Измайловский парк

Sushkov_Andrew

Парни и небольшое продолжение.
Выкладываю комент моего друга, тоже авиамоделиста со стажем (с вашего позволения, сохраню авторский стиль – по моему смешно получилось).

“”
Свят-свят-свят! Наверно колдунья оказалась! Нечего с ней было в дискуссию вступать!

Кстати, ты не обратил внимания – она точно ушла? В смысле ногами. А то может как в зловещих мертвецах – левитировала на небольшой высоте от земли?!

Она – Нафига ты пугаешь моих птичек!!!
А ты – Пошла отсюда, карга!
Она – пипец твоему вертолетику!!!
А ты – тогда и тебе пипец! На получи!!!

LonelyDragon

Вы серьезно? Давайте не разводить антинаучную дискуссию в этой ветке. Я думал тут технари. 😃

deltawing
Sushkov_Andrew:

Вывод: летайте осторожно, никого не пугайте. Мысль материальна. Такие дела.

Вывод: не нужно было переходить на электронные мозги: чем сложнее система тем больше она подверженна влиянию бесов! Флайбар - антидемоновская система - крутится-вертится бесов отгоняет 😃! Самое надежное палка и веревка 😃

Бабка какая-то неконструктивная: вместо того чтобы повлиять на пернатых (типа чтобы они тебя испугали, а не ты их вертом) решила повлиять на верт. Пернатым в итоге от этого ни лучше ни хуже…
Кстати что касается скозложопов у поляны. В свое время, года два назад, облетывал автопилотную модель в выходные, часов в 11 утра, тогда же Геннадий с вертолетом на поле был.
Подходит какой-то хмырь и начинает ерничать по поводу того, что ему Гена сказал не лезть под лопасти - покалечит. А он в ответ типа - не такая и большая “моська” (в смысле верт 450-ка мелкий) чтобы покалечило. Как оказалось он врач, и что-то у него шило в ж. или еще что, давай выеживаться на тему того что он на тему здоровья мега спец и все пациенты мудаки, и т.п. В итоге договорились до того что он пожелал “хороших полетов”, на что ему было отвечено “взаимно”. На том и разошлись. Ну и примерно через пять минут как я запустил модель, у нее оторвалось крыло и она грохнулась мордой в болото. Были такие же мысли, типа, “колдун” (!). Но по факту, на модели резники, удерживающие крыло лопнули (уже летал где-то с ними раза 3 до этого).
Хотя резинки были новые, но как оказалось в последствии, они даже новые из коробки быстро лопаются, буквально через два-три дня использования. Тупо фиговые резинки в комплекте с моделью. Так что тут никакой мистики.
Возможно если та бабка адская екстрасенска, то не столько на твою модель повлияла сколько “увидела” что модель грохнется и персонализировала это событие, но это на грани невероятного уже. И антинаучно, как некоторые говорят ))

Lightwing

Пока не кидается файрболами - не колдун, а психолог.

Barim
deltawing:

Флайбар - антидемоновская система - крутится-вертится бесов отгоняет !

Вообщето, еще в средние века экспериментально доказали, что бесы предпочитают крутящиеся-вертящиеся 😃

“Точные выстрелы первых винтовок настолько поразили стрелков, что они стали искать объяснения этому в волшебстве. В 1522 г. баварский чернокнижник Мореций предложил интересную теорию: на траекторию обычной пули влияют мелкие бесенята и, так как они не могут удержаться на вращающемся предмете, пуля из нарезного оружия движется по прямой. В качестве подтверждения своим словам он указывал на небо, крутящееся вокруг Земли и потому свободное от бесов. Его же оппоненты наоборот, считали, что бесы ведут пулю из нарезного оружия, повышая ее меткость. С тяжелой руки Церкви был проведен эксперимент в городе Майнце (Германия, 1547 г.). По целям, которые располагались на дистанции 200 ярдов, из нарезных ружей выстрелили вначале двадцатью обычными свинцовыми пулями. Потом из этих же ружей произвели выстрелы серебряными пулями с маленькими крестиками на них и трижды освященными. Все освященные прошли мимо цели, из обычных пуль мишени достигло чуть меньше половины. Церковь вынесла вердикт – демоны предпочитают вращение, в городе церковной властью издан приказ по уничтожению дьявольских ружей.”

deltawing
Barim:

Вообщето,

Вот блин, переходим на ракетную тягу! Срочно дизайним верт на ракетной тяге))

Lightwing
deltawing:

Вот блин, переходим на ракетную тягу!

Там тем более черти сидят и своим дыханием огненным ракету разгоняют

Lightwing

Вообще надо +квад сделать в форме креста и не париться, если вас бесы волнуют 😁

deltawing
Lightwing:

Вообще надо +квад сделать в форме креста и не париться, если вас бесы волнуют 😁

Уж поверьте, нас то они точно не волнуют, да мы и не столь осведомлены в их повадках, обрядах экзорцизма и проч. ереси

dimosky

Андрей, тебе надо срочно разметить мелом вертолетную площадку.

deltawing

Доделал радиокарбюратор для МК-17, сегодня с Геннадием проверяли работу. После небольшой настройки заработало с первого раза. Есть проблемы на высоких оборотах. Хотя возможно это связанно с воздухом в топливной трубке

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&li…

РД00
deltawing:

Доделал радиокарбюратор для МК-17

Мощь. Кручу в руках свой МК-17 и думаю думу. Единственное только - а перекрывать сервой окно диффузора диаметром Ф5 точно никак нельзя проще, чем цельнофрезерованным узлом ? 😃 Я бы прижал к нему пластинку с отверстием Ф5 и двигал бы ее впрево-влево.

deltawing
РД00:

Мощь. Кручу в руках свой МК-17 и думаю думу. Единственное только - а перекрывать сервой окно диффузора диаметром Ф5 точно никак нельзя проще, чем цельнофрезерованным узлом ? 😃 Я бы прижал к нему пластинку с отверстием Ф5 и двигал бы ее впрево-влево.

Все на китайском токарном делалось (боковины корпуса обрезным кругом дремельным резались в том же станке, довольно долгий процесс кстати). Если не считать ОЧЕНЬ плохой задней бабки, то в целом, станок вполне нормальный.
Пробовал делать заслонку на всос - захлебывается топливом - разряжение в после заслонки усиливается и двигатель сосет топливо с удвоенной мощью, при отсутствии воздуха. В результате мало того что глохнет - так еще и переливает его сразу. Затыкали выхлоп муфты результат не лучше - выхлоп если и закрывать то нужно сразу у цилиндра. Что с МК-17 сделать на практике существенно более геморно чем с двигателями с направленным выхлопом. В муфте свой объем из-за этого обороты почти не меняются. Если совсем заткнуть дырку выхлопную - меняются через секунды 3, точнее неустойчевый режим работы, при этом двигатель захлебывается в собственных выхлопах и долго чихает (секунд 5 выходит на прежний режим) после убирания “заслонки”. Если не убирать - глохнет. Тут важна постоянная пропорция смеси воздух/топливо, для устойчивой работы. А количество смеси за такт и задает RPM

На всосе перед распылителем народ сверлил в диффузоре сверлом две дырки под проволочную ось, на ось припаявалась жестяная заслонка и серва крутила проволоку
Если попробовать воткнуть заслонку, то можно после распылителя, между золотником и жиклером в канале диффузора. Хотя там места почти нет. Чтобы снижать разряжение перед распылителем, тем самым снижая общее количество воздуха и топлива, без сильного изменения пропорций смеси.

Пока что самый надежный способ регулировки оборотов - тупо радиокарбюратор. Причем есть два варианта. С иглой холостого хода сложнее техологически (собственно что и было сделано). Есть вариант с одной иглой, но с паразитным каналом подсоса воздуха, для холостых оборотов. Хотя пишут что этот вариант работает лишь в крайних положениях заслонки

dimosky

Должность штатного косильщика свободна.
Почему? Всю жизнь не любил лимиту. А она очень умная ,за чужой счет.

Sushkov_Andrew

На выходные друг пригласил меня в тусовку парапланеристов.
Клуб «Горизонт» в г. Жуковский.
Народ знатно отрывается. В субботу с утра затариваются шашлыками, берут жен, детей, палатки и гурьбой выезжают на прилётанные места.

Смотрят небо: ветер, примечают восходящие потоки, всякие термики, в общем у них там свои хитрости.
Свежих адептов смешно называют «УЧЛЁТЫ», они занимаются «Наземкой». Предварительно изучив теорию в клубе, сейчас бегают по полю с крылом, поднимают его над собой и стараются подольше удержать.

Дозревшие уже поднимаются в небо на лебёдке, это называется «Затяжка». Типа на ту сторону поля выезжает машина с лебёдкой, а здесь, в месте старта, крепится другой девайс: «Размотчик» (намотчик или как-то). Лебёдка на машине наматывает заранее размотанный основной трос поднимая прицепленного парапланериста. В верхней точке, примерно над лебёдкой пилот производит «Отцеп», падающий конец троса ещё в воздухе подтягивается «Размотчиком» обратно к месту старта, а там уже готов следующий парапланетист. Конвейер.

У каждого есть приборы (вариометры) показывающие высоту и скорость её изменения.
Затяжка это 300-350 метров. Ну а дальше, кто половчее - ловят восходящие потоки и летают над полем довольно долго, а новички на приборах видят одни «минуса», т.е. прибор после «отцепа» так и не фиксирует набора высоты и парапланерист довольно быстро (через несколько минут) уже опять на земле.
Опыт виден и по посадке, новичков может сносить в лес, тогда инструктор по рации корректирует что нужно делать или получается посадка «где-то там» далеко в поле. Тогда чел возвращается к старту долго-долго топая пешком. Матёрые приземляются у самого старта.

Или «тандемщики». Берётся радостный неофит, цепляется в отдельной подвеске спереди от инструктора, готовы, команда «БЕЖАТЬ ПЬЛЯ!» Потешное шевеление ножками двух жуков и вот он – момент когда задница в последний раз проелозила у самой травы , ножки подтянуты – пошёл подъем. Со стороны весело а внутри непередаваемые, суперские ощущения.
Меня целых 2 раза катали в таком тандеме. И даже дали пошевелить клевантами. Типа правый крен, ещё тяни, плавнее, наколняйся в подвесе перемещая центр тяжести внутрь разворота, держи против ветра. Здорово.

Теперь я тоже представляю как устроено крыло (в первом приближении конечно). Воздухозаборники, нервюры, стропы, А,В,С, Д ряды, клеванты, акселерометр. Бывают разные по плошади, например средний чел это 27 кв метров, девушки от 22, конкретные любители поесть 30-32. Тандемщики 38-42 кв м. Примерно так. Кстати довольно много девушек.

В общем полёты занимают световой день, а вечером народ подтягивается в лагерь. Шашлыкинг, костёр, дружеское общение, гитара. Потом расползаются по палаткам – завтра воскресенье, второй полётный день. С утра, всё сначала.
Небо зовёт.

РД00
Sushkov_Andrew:

Меня целых 2 раза катали в таком тандеме. И даже дали пошевелить клевантами.

Welcome to club ! В следующий раз рекомендую самостоятельный полет. Ничего сложного там нет (я полетел с первого раза), самолетом рулить сложнее 😃

deltawing
РД00:

Welcome to club ! В следующий раз рекомендую самостоятельный полет. Ничего сложного там нет (я полетел с первого раза), самолетом рулить сложнее 😃

С первого раза полностью самостоятельный полет или рулить в тандеме с первого раза?

РД00

Самостоятельный, на затяжке. Взлет, отцеп, посадка. Для первого раза подняли на 10-15 м, дальше - уже больше. Управляется эта штука, как баржа: левый клевант - поворот влево, правый - вправо, оба клеванта - выравнивание перед посадкой. Все.

Деталь, о которой говорил на поле - вот :

deltawing
РД00:

Самостоятельный, на затяжке. Взлет, отцеп, посадка. Для первого раза подняли на 10-15 м, дальше - уже больше

Геннадий хотел так полетать

РД00:

Деталь, о которой говорил на поле

Ок, на неделе постараюсь сделать

Sushkov_Andrew

Продолжение «В гостях у Парапланеристов», часть 2 (заключительная).

Палатка, 7 часов утра.
Проснулся от далёкого шума мотора.
Рядом зашевелился друг Сашка: - Это наш карлсон летает, вернётся не скоро, давай пока завтракать.

Наконец карлсон вернулся. Им оказался Сергей - парамоторист и просто классный парень. Логи его прибора показали более часа полёта, мах высоту за 3 км. Сергей рассказывал что поднялся выше рейсовых самолётов, которые взлетали (или садились) по изменённому маршруту или типа того. В общем, пугал пассажиров заглядывая в иллюминаторы.

Аппарат:
Винт карбоновый, 125 см, мотор двухтактник ДВС 180 кубиков, 25 л/с. Сухой взлётный вес 26 кг + 10 литров топлива, называется попробуй встать с попы на ноги.

Кароче мне опять повезло, покатался в тандеме. Крутяк крутецкий. Видео прилагается, извиняюсь за мою идиотскую рожу, всё время смотрел на камеру, боялся выронить.

Второй день полёта был не менее насыщен, парапланеристы пулялись в небо как из пулемёта, «Учлёты» елозили у них под ногами, зеваки кучковались в сторонке в очереди на тандем.

Клубный контенгент - от мала до велика. Видел людей за 60 и даже летающую (в тандеме конечно) девчушку 7-8 лет.
Ейный папа значит, укатил дежурить на лебёдку с самого утра на тот конец поля. А она с нами весь день тусила в лагере. Уж мы её и купаться с собой брали и пообедали. Ближе к вечеру заряжают её в тандем.
Предстартовый доклад лебёдчику :

  • На старте тандем, лёгкий. Пилот такой-то, готов.
    На лебёдке:
    – Принял, завожусь, тяну. И уточняет: - Как там моя Маша?
  • А вот, говорят, на старте: - Поднимай сейчас и увидишь ))

В общем, будущая Светлана Капанина отдавила мне всю шею пока кузюхались в лагере, а папа работал. Было весело.

Так прошло воскресенье, все кто хотел улетались. Наконец лагерь собрался и через заключительное купание (знатная там у них тарзанка на речке) разъехались.
КОНЕЦ, спасибо за внимание.

РД00
deltawing:

Ок, на неделе постараюсь сделать

Спасибо, я только заготовку Ф8 куплю вначале.

Kovcheg1000
РД00:

Ничего сложного там нет (я полетел с первого раза), самолетом рулить сложнее

Поддерживаю.
Мой первый опыт полета на параплане был в далеком 1994 году в районе метро Крылатское с ближайшего холма. Никакой беготни с крылом над головой. Сначала смотрел как надо, потом первая попытка неудачная так как психологически трудно сразу довериться крылу и отпустить стропы. Вторая попытка уже сразу удачный взлет, но от нахлынувших чувств забыл следить за тем куда лечу и только крик с земли (раций тогда не было) “Левую тяни…” вернул меня в реальность. С перепугу потянул до колена и развернувшись на 180 прилетел обратно в холм (хорошо была зима и мягкий снег). Третий полет уже полностью контролируемый, с облетом деревьев, учетом направления ветра и выбором места для посадки. На самолете же первый самостоятельный в первый же день просто немыслим.
Так что, сдается мне слишком уж много внимания уделяется “Наземке”, хотя конечно, так легко отсеять случайных людей не рожденных летать.