Обычные да. А вот эти ломаются редко, даже если дерево протаранить
Уронил наконец свой планер куда-то между 7-й Парковой и Лебедянским прудом. По причине снижения за тень за деревьями на большом удалении.
Предварительно оснастил его поворотной камерой с HeadTracker’ом, телеметрией с указанием расстояния до базы и курсом возврата, со всем этим взлетел и - начал рулить по привычке, на выпуклый авиаторский глаз. Вот нафига я себе делал все эти приборы, если сам на них не смотрю ?
В красном магазе распродажа до90%. Мож кому из темы интересно будет.
😁
Вспомнил как я бесстрашно погнался за Робинсоном над морем и яхтами и против солнца…
Хорошая сегодня погода была., трошки полетал
Дим, а следственно-разыскные действия проводятся?
Там квадрат поиска 1х1 км леса. Походил, надеялся запеленговать, но он молчит - видимо, аккумулятор вылетел.
Седня с утра полетал на пилотаге , погода хорошая
Приветствую всех. Братцы, подскажите по площадке в Абрамцево. Можно ли летать на двс вертолётах и самолётах? Слышал, что только на электричках из-за близости жилья. Или всё-таки летаете? Как близко можно подъехать на авто к площадке? Спасибо)
Нет, нельзя. По договорённости с местным населением
Понял. Спасибо.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ! И новым законом.
Неужели мы сами этих законотворцев избирали…
Будем у Геннадия БПЛА заказывать.
А на поляне все вымерло, жаль
Закон Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 462-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”,через 90 дней вступает в силу. Летаем до апреля.
Летаем до апреля.
Летаем всегда.
Где то попалась ссылка в дополнениях к п .9.1- далее везде . Авиамодели не причисляются к БПЛА и являются техническим видом спорта.
А пока можно и остудиться. Глядишь через … дней и головы встанут на место у МногоДумцев . За страну болееют ребята , учясь за наши деньги.
Всем привет, просто чтобы поддержать ветку в межсезонье.
Смешно, как зачастую работают инженеры. Управленческая тема.
На реальных событиях, американцы самоироничны.
Мне вот ни рожна не смешно. Я ровно так провел 2 года, с той разницей, что в итоге ничего не поехало никуда.
А вот в тему почитать про вертолёты, качественный текст. Хорошо автор пишет про МИ28 и КА50/52:
разные концепции (классические схемы и соосники) - плюсы и минусы, он летал на обоих.
Я кстати не знал про попадание лопастей в “вихревое кольцо” - типа бич вертолётов, когда при нулевой горизонтальной скорости, т.е. на висении - если снижаться больше 4 м/с - всего то! (для классики) и больше 2 м/с (для соосника) - может прийти пипец и катастрофа.
И в классике - знал конечно что боковой правый ветер на взлёте - опасен (хв ротор выходит на закритические углы атаки), но не вплоть до развотора верта в левую сторону и заваливания с крашем на взлёте.