Измайловский парк
Ндааа, прогресс поразительный.
Помнится, Максим на самолетах поднимался максимально примерно до 2 км, и это требовало недюженных технических и пилотажных усилий. А теперь, как понимаю, просто покупаешь комплектующие и жмешь на стик вверх до упора 😃
Времени свободного почти нет, семейная рутина. Иногда выдается часок и прогуливаюсь по парку, захожу на поле в надежде пообщаться, но никого не встречаю 😦
как понимаю, просто покупаешь комплектующие и жмешь на стик вверх
Коллега, вам сейчас поаплодируют все кавказские зрители на летном поле : “Слышь, а сколько стоит ?” 😃
Код iNav (ПО, которое исполняют подобные контроллеры) открытый, я его уже собирал, но пока не правил. Собственно, это и есть моделизм.
Коллега, вам сейчас поаплодируют все кавказские зрители на летном поле : “Слышь, а сколько стоит ?”
Я в этой теме практического опыта не имею, но стало любопытно.
Какие трудности надо преодолеть в деле подъема квадрика (автоматический пилотаж по датчикам) вертикально вверх на максимально возможную высоту и безопасный спуск оттуда так же вертикально? Помимо покупки в магазине готовых комплектующих с рекордными характеристиками, обеспечивающими максимальное соотношение энерговооруженности к весу.
С самолетом все понятно - нужно пилотировать в ручном режиме объект с большой парусностью, летящей в основном горизонтально, тут мастерство и тактика определяют очень много.
для полётов просто вверх подойдут старые комплектующие, у меня до сих пор один коптер летает на cc3d
Помимо покупки в магазине готовых комплектующих с рекордными характеристиками, обеспечивающими максимальное соотношение энерговооруженности к весу.
Как раз в удельной энергоемкости и мощности там ничего нового нет, аккумуляторы и двигатели примерно те же, регуляторы за счет “4 в 1” и современных MOSFET’ов полегче, но это копейки. Большие мощности размениваются на время полета в единицы минут. Новые полетные контроллеры себя проявляют именно в пилотаже.
На своем аппарате с компонентами 7-летней давности (это был не то что cc3d, даже не APM, а CRIUS AIOP V1 с megapirateng) я поднимался вверх и возвращался не менее уверенно, меня ограничивала дальность связи. У коллеги стояла какая-то из LRS на 950 МГц.
Я сейчас экспериментирую с open source LRS (UltimateLRS и OpenLRSng), пока не очень успешно, но вот что на них делают :
vimeo.com/76778830
То есть в полетах коптера на макс высоту главная трудность - решение технической задачи по дальности управления и обратной связи?
Вроде всякие, не самые дорогие, типа DJI мавики заявляют про 3-4 км надежного радиуса полета по FPV. Я думал, такие расстояния уже массовыми и недорогими стали.
То есть в полетах коптера на макс высоту главная трудность - решение технической задачи по дальности управления и обратной связи?
В полетах коптера на максимальную высоту главная трудность уехать подальше от города.
Прикольное поле, отличный прием.
Картина сегодня на поле. Гена надевает куртку, выясняется, что в рукав куртки залезла полевая мышь. Гена хлопает себя по рукаву и спокойно рассказывает, что “вот же, мышь залезла, где-то тут”. Пока он этим занимается, мышь выходит из рукава и удаляется в бурьян, не очень и торопливо.
Беда в том, что Гена демонстрировал это перед дамой, сидящей на поле на раскладном стульчике. Когда та осознала, что здесь мыши запросто заходят в штанины и рукава…
… ни при каких крашах, отказах и потерях связи в FPV такого яркого эмоционального отклика летное поле еще не видело. Стул опрокинулся, даму смело как ураганом, про аудио я вообще не говорю.
В итоге Гена удостоился признания “вы смелый мужчина” не потому, что отважно летает, а потому, что обратил мышь в бегство.
Вся активность в итоге переехала в группу в WhatsApp, добавиться - ткнуть в chat.whatsapp.com/K3deA8QCd9qJV9L3CQNc3q с мобильника.
С открытия сезона 28.03.2020, до объявления тотальной самоизоляции. Дистанцию соблюдали, стояли 2м друг от друга, зрителей близко не подпускали.
Всем доброго времени суток. Кто нибудь был в ближайшее время на поле?