Измайловский парк
Смотрю, погода не сильно способствует активным полетам… Позвольте в таком случае показать вам немного лета от 1 декабря. 😛
Видео снято на авторегистратор, попытался погоняться за орлом(или кто там был) но не верно оценил высоту его полета, я оказался выше, можно разглядеть его на фоне крыши дома на 2-ой минуте 48 секунд ролика.
К стати, тут на местном электроном рынке столько всяких девайсов за копейки, может кому надо чего?
We couldn’t find that page.
We couldn’t find that page.
Ролик конвертировался на Vimeo, сейчас должен работать.
прикольно!
только проп немного видео мешает 😃
Камера 100-грамовая, дабы не нарушать пилотажные качества креплю на ЦТ Пайпера, а там уже без винта никуда… Вот поставлю FVP и тогда хоть на законцовку крыла)) Фалкон то мой плюхнулся в воды южно-китайского… Зацепил леску змея, их тут по выходным старцы китайские пускают десятками…
Ввиду наличия великого китайского фаервола, ютюб мне не доступен, а потому развлекаемся как можем)))
Вот видео, пример стальных нервов у китайских вертолетчиков:
Чудеса да и только!
www.airpano.ru
(в том числе и с rc-вертолета)
Вона, оказывается, чо:
rcopen.com/blogs/23383/16351
(Это я вчера в новостях кусочек видео ухватила, где Кадыров про пропавшую овчарку рассказывает. Говорит: я когда самолетом управляю, Тарзан за ним бегает и, кажется, взлететь хочет.)
Здравствуйте, кто будет на поле сегодня и в другие выходные?
;4714302]Вона, оказывается, чо:
Как то мало верится, что он самостоятельно управляет…Откуда у бывшего бандита боевика такие навыки?!? Скорее всего по тренер кабелю специально нанятый пилот с уровнем не ниже чемпиона мира исправляет все огрехи.
Еще фото:
instagram.com/p/WPRRBoiRpE/
А может через микшер два приемника на моделе и кто то прячется с вторым пультом в кустах, а барин думает что он все сам может? 😁
Коллеги,
с Новым Годом, с новым счастьем !
Очень хорошо, что мы на Измайловском поле летаем на игрушечных самолетах, а не на вот таких :
Счаз поем и пойду лятать. Ветра почти нет.
Поздравляю всех с новым годом!
Ну и я тоже сегодня полетал немного…😃
Даааааа-а уж… Там-то, видать, не то, что тут. Тут - то ( у нас в смысле}
жо—а сплошная, … колотун и… погано довольно… брррр-р-р.
Вон и Геннадий сегодня долго не выдержал. ушёл быстро.
А самолётку, поди, там брал? …за недорого?
Вполне лётная погода. Правда ветер хоть и несильный, но очень непредсказуемый.
Полетал сегодня немного и приду завтра в два. Если кто-то сможет помочь с облётом фпв, буду очень рад.
Ну если Геннадий не выдержал, то я представляю как там у вас не комфортно))
А тут сегодня было 24 и слабый ветерок.
Пайпер да брал тут в Шеньчжене. Не скажу что прямо за дешиво… $90 в варианте ARF c доставкой $5 до двери.
sdshobby.com/49in-piper-j3-cub-brushless-electric-…
Хотя тут расположены все основные фабрики работающие на весь мир. Уже почти со всеми списался, но минимальный заказ 10 штук.
Тут в самом Китае наше хобби в зачаточном состоянии, зеваки смотрят на тебя если не как на космонавта, то на пилота F1 точно.
Принимайте новичка! Собираю Вильгу:
2.4Ghz 5Ch PZL 104 Wilga 2000 RTF
takemodel.ru/shop/UID_28140.html
Живу недалеко от Измайловского парка. В каком именно месте в парке собираетесь? Какие планы на ближайшие дни? Хорошо бы сделать первый взлет под руководством опытных товарищей 😃
Красивый самолет. Сам летал на оригинале Вильга-35, помню он очень чутко реагирует на на ручку газа, дал газа -рвется ввысь, убрал - сразу идет на снижение.
Совет начинающему, думаю и без меня уже вам сказали, что шасси пока долой иначе выломает при первой же жесткой посадке. И я бы сразу поставил две сервы на элероны.
И я бы сразу поставил две сервы на элероны.
Не совсем понял, поясните, пожалуйста. В штатном варианте одна серва тянет два ближайших к фюзеляжу элерона (по обе стороны от него) а вторая тянет два других элерона, тех что на концах крыльев.
Как добавить к этой схеме новые сервы?
Не совсем понял, поясните, пожалуйста.
Те что ближе к фюзеляжу это закрылки, отклоняются синхронно вниз. Их пока рекомендую не использовать вовсе, оставьте в поднятом положении.
Те что на концах крыльев это и есть элероны. Значительно надежнее на против каждого элерона вырезать в крыле нишу для сервы и использовать короткую тягу. А та штатная дуговая тяга через все крыло не надежна и дает меньший ход элеронам, правда начинающему это даже плюс. При тренеровках большая чувствительность по крену опасна.
Ну и конечно, обязательно потренеруйтесь на симуляторе иначе первый полет станет очень коротким и последним для данной модели.
Удасных посадок и положительных вречатлений!