Измайловский парк

Andru1799

Я думал о МАИ.но что то меня не впечатляет!!!Говорят что МАИ не очень престижен!!!

KLAndy

В мое время был самый- самый!
Тогда самолетному делу нужно учиться в Европе или Америке.
Много однокашников сейчас на Боинге работают.
Учи английский и/ или французский.

KLAndy

У Пети по субботам водное поло. А по воскресеньям у меня был дайвинг 😃

KLAndy

Завтра нет. В следующие выходные точно приедем.

LonelyDragon

Первый вылет с бустером и сразу результаты. Ни единого разрыва. 😃 Все RTH включал сам с пульта.
Взял чистые 3 км по земле. По прямой 3280м. На видео всё еще клевера без направленных антенн.

Писалка очень сильно жмёт. На монике было более весело. И запас думаю еще метров на 500 есть. 😃 Дальше будем уже мучать хеликс и трекер.
На скрине 3064м по земле. 1172м высоты.

РД00
LonelyDragon:

Первый вылет с бустером

А что за бустер ? Wi-Fi, на пульт, на 2.4 ГГц ?

LonelyDragon
РД00:

А что за бустер ? Wi-Fi, на пульт, на 2.4 ГГц ?

Да. Классика. Некий клон Argtek или он самый. Не суть. Wi-Fi бустер. 2.4ГГц. У FrSky всего 60мВт. И это давало максимум 2,5км, уверенных где-то до 1,5. И это с патчем 7dBi. Бустер на выходе даёт 1Вт. 😃 При грамотном подходе люди летают на 40км, на FrSky+ booster + направленная антенна.

LonelyDragon

С чего бы начать. Такая темка есть. Нужно ЛК большего размера для FPV. Т.к. текущее метровое с 750г полётного веса уже подходит к своим пределам.

  1. У кого есть опыт, какой размер нужен чтоб таскать 1,5кг аккумов. + вся остальная электроника.
  2. Винт должен помещаться минимум 12 дюймов, или даже 15-17. Должно быть достаточно прочное чтоб при порыве ветра не сложилось пополам. Бочки и петли не нужны.
  3. Если кому то не лень собрать из потолочки или еще как (типа струной вырезать), могу оплатить заказ. Кто готов пишите. 😃
  4. На 400-800г аккумов крыло заказано на кинге. Но думаю на перспективу, да и просто долголёт в пределах парка тоже весело. Так что актуально именно на 1.5кг аккумов.

Т.е. мне кажется выходит где-то 2 метра размах и кило 4 взлётной. Могу жестоко ошибаться. 😃 Поэтому и спрашиваю.

Flaider

Макс, а ты не думал об х8? 2 метра, куча места внутри и большая грузоподъемность. до 2 кг обещают.

Wing span : 2122mm
Wing area : 80dm2
Valid payload : 1000-2000g

Requires for flying :

Folderable prop 12 * 6 or 12 * 8;
2 * 20g servos(the size of servo hole on the plane is 40*40mm);
60A ESC or bigger;
4s 6000—10000mah lipo

LonelyDragon
Flaider:

Макс, а ты не думал об х8? 2 метра, куча места внутри и большая грузоподъемность. до 2 кг обещают.

Думал и думаю, но мне он чёт не нравится. Как говорят душа не лежит 😃. Вариант выкинуть фюз, склеить крылья, получим необходимое, но тогда выходит дороговато.

LonelyDragon

Тогда еще один простой вопрос. А есть ли смысл вообще делать тяжело нагруженное крыло из потолочки размахом 1,5+ метра? Сколько будет весить пустой планер?

РД00

Это тебе скорее к коллеге Жилинскому. У него все крылья от 2 м размахом, из монолитного пенопласта.

rcopen.com/member19598

РД00

Кстати, шаблоны для резки пенопласта струной я тебе могу вырезать. Причем со внутренними окнами, чтобы можно было и изнутри крыла выбрать лишнее.

amigochem

Прикупил себе Turnigy 9x, воткнул в свой планер FY-30A, настроил его на 3-позиционный переключатель ) теперь осталось дождаться выходных и погоды, чтоб проверить все это в деле )
В воскресенье при посадке, уже когда скользил на брюхе по снегу, видимо поймал барашком крыла какую-то кочку. Отломил барашек. Видимо еще и мороз помог. Таких же, как были, не нашел, пришлось сначала дремелем выковыривать оба старых барашка из плоскостей, а потом прикручивать то, что нашлось в закромах. Получилось не особо эстетично, но вроде летать должно )

Zhilinskiy
LonelyDragon:

Думал и думаю, но мне он чёт не нравится. Как говорят душа не лежит . Вариант выкинуть фюз, склеить крылья, получим необходимое, но тогда выходит дороговато.

Назначение фюзеляжа? Для того, чтобы что-то транспортировать: приемник, батарею, и т.д. А зачем если 5 см высота, до 40 см длинна и 20-30 см ширина - это все место в центре самолета - многое там поместится.
Дороговато? Стоимость первого самолета, который я делал пенопласт 100 р., 2 штапика по 1,5 м (100 р.), пеноплекс 150 р., клей титан 80 р., цветной скотч 2 шт. 80 р. ИТОТО: 510 рублей без оборудования. Если много, можно кредит взять в банке: 500 рублей = по 25 рублей в месяц в течение 3 лет. Или лет на 10 лучше. “Склеить крылья” - красиво написал, дай попробую повторить: “Сплясать балет”, “Купить мерседес”, “Поставить мировой рекорд”. Со стороны все просто.

LonelyDragon:

Тогда еще один простой вопрос. А есть ли смысл вообще делать тяжело нагруженное крыло из потолочки размахом 1,5+ метра? Сколько будет весить пустой планер?

Это 2 вопроса. Смысл? Нагруженное? Не делай если смысла нет. Пиво возить можно, нагрузил и полетел. Сколько весит пустой? А сколько машина стоит?
Конкретней надо: 1м размах - 120-150 г со всем( пленка, корпус, прочность, закрылки),

2 м. - 300-500 грамм в зависимости от прочности и назначения, 3 м. 1200-1500 грамм (можно +4,5 кг нагрузить)
Например:

вес менее 700 грамм под ключ, размах более 1,2 м, батарея 2200 3S - время полета (без посадки): зафиксировано камерой 1 час 4 минуты. Способен взять на борт груз 470 грамм (камера или батарея 5000 3s) Итого: если нагрузить полностью - вес с батареей 7200 мА/ч будет менее 1200 грамм: время полета 2,5 часа (т.к. емкость стала в 3,5 раза больше, но с учетом мощности и увеличенного веса 2-2,5 часа.
Сразу говорю: из потолочки не сделаешь. Вес крыла 1м толщиной 4,5 см и шириной 40 см у основания и 20 см у края будет … сколько? … всего 45 грамм!!! С потолочкой так не будет: на крыло 1 тебе надо 4 листа по 16 грамм=64 - излишки = 50 грамм - но надо ещё клей = 20 грамм. Итог: у тебя хрупкое крыло на клею, которое можешь приклейить на потолок - так практичнее.
Всего получится 45х2 + сосна + пеноплекс (бокс) + пленка или скотч + закрылки и стабилизаторы - получится 300-400 грамм даже если руки растут где ноги.

Летом планирую видеоурок по сборке крыла сделать - если получится - скину. Там будет все подробно!!!

Дмитрий привет. Модели пока пылятся, времени не было, паралельно в компьютер играю,

поэтому небо было закрыто. Этим летом надо встать на крыло.
Максим, посмотри ролики на ютубе мои: там много крыльев, посмотри - это самый выгодный вид ру моделей (ремонт, цена, характеристики)

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ МОДЕЛИСТАМ КОГО ЗНАЮ - ЗДАРОВА, МОЖЕТ КАК-НИБУДЬ В ГОСТИ ЗАЙДУ В ПАРК. У вас и много новых коллег появилось, им тоже привет.

LonelyDragon

Добрался до видео с выходных. 😃 Малость пережатое, но думаю не страшно.
Разворот на 3х км.

Как обычно весёленькое снижение. 😃 А еще наверху был снег. Забавно так.

Покатушки по снегу на рапторе. В конце полностью сдох аккум, поэтому до базы не дотянул.

Zhilinskiy
LonelyDragon:
  1. У кого есть опыт, какой размер нужен чтоб таскать 1,5кг аккумов. + вся остальная электроника. 2. Винт должен помещаться минимум 12 дюймов, или даже 15-17. Должно быть достаточно прочное чтоб при порыве ветра не сложилось пополам. Бочки и петли не нужны. 3. Если кому то не лень собрать из потолочки или еще как (типа струной вырезать), могу оплатить заказ. Кто готов пишите. 4. На 400-800г аккумов крыло заказано на кинге. Но думаю на перспективу, да и просто долголёт в пределах парка тоже весело. Так что актуально именно на 1.5кг аккумов. Т.е. мне кажется выходит где-то 2 метра размах и кило 4 взлётной. Могу жестоко ошибаться. Поэтому и спрашиваю.
  1. Не менее 3 кг общим весом,
  2. Лучше больше - но складной (до 20 дюймов, не больше)
  3. Не сложится пополам даже если воткнешь в землю
  4. Бочки и петли не нужны, но возможность есть.
    Совет: не нужны петли, значит большое крыло! Чтобы видно дальше и скорость посадочная была бы низкой.
    Приблизительно: мотор 300 грамм (тяга 4000 кг) акк 6S 6000 (время работы на максимуме 6 мин это где то 4 км в высоту, может больше) 850 грамм, сервы 120 гр., размах 2,5 м максимальная длина 70-100 см, мин. скорость 20 км/ч, максимальная 100 км/ч. Итого: без камеры 2,4-2,6 кг. У меня был такой проект, фото выложу позже. Но самолет не был достроен - негде собирать. 2,6 м это не мало, при том, что он ещё и сборный.
    БОЛЬШОЙ РАЗМЕР - БОЛЬШАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ!!! Может летом дострою - самому интересно.