Измайловский парк

Kovcheg1000

Полоски похоже имитируют специальное покрытие что бы не царапать обшивку при посадке. Да только ты не с той стороны их приклеил. Посадка всегда с левого борта.
Неуж-то мотор дает тягу более 2-х кило?

alex-anp

Значит фотка с которой я это дело подсмотрел с полосочками, была зеркальная 😃
вот

Да тяги с винтом 13Х4 обещают больше двух кило.

Kovcheg1000

Сто пудов зеркальная. Эта рекламное фото и потому решили что лучше если самолет летит с лева на право. Сам не знаю откуда пошла традиция посадки с левого борта, но соблюдается строго. Даже ни один пассажирские не загружает паксов с права.

А на западе предпочитаю чистое крыло, наверное в тапочках садятся.

Вешки на законцовки устанавливать для копийности будишь?

И, однако не понятно, почему китайцы решили что модель спарки бидет лучше смотреться…?

alex-anp
Kovcheg1000:

Вешки на законцовки устанавливать для копийности будишь?

Да ну, какая копийность, не разгрякать бы его в первом же полете, вот о чем думаю 😃

Про “спарки” вопрос не понял!

Kovcheg1000
alex-anp:

Про “спарки” вопрос не понял!

Обратил внимания у твоей модели фонарь увеличенный? Так вот, это фонарь двухместного самолета.

alex-anp
Kovcheg1000:

Обратил внимания у твоей модели фонарь увеличенный?

Ну так он и числится как Су-29, типа учебный, два места для тренера и ученика.

Просто если набирать в поисковике су-29, то фоток мало, а по су-26, намного больше.

Су-29 я так и не нашел с этими полосками.

О нашел

И теперь даже не понятно, тут та все нормально, не зеркальная фотка иначе бы надписи не читались.

Kovcheg1000

Аааа, ясно. Вспоминаю, когда работал на КБ Сухого не раз сидел в Су-26-том и поражался его кажущейся простоте, а его титановая рама впечатляла своей легкостью.

alex-anp:

И теперь даже не понятно

Да странно…Может они с двух сторон были?


А где на твоей модели боковые окна?

alex-anp

Вот

Зажали значит вторую наклейку 😃

Smit1237

Сегодня в 16-00 возможно с Flaider придем на поле 😃

Prophead
Kovcheg1000:

Аааа, ясно. Вспоминаю, когда работал на КБ Сухого не раз сидел в Су-26-том и поражался его кажущейся простоте, а его титановая рама впечатляла своей легкостью.

Ферма фюзеляжа на всем семействе Су-26 стальная.

Kovcheg1000
Prophead:

Ферма фюзеляжа на всем семействе Су-26 стальная.

Ну значит в серию не пошла ввиду дороговизны, но титановую я и видел лично отдельно.

Prophead

Надо уточнить у Лапшина. Про титановую ферму он никогда не упоминал.

Kovcheg1000

delta.wtr.ru/archive/23111.shtml
Собрались но не было такой большой печи, а ту чтоя видел видно сделали где-то в другом месте, возможно никогда и не собирали на ней ничего…

Prophead

Было где-то бурное обсуждение ремонта Су-26 с участием Лапшина, ни словом не обмолвился про титан, даже в качестве опытного изделия для отработки технологии.

Kovcheg1000

Ну не знаю…Ферму точно видел, может кто пошутил надо мной и сказал что для Су-26-го, или солгали что титановая…

Prophead

Титана зато в крыло бухнули на серийных, с пенопластом не пошло.

koka01

В этом году полетит? КОГДА ЖДАТЬ?Скажи дату запуска ,ждёмс… ВПП увеличивать,или не надо?Косу приносить? Я за хорошее приземление.Ставки делать будем? Cтавь колёса поболе,не тушино, и то скоро застроят стадионом .

Kovcheg1000

А может шасси вообще снять? При грубых посадках они только добавляют повреждений…

alex-anp

А еще лучше мотор не ставить и не взлетать 😃
Что мы тут тогда вообще делаем?

Kovcheg1000

Ну просто если не уверен и требуется некий опыт попривыкнуть, то без колес полегче будет да и летучесть повысится…

koka01

Мотор оставь,а винт сними.Попривыкнешь потом прикрутишь на место.