Измайловский парк

Kovcheg1000

Смотрю, погода не сильно способствует активным полетам… Позвольте в таком случае показать вам немного лета от 1 декабря. 😛
Видео снято на авторегистратор, попытался погоняться за орлом(или кто там был) но не верно оценил высоту его полета, я оказался выше, можно разглядеть его на фоне крыши дома на 2-ой минуте 48 секунд ролика.
К стати, тут на местном электроном рынке столько всяких девайсов за копейки, может кому надо чего?

Kovcheg1000
KLAndy:

We couldn’t find that page.

Ролик конвертировался на Vimeo, сейчас должен работать.

KLAndy

прикольно!
только проп немного видео мешает 😃

Kovcheg1000

Камера 100-грамовая, дабы не нарушать пилотажные качества креплю на ЦТ Пайпера, а там уже без винта никуда… Вот поставлю FVP и тогда хоть на законцовку крыла)) Фалкон то мой плюхнулся в воды южно-китайского… Зацепил леску змея, их тут по выходным старцы китайские пускают десятками…

Kovcheg1000

Ввиду наличия великого китайского фаервола, ютюб мне не доступен, а потому развлекаемся как можем)))
Вот видео, пример стальных нервов у китайских вертолетчиков:

v.youku.com/v_show/id_XNjQyNDg1MzA0.html

13 days later
9 days later
ша

Вона, оказывается, чо:
rcopen.com/blogs/23383/16351
(Это я вчера в новостях кусочек видео ухватила, где Кадыров про пропавшую овчарку рассказывает. Говорит: я когда самолетом управляю, Тарзан за ним бегает и, кажется, взлететь хочет.)

mad_drifter

Здравствуйте, кто будет на поле сегодня и в другие выходные?

Kovcheg1000
[ша

;4714302]Вона, оказывается, чо:

Как то мало верится, что он самостоятельно управляет…Откуда у бывшего бандита боевика такие навыки?!? Скорее всего по тренер кабелю специально нанятый пилот с уровнем не ниже чемпиона мира исправляет все огрехи.

Еще фото:
instagram.com/p/WPRRBoiRpE/

А может через микшер два приемника на моделе и кто то прячется с вторым пультом в кустах, а барин думает что он все сам может? 😁

IVUSH

Счаз поем и пойду лятать. Ветра почти нет.

Kovcheg1000

Поздравляю всех с новым годом!
Ну и я тоже сегодня полетал немного…😃

IVUSH

Даааааа-а уж… Там-то, видать, не то, что тут. Тут - то ( у нас в смысле}
жо—а сплошная, … колотун и… погано довольно… брррр-р-р.
Вон и Геннадий сегодня долго не выдержал. ушёл быстро.
А самолётку, поди, там брал? …за недорого?

NOFX

Вполне лётная погода. Правда ветер хоть и несильный, но очень непредсказуемый.
Полетал сегодня немного и приду завтра в два. Если кто-то сможет помочь с облётом фпв, буду очень рад.

Kovcheg1000

Ну если Геннадий не выдержал, то я представляю как там у вас не комфортно))
А тут сегодня было 24 и слабый ветерок.
Пайпер да брал тут в Шеньчжене. Не скажу что прямо за дешиво… $90 в варианте ARF c доставкой $5 до двери.
sdshobby.com/49in-piper-j3-cub-brushless-electric-…
Хотя тут расположены все основные фабрики работающие на весь мир. Уже почти со всеми списался, но минимальный заказ 10 штук.
Тут в самом Китае наше хобби в зачаточном состоянии, зеваки смотрят на тебя если не как на космонавта, то на пилота F1 точно.

dokondr

Принимайте новичка! Собираю Вильгу:
2.4Ghz 5Ch PZL 104 Wilga 2000 RTF
takemodel.ru/shop/UID_28140.html

Живу недалеко от Измайловского парка. В каком именно месте в парке собираетесь? Какие планы на ближайшие дни? Хорошо бы сделать первый взлет под руководством опытных товарищей 😃

Kovcheg1000

Красивый самолет. Сам летал на оригинале Вильга-35, помню он очень чутко реагирует на на ручку газа, дал газа -рвется ввысь, убрал - сразу идет на снижение.
Совет начинающему, думаю и без меня уже вам сказали, что шасси пока долой иначе выломает при первой же жесткой посадке. И я бы сразу поставил две сервы на элероны.

dokondr
Kovcheg1000:

И я бы сразу поставил две сервы на элероны.

Не совсем понял, поясните, пожалуйста. В штатном варианте одна серва тянет два ближайших к фюзеляжу элерона (по обе стороны от него) а вторая тянет два других элерона, тех что на концах крыльев.
Как добавить к этой схеме новые сервы?

Kovcheg1000
dokondr:

Не совсем понял, поясните, пожалуйста.

Те что ближе к фюзеляжу это закрылки, отклоняются синхронно вниз. Их пока рекомендую не использовать вовсе, оставьте в поднятом положении.
Те что на концах крыльев это и есть элероны. Значительно надежнее на против каждого элерона вырезать в крыле нишу для сервы и использовать короткую тягу. А та штатная дуговая тяга через все крыло не надежна и дает меньший ход элеронам, правда начинающему это даже плюс. При тренеровках большая чувствительность по крену опасна.
Ну и конечно, обязательно потренеруйтесь на симуляторе иначе первый полет станет очень коротким и последним для данной модели.
Удасных посадок и положительных вречатлений!