Измайловский парк
Полоски похоже имитируют специальное покрытие что бы не царапать обшивку при посадке. Да только ты не с той стороны их приклеил. Посадка всегда с левого борта.
Неуж-то мотор дает тягу более 2-х кило?
Значит фотка с которой я это дело подсмотрел с полосочками, была зеркальная 😃
вот
Да тяги с винтом 13Х4 обещают больше двух кило.
Сто пудов зеркальная. Эта рекламное фото и потому решили что лучше если самолет летит с лева на право. Сам не знаю откуда пошла традиция посадки с левого борта, но соблюдается строго. Даже ни один пассажирские не загружает паксов с права.
А на западе предпочитаю чистое крыло, наверное в тапочках садятся.
Вешки на законцовки устанавливать для копийности будишь?
И, однако не понятно, почему китайцы решили что модель спарки бидет лучше смотреться…?
Вешки на законцовки устанавливать для копийности будишь?
Да ну, какая копийность, не разгрякать бы его в первом же полете, вот о чем думаю 😃
Про “спарки” вопрос не понял!
Про “спарки” вопрос не понял!
Обратил внимания у твоей модели фонарь увеличенный? Так вот, это фонарь двухместного самолета.
Обратил внимания у твоей модели фонарь увеличенный?
Ну так он и числится как Су-29, типа учебный, два места для тренера и ученика.
Просто если набирать в поисковике су-29, то фоток мало, а по су-26, намного больше.
Су-29 я так и не нашел с этими полосками.
О нашел
И теперь даже не понятно, тут та все нормально, не зеркальная фотка иначе бы надписи не читались.
Аааа, ясно. Вспоминаю, когда работал на КБ Сухого не раз сидел в Су-26-том и поражался его кажущейся простоте, а его титановая рама впечатляла своей легкостью.
И теперь даже не понятно
Да странно…Может они с двух сторон были?
А где на твоей модели боковые окна?
Вот
Зажали значит вторую наклейку 😃
Сегодня в 16-00 возможно с Flaider придем на поле 😃
Аааа, ясно. Вспоминаю, когда работал на КБ Сухого не раз сидел в Су-26-том и поражался его кажущейся простоте, а его титановая рама впечатляла своей легкостью.
Ферма фюзеляжа на всем семействе Су-26 стальная.
Ферма фюзеляжа на всем семействе Су-26 стальная.
Ну значит в серию не пошла ввиду дороговизны, но титановую я и видел лично отдельно.
Надо уточнить у Лапшина. Про титановую ферму он никогда не упоминал.
delta.wtr.ru/archive/23111.shtml
Собрались но не было такой большой печи, а ту чтоя видел видно сделали где-то в другом месте, возможно никогда и не собирали на ней ничего…
Было где-то бурное обсуждение ремонта Су-26 с участием Лапшина, ни словом не обмолвился про титан, даже в качестве опытного изделия для отработки технологии.
Ну не знаю…Ферму точно видел, может кто пошутил надо мной и сказал что для Су-26-го, или солгали что титановая…
Титана зато в крыло бухнули на серийных, с пенопластом не пошло.
В этом году полетит? КОГДА ЖДАТЬ?Скажи дату запуска ,ждёмс… ВПП увеличивать,или не надо?Косу приносить? Я за хорошее приземление.Ставки делать будем? Cтавь колёса поболе,не тушино, и то скоро застроят стадионом .
А может шасси вообще снять? При грубых посадках они только добавляют повреждений…
А еще лучше мотор не ставить и не взлетать 😃
Что мы тут тогда вообще делаем?
Ну просто если не уверен и требуется некий опыт попривыкнуть, то без колес полегче будет да и летучесть повысится…
Мотор оставь,а винт сними.Попривыкнешь потом прикрутишь на место.