Измайловский парк

Polski
Serёga:

Рамы совершенно не взаимозаменяемые

не правда…
от того что у Натальи, к раме от спорта не подходит только кейс хвостовой балки - у спорта он скошенный и другого вида… кейсы балки для спорта пластиковые - для облегчения веса… остальное все походит и встает на свои месса… но все равно я не понимаю что в данном случае не подходит???

РД00:

Да разобрались там уже. HK-450 полностью срисован со Sport, так что вот это на него не подходит.

нифига подобного!!!

вы же вроде весь ротор купили по запчастям - не врубаюсь как у вас что то не подходит? если вы взяли качалку флайбара алюминиевую в роторе - то она коннектится с этой рамкой, и конектится с рамкой от первой версии тирекса и от прошки… Дим я у меня ротор видел все зачасти от разных версий тиресов и клонов - все там походит!

ша
РД00:

…прототип HK-450 действительно Sport, заказанная металлическая рамка туда не подходит (померили штангелем на образце)…

Polski:

…а вот это не понятно? - какая еще рамка?? о чем речь?..
вроде летаем на одной поляне - а говорите так что нифига не понятно…

из того что мне Наталья показывала - на ваш верт все должно встать и работать на ура…

РД00:

Угу, на ура. Только с точностью до 5 мм. В вашем пафосном Align’е какому-то рукосую не сиделось спокойно на заднице за Autoсad’ом, так он чешущимися руками наплодил целый модельный ряд с несовместимыми конструктивами. А простые потребители китайских копий теперь через это страдают.

Присоединяюсь к тому, что не понятно.
Прототип XK-450 ни разу не Sport. Прототип, скорее, SE V2.

Вот здесь каталог запчастей на SE V2:
rc-fever.com/align-trex-heli-parts-450se-v2-spare-…
А вот здесь на Sport:
rc-fever.com/align-trex-heli-parts-450-sport-spare…

“Легко видеть”, что имеющийся у меня держатель сервооси (HS1207-84) одинаковый на обеих моделях. Рамки сервооси разные (HS1084 и H45081, соответственно). Запасные детали рамки сервооси (с шарами для крепления тяг) одинаковые (HS1270 (буква “A” не считается - это черный болт, как я понимаю)). Получается, что разные эти рамки по ширине. Но у меня-то сейчас рамка от SE V2.
(Как в анекдоте:

  • Сэр, на Вас один ботинок черный и один коричневый.
  • …Ужас.
  • Так пойдите домой, переобуйтесь.
  • А дома что? Там тоже: один черный и один коричневый.)

Что-то плющит их в магазине, похоже…
Ну да ладно. Подождем, пока завезут рамки “с перламутровыми пуговицами”. Спасибо. Со мной бы в магазине, наверное, вообще не стали разговаривать.

Polski

Наталья, не могу все равно въехать… копия у вас не спорта - и не докажете - это проехали!
не совсем понял у тебя нет люминивой качалки сервооси?
просто не пойму в чем праблы и на спорте и на первом и на прошке - одинаковые и качалки и рамки именно по стыковочным размерам!

о кстати - я тут видео классное грузанул, надеюсь не заблокируют на тюбе, про автомобильки ))), добыл у товарищей по киноиндустрии…

Polski
РД00:

Вот мне с самого начала разговора в магазине вспоминалась

у меня есть мнение, что у вас не конфликт рамки сервооси с остальным желехом верта, а какие то иные тормоза общения конкретной личности с этой рамкой ))😃
что написал - сам не понял…

ша
Polski:

Наталья, не могу все равно въехать… копия у вас не спорта - и не докажете - это проехали!
не совсем понял у тебя нет люминивой качалки сервооси?

Так я ж и говорю, что не спорт. Не спорт.
Просто я решила его потихоньку апгрейдить на спорт.
Поэтому все детали головы закуплены от спорта (или универсальные, например, держатель сервооси (HS1207-84)).

Не хватает рамки сервооси (H45081). В продаже есть такая же, как у меня (HS1084), но металлическая. Я попросила Дмитрия зайти по пути в магазин и, на всякий случай, перед покупкой спросить, подойдет ли на спорт рамка от SE V2 (HS1084). По виду они похожи, но есть и отличия: то ли в дизайне, то ли по функциям (на картинке не видно). А магазин (продавца), похоже, плющит.

Ну поставлю пока свою пластиковую. Не страшно.

Polski

могу дать вам свою старую рамку в пользование, она без дела лежит… на самом деле все подойт, от любого тирекса - просто Алексей никогда не скажет о сочетаемости запчастей от разных версий верта… и он прав, зачем брать на себя ответственность…

РД00
ша:

перед покупкой спросить, подойдет ли на спорт рамка от SE V2 (HS1084).

Передо мной был поставлен родной Sport, рядом положена заказанная рамка и штангелем замерено то и другое. То, что стоит на Sport, на 5 мм уже, чем то, лежало в заказанном пакетике. Тут наступила граница компетентности, и исходить начали из инженерного чутья.

Polski
РД00:

Передо мной был поставлен родной Sport, рядом положена заказанная рамка и штангелем замерено то и другое. То, что стоит на Sport, на 5 мм уже, чем то, лежало в заказанном пакетике. Тут наступила граница компетентности, и исходить начали из инженерного чутья.

а в каком месте уже??? если это расстояние в шариках тяг - то не важно - это настраивается остальной механикой ротора и на летные качества особо не влияет…

ша
Polski:

а в каком месте уже??? если это расстояние в шариках тяг - то не важно - это настраивается остальной механикой ротора и летные качества особо не влияет…

О. Спасибо. Понятно.

Serёga

У меня лежит новый рекс спорт. Могу замерить размеры если интересно

Serёga

Есть желание сегодня полетать. Никто не хочет присоединиться? Планирую к часам 12 подойти.

Serёga

Хорошая погода сегодня была. Налетался вдоволь. Сначала один, потом д.Гена подошёл. Запустил сегодня свою Субару200. Летает совсем не так как Миг. Правда 2 посадки и оба раза что нить ломал. Первый раз винт, второй раз кабанчик на элеваторе. Вот его запасного с собой не было. Так что отлетал всего 1 акк. Посадочная скорость большая, так что пока буду без шасси.
Планирую завтра опять пойти полетать. д. Гена тоже прийдёт.

Polski
Serёga:

Налетался вдоволь.

да уж, завидую…
а у меня и выходные под вопросом с этим переездом базы…
заменил сегодня плохую банку на паке для рекса… теперь у меня опять 10 паков для полетушек или 5 полетов на 500ке… хз как пак будет работать - 2 банки в ране 85 циклов и одна всего с 4мя - ну посмотрим…думаю может самолет принести если будет время для замены сервы…

Polski

так товарищи!, кто выручит Т-динсом на пак 3S1P 2200 ??? (то что мама по характеристикам, ну с дырочками, а не с ножками )😵

Serёga

Погодка вроде опять ничего. Я опять планирую к часам 12. Ща паки дозарядятся.
Есть ещё желающие?

Polski

да, погода просто супер, обидно за потерянный летный день…
эхх 😦
завтра поди как обычно, серо и мокро будет… бля…😠

Serёga

Налеталииииииииииись, от души с д. Геной. Он правда по конец засодил свой вертлявый на берёзу. А когда снимал, то уронил и он сломался сильно. А на берёзе висел целый. Я опять при посадке на Субарике сломал винт. Надо или шасси ставить или винт складной. Запарился уже с винтами. А так субарик на аке 1750мА Носороге летал 17 минут и ещё не до конца посадил акк

Polski

ну как я и думал… серо совсем…
суббота! погода есть! сборы к 12.00-13.00! летаем сегодня!

Polski

эхх …
ну в общем вот и долетался совсем…
уже второй краш протоса, думаю в один месяц это уже перебор при общем количестве полетов…
не знаю каким образом я смог перегрузить двигло, но полагаю с него все и началось… летал не агрессивно с редкими тик-таками, со сменами направления, бочками, петлями и поддергиваниями - в общем обычная болтанка в воздухе серопасмурный день…
на каком то ролле перед посадкой, довольно быстро просели обороты и в инверте я полностью потерял контроль над тушкой… не могу сказать что сильно ударил верт, да и на малой скорости, но разрушения приличные…

в общем цена падения:

  • основная шестерня - полагаю сломана валом, а не ремнем…
  • валы ротора (не разбирал, но сомнений особо нет)
  • одна лопасть от композита
  • все опоры вала, они же за собой потянули корпуса двух серв - как я и предполагал - сервы будет ломать!, нужны только подходящие условия…
  • мотор - вращается туго - все признаки замыкания всех обмоток… летал на 15 шестерне…
  • один рычаг микшера
  • стойка тарелки перекоса…
  • канопи получил крупные коцки, но его жизнь продлена до следующего раза, стойки капота тоже в минус…
  • предположительно и регуль от кастл айс 75…
  • 2 пака - 3S1 2200 25С

мотор за собой видимо потянул и регуль, что с регулем пока не знаю, но на силу не отвечает, не дымит и не мигает - буду разбирать, но думаю что избежать облетов родного регуля мне уже не избежать… дальше лучше - регуль за собой потянул 2 пака от 450 тирекса - аутрейж 2200 25С… паки жалко - они честно отслужили чуть больше 30 циклов, перегрузить их маневрами не мог, не первый раз, да и они больше терпели в прошлые разы - на выброс (потек электролит, думаю если бы не были разряжены - могли бы и загорется)…
не знаю что было первым в этой цепочке совпадений, но настроения на ближайшее время у меня не осталось, сезон закрыт окончательно и без позитивных эмоций…

  • мотор будет по возможность перемотать по человечески…
  • в общем вот такой хороший день, такого ущерба от 500ки я даже за несколько крашей не мог представить… особенно обидно, что у пал не из-за ошибки в пилотировании…
  • на руки не пиняю, потому что ничего сложного не творил, холд успел дернуть до касания с землей, да и обороты были практически никакими - скорость падения на сколько смог, но погасил…

мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах…й
однозначно надо ставить люминь! не получится нигде намутить, придется вытачивать на коленке, но терпеть такие затраты из-за хрупкости этих деталей - желания больше нет… позже в дневнике опишу все подробности мотора, состояния регуля и серв…

а да, чуть не забыл - шасси целы!😁

а теперь о собачках )))

ну в общем вот логи с регуля, последние секунды…

у меня вывод один - мотор коротнул и потянул за собой всю силовую часть… регуль так же отказывается отвечать на силу…
по скромным подсчетам мой сегодняшний краш перевалил за десятку… вот такие они эти пятисотки…

на сим сезон для меня закрыт до следующей весны…