меня она и стоит.
Дрожания в последних версиях SmartPropoPlus действительно нет, но ценой очень серьезного подводного камня. Там введена зона нечувствительности вокруг нулевого положения ручек. Т.е. не дрожит, но зато и мелких отклонений ручки не видит. Я тренировался на предыдущей версии (правда, не помню номера) - пусть лучше дрожит, чем вбивает неверную привычку переруливать из-за мертвой зоны.
Да на той же странице и лежит - www.national.com/profile/snip.cgi/openDS=LM2675 . И номиналы там ровно те же. Наряжение определяется самой ИМС, а не обвязкой. Здесь “3.3” - напряжение стабилизации, а “N” - тип корпуса DIP-8, паять легче.
Как все просто оказыватеся) Спасибо.
Я тренировался на предыдущей версии (правда, не помню номера) - пусть лучше дрожит, чем вбивает неверную привычку переруливать из-за мертвой зоны.
Не знал, может поэтому меня так колбасило. Ну чтож это определенно повод купить провод.
К сегодняшнему разговору на поляне.
Барбос, который я подарил Маме.
Щенок Шпиц, 2.5 мес.
До чего собаки - интересный народ. Что ни делает, а все на хозяев косится: вы, мол, разделяете мои эмоции, и я хорош? - Хорош, хорош.
Ну воооот, попили пивка…
ага. я вчера зарядил аки и сегодня хотел в парке полетать 😦
Кто ж мешал прогнозы то посмотреть??? 😃
www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
www.weather.com/weather/tenday/RSXX0063
Мёртвый сезон.
Время симуляторов и бесед за жизнь.
Подивитесь, сюжет об образовании.
Оцените перл: пупырчато-вогнутое НЛО. (ёпти, а мужики то и не знают!)
Как вам такое мракобесие?
Мёртвый сезон.
Время симуляторов и бесед за жизнь.
А мы вчера немножко поразгоняли листья в парке. C’est si romantique…
планирую сегодня полетать
Тоже выберусь к полшестому.
Ну, сегодня на поле дискретность просто зверствовала.
Я сотворил вторую версию патча и пошел его а) обмерить, б) облетать. Обмерить не удалось, потому что забыл радимаячок, а облетать - потому что забыл переходник на акк. Поставил полумертвый аккумулятор, взлетел - и заблудился. Прям как весной этого года: под самолетом ровный лес, куда рулить - не ясно, и управление периодически встает. Выбрался по просеке ЛЭП на блик от пруда.
Плюс Виктор разломал в полете хвост, а у Сереги метрах на 70-и встал движок. Впервые посмотрел, как авторотирует 500-ка : действительно, метров с 15 она бы плавно села, но там было больше.
Зато очень порадовал коллега, который в 5-м в жизни полете на 500-ке спокойно ходил восьмерками и почти выполнил инверт. Ну не объяснили ему, что вначале нужно долго и мучительно учиться висеть. Он, по незнанию, сразу и полетел. У него бы и инверт получился, но про обратный шаг ему тоже не объяснили.