Измайловский парк

ша
Prophead:

Меня конкретные наименования изделий интересуют. … под конкретный тип моделей наверняка есть опробованные сочетания оборудования…

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе. Не зная конструкции модели нельзя даже сказать сколько и каких серв нужно (впрочем, с сервами Вы и без советов, я думаю, справляетесь) и как их питать, соответственно.
Но не буду говорить за всех. Может кто на примере своего самолета покажет и посоветует.

LonelyDragon
ша:

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе. Не зная конструкции модели нельзя даже сказать сколько и каких серв нужно (впрочем, с сервами Вы и без советов, я думаю, справляетесь) и как их питать, соответственно.
Но не буду говорить за всех. Может кто на примере своего самолета покажет и посоветует.

Согласен что мало данных. У меня ФПВ Раптор 2 кг весом. 1.6м размах, толкающий винт, летал превосходно, резво взлетал, скользя брюхом, мягко садился. Но это не пилотажка, да и планер из него тяжеловат. 😃
Мотор 35-36 1400kv + 8х6 + 60A + 5000mAh 3S

Всеволод
Prophead:

Меня конкретные наименования изделий интересуют. “Motocalc” тут не помощник.

Мотокалк, между делом, говорит Конкретные названия компонентов. у него давно уже огромная база по двигателям, регуляторам, батареям…

alex-anp

Вернувшись вчера с работы обнаружил отличную, летную погоду. Зарядил парочку акков и на поле, добрался к девяти, встретил уходящего Геннадия, полетал в одиночестве.

Если сегодня будет так же, то же приду.

lexa84
alex-anp:

Вернувшись вчера с работы обнаружил отличную, летную погоду. Зарядил парочку акков и на поле, добрался к девяти, встретил уходящего Геннадия, полетал в одиночестве.

Если сегодня будет так же, то же приду.

Добрый день, вчера то же летал на поле и ушел после того как подошел Генадий, погода была действительно супер, если сегодня будет такая же то постараюсь то же подойти! Во сколько планируете подойти ВЫ?

alex-anp
lexa84:

Во сколько планируете подойти ВЫ?

После восьми, раньше вряд ли успею.

lexa84
alex-anp:

После восьми, раньше вряд ли успею.

Если получится то то же подойду!

Prophead
ша:

Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе.

Пардон ?! 1200-1300 мм для типичной тренировочной пилотажки при 50 гр/дм.кв. Или я что-то не понимаю в электролетах ?

Всеволод:

Мотокалк, между делом, говорит Конкретные названия компонентов. у него давно уже огромная база по двигателям, регуляторам, батареям…

Очевидно, я слишком давно не заглядывал в него. Но я надеялся пойти более коротким путем.

UPD: с удельной нагрузкой погорячился, поболе конечно😁 В пределах 65 гр/дм.кв.

ша
Prophead:

Пардон ?! 1200-1300 мм для типичной тренировочной пилотажки при 50 (upd 65) гр/дм.кв. Или я что-то не понимаю в электролетах ?

😃 Хорошо, будем урезать осетра с двух сторон.
Пенолеты полукопии (не 3D, конечно) размахом в метр обычно хочется уложить в 450-550 г. взлетного. При этом нагрузку хочется получить 35-45 г/дм2 (в зависимости от желаемых характеристик).
Двухметровые модели легко потянут нагрузку в 100 г/дм2.
2 кг, пожалуй, да, где-то посередине. Но, наверное, не 1200. Поболее.

А почему Вы идете от массы, а не от других характеристик? У меня как-то обычно мысль идет:
тип (3D/планер/тренер/пилотажка/полукопия/FPV…) - >
конкретная модель/эскиз - >
масштабирование под желаемый размах/масштаб - >
определение желаемой нагрузки на крыло (соответственно получение массы, к которой надо стремиться) - >
подбор ВМГ, другого оборудования - >
попытки уложиться в планируемые г/дм2

То есть у меня масса - контроллируемый параметр при постройке конкретной задумки. А Вы с массы начинаете. А как потом мысль в конкретный самолет развивается?

Вот, кстати, случайный пример (Bixler v1.1 EPO 1400мм - вполне себе учебный самолетко):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В характеристиках пишут: “Полетный вес: 650г”. Даже если это оптимистичная оценка продавца…

Prophead
ша:

А почему Вы идете от массы, а не от других характеристик? У меня как-то обычно мысль идет:
тип (3D/планер/тренер/пилотажка/полукопия/FPV…) - >
конкретная модель/эскиз - >
масштабирование под желаемый размах/масштаб - >
определение желаемой нагрузки на крыло (соответственно получение массы, к которой надо стремиться) - >
подбор ВМГ, другого оборудования - >
попытки уложиться в планируемые г/дм2

То есть у меня масса - контроллируемый параметр при постройке конкретной задумки. А Вы с массы начинаете. А как потом мысль в конкретный самолет развивается?

Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов. Для конкретного типа, разумеется. А мысли развиваться без нужды - чертежей на годы вперед в интернетах, достаточно выбрать подходящее. Велосипеды уже изобретены.

ша
Prophead:

Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов. Для конкретного типа, разумеется. А мысли развиваться без нужды - чертежей на годы вперед в интернетах, достаточно выбрать подходящее. Велосипеды уже изобретены.

О, так понятно. 😃
Ну, для конкретного типа (вернее, для конкретной модели плюс-минус небольшие отличия на вкус и цвет), конечно. Просто Вы оставили “за кадром” первые четыре шага и, остановившись перед выбором оборудования, поинтересовались у клуба, а что, собственно, бывает. На самом деле, при выборе обрудования важны и решения на первых четырех шагах тоже. 😃 Это как был анекдот: “…да шла бы ты со своей сковородкой!” Не-не, так понятно.
Насчет “без нужды развиваться мысли” (пирамида “хлебоу-маслоу-икроу”) понравился велосипед. Правда, пока, как я понимаю, только концепт (но если порыться в Сети, народ уже пытается проектировать и строить 😈).

Всеволод
Prophead:

Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов.

А что на счет скоростей! ВМГ для 3D пилотажки и для копии будут совершенно разные, а если речь идет об импеллерном самолете?
хотите конкретный ответ? Давайте конкретные данные.
Например:
планер под ФПВ
размах порядка 2.5м
взлетная масса порядка 2кг
время полета более 25 минут
тяговооруженность более 1.2 для кроткого взлета
полетная скорость 60-100км/ч

или

3D пилотага
масса 2кг
размах 2м
полетная скорость 0-20км/ч
полетное время 5-10 минут

можно еще добавить ограничения на диаметр винта, если таковые есть, и тд.
только так можно говорить о чем то конкретном

Prophead
ша:

О, так понятно. 😃
Ну, для конкретного типа (вернее, для конкретной модели плюс-минус небольшие отличия на вкус и цвет), конечно. Просто Вы оставили “за кадром” первые четыре шага и, остановившись перед выбором оборудования, поинтересовались у клуба, а что, собственно, бывает.

Инерция мышления. Осознал, исправлюсь, прошу понять, простить.

Насчет “без нужды развиваться мысли” (пирамида “хлебоу-маслоу-икроу”) понравился
велосипед. Правда, пока, как я понимаю, только концепт (но если порыться в Сети,
народ уже пытается проектировать и строить 😈).

Типичный пример ориентации на “вау-фактор”. Стразики и бубенцы.

Всеволод:

А что на счет скоростей! ВМГ для 3D пилотажки и для копии будут совершенно разные, а если речь идет об импеллерном самолете?
хотите конкретный ответ? Давайте конкретные данные.

Пожалуста: полетный вес - 2000 г
G/S - 65 г/дм.кв
Vne - 40 м/с
T полета - 10 мин

Что еще я забыл ?

3D пилотага
масса 2кг
размах 2м
полетная скорость 0-20км/ч
полетное
время 5-10 минут

0-20 км/ч ? Это вертолет ?

alex-anp

Вчера наконец то немного распогодилось, успел вечером полетать.
Ветерок конечно поддувал.
Хранитель поляны тоже присутствовал )).

Валерий86
alex-anp:

Хранитель поляны тоже присутствовал )).

А кто есть хранитель поляны?

ша
Валерий86:

А кто есть хранитель поляны?

Я думаю, Александр так Геннадия величал. Геннадий почти каждый день обозначает присутствие летающей братии на поляне. А то были прецеденты: “Вы тут летаете, а я тут загораю.” Приходилось объяснять, что полян в парке много, а летают на одной. В других местах парка летают с оглядкой на загорающих, а тут пусть загорают с оглядкой на летающих. Мне, например, очень не понравилось, когда я дойдя до места падения в высокую траву моей вертолеточки (450-ка), встретила там радостного, ничего не подозревающего мужика с вертолеткой в руках (хорошо, что не в голове).

alex-anp

Как прошло мероприятие по моканию хвостика? Видео будет?

РД00
alex-anp:

Как прошло мероприятие по моканию хвостика? Видео будет?

Скажем так, без неожиданностей. Геннадий хотел навернуться в пруд - и навернулся в пруд. Видео Сергей снимал, надеюсь, выложит.

denden

Вот таким балансиром для пропов пользуюсь

denden

Вчера под вечер погода просто была отличная, зачетно полетали!