Измайловский парк
А ТТХ кирпича ? Вес, площадь крыла, статическая тяга ?
UPD: посмотрел фото. Танковый дизайн. Ты, главное, в опору ЛЭП не попади, а то она свалится 😃
ну я не знаю вес) нечем повешать мне его. тяга где-то не меньше килограмма должна быть
мотор турнижи парк480 1020кв, винт 11х7 пилотаж електро.
В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм без пропеллера и тяг на задние рули. Ну еще грамм 30 тяги и пропеллер. Достаточно тяжелый короче + еще сегодня скотчем облатаю еще грамм 100
Размах крыла 1600, а хорда ?
а что такое хорда?
а где я написал 1600? 1400
если ширина то 260мм нижняя плоская сторона
В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм
C таким весом и классическая Цессна летает, но “низЕнько, низЕнько” 😃 шутка, в общем не так легко но летает. А с увеличенным размахом тем более.
был сейчас на улице, погода изумительно летная. ветра нет совсем. Вечером на поле кто-нить идет? Я часам к половине восьмого подъеду. Кому нести пиво за облет?
а где я написал 1600? 1400
нашел, опечатался, исправил
В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм без пропеллера и тяг на задние рули. Ну еще грамм 30 тяги и пропеллер. Достаточно тяжелый короче + еще сегодня скотчем облатаю еще грамм 100
Ну, если весы у соседа не врут, и если 800 г - это уже с аккумулятором, то ничего смертельного.
Но Вы, коллега, похоже, впали в ересь “построение неубиваемого самолета”, что часто свойственно неофитам. 😈
Скажу только, что кроме академических понятий о культуре веса и обобщенного “полетит/не полетит”, более тяжелый (при прочих равных) самолет будет иметь бОльшую скорость сваливания. Простыми словами: летать Вам придется быстрее, что для новичка труднее.
Облетал. Шикарно летает и скорость сваливания ниже чем у старого. Короче всн отлично. Я доволен. Подробнее завтра напишу, я догадываюсь почему стало лучше.
Неофит, одним словом 😃 😃
Есть две причины, по которым так сильно улучшилась управляемость и он стал так хорошо планировать.
- улучшена центровка, т к я ее начал закладывать еще при сборке фюзеляжа, а не как прошлый раз когда все склеил, а потом “а где же, мать ее, середина-то?”
- Очень жесткий на кручение и изгиб фюзеляж и усиленные по жесткости рули - исчезло флаттерение и возможные изгибы во время полета.
- может быть что-то еще что я не могу учесть
Не понравилось:
- Если поднять расходы - отлично работает РВ, но самолет чересчур резкий по элеронам - летать не возможно. Уменьшаю расходы - по элеронам отлично, не хватает РВ. Решение: переставить тягу на качалке РВ на увеличенный расход. Типичная ошибка новичка, видимо. Полагаю, опытный пилот на глаз может выставить адекватные расходы при сборке.
- при подаче газа резко вздергивается нос и самолет стремится сделать солнышко. Решение: разобраться с выкосом. В прошлый раз выкос был заложен в мотораму, но не верный. В этот раз моторама установлена без выкоса, летал прям так.
а где я написал 1600? 1400. если ширина то 260мм нижняя плоская сторона
900 г / (1400 х 260) = 24.7 г/дм2. Это очень небольшая нагрузка на крыло. Допустимо где-то до 35-40, т.е. самолет можно догружать до 1300-1400 г.
- Если поднять расходы - отлично работает РВ, но самолет чересчур резкий по элеронам - летать не возможно. Уменьшаю расходы - по элеронам отлично, не хватает РВ.
А что, расходы независимо по каналам не регулируются ? Это что же за пульт ?
Решение: разобраться с выкосом.
Захватить на поле десяток шайб М3 и подкладывать под крестовину мотора.
А что, расходы независимо по каналам не регулируются ? Это что же за пульт ?
пульт комплектный от чего-то:) Расходы регулируются крутилкой сразу по каналам элеронов и РВ
думаю заказать себе вот такой мини рекордер
www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=3…
Пишет сразу два канала видео 720х576 и 360х288 и один аудио, причем судя по компактности можно устанавливать на самолет
2200 с доставкой вполне приемлемая цена
www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI…:WNAFP:US:1123 Пишет сразу два канала видео 720х576 и 360х288 и один аудио, причем судя по компактности можно устанавливать на самолет 2200 с доставкой вполне приемлемая цена
Интересный девайс. А обзоры нигде не смотрели? Интересует максимальный битрейт, т.к. MotionJpeg обычно не радует сжатием.
Может ошибаюсь, но судя по описанию видео пишет только один канал, второй только “фотки” делает. Да и 156г это на большой самолёт. 😃
156г это с мет. корпусом, без него, думаю грамм 70 а то меньше
Камеры можно устанавливать две это точно
А вот то что вторая снимки делает похоже что так: Supports 2 cameras simultaneously (one recordes video/audio , the other takes pictures).
Непонятно только, скриншоты делает или нажимать на кнопку каждый раз нужно…
Обзор пока не видел
Но, думаю в любом случае видео должно быть лучше если его писать сразу на борту, а не через радиоканал.
причем судя по компактности можно устанавливать на самолет
Вот для установки на модель: fpvhobby.com/104-sd-card-video-recorder.html
Вот для установки на модель
Да я видел такую. Подороже будет (на 700рэ) и не исключено что если вынуть плату из корпуса, то та что я предложил окажется такая же.
Пока нашел только что пишет в M-JPEG, что дает хороший стоп кадр при быстром битрейте…
А то что пишет сразу два видеоканала, даже если второй просто фото, тоже полезная вещ … Для аэрофотосъемки например. Сшив кадры, можно получить не плохую карту района которая будет получше спутниковой!
Хм…720x576 как то для фотографий маловато будет.
не исключено что если вынуть плату из корпуса
Возможно, особенно если поотпаивать все разъемы. Та плата все-таки 20 грамм весит.
>>Хм…720x576 как то для фотографий маловато будет.
Для для фото не катит это понятно. Но по композитному видео каналу HD фото картинку все равно маразм пихать, в PAL сигнале 610 ТВ линий для видимой инфы (причем реально используемых меньше)
Второй канал все одно вспомогательный и при разборе полетов может быть очень полезен вид назад или в низ. Причем решается все посредством одного устройства за малые деньги. А так то конечно, альтернативы по качеству GoPro нет…