Измайловский парк
Вообщето,
Вот блин, переходим на ракетную тягу! Срочно дизайним верт на ракетной тяге))
Вот блин, переходим на ракетную тягу!
Там тем более черти сидят и своим дыханием огненным ракету разгоняют
Вообще надо +квад сделать в форме креста и не париться, если вас бесы волнуют 😁
Хорошо китайцы все сплошь безбожники и потому в колдовать не умеют…😃
А за такое колдуньи вообще проклинают))
Вообще надо +квад сделать в форме креста и не париться, если вас бесы волнуют 😁
Уж поверьте, нас то они точно не волнуют, да мы и не столь осведомлены в их повадках, обрядах экзорцизма и проч. ереси
Доделал радиокарбюратор для МК-17, сегодня с Геннадием проверяли работу. После небольшой настройки заработало с первого раза. Есть проблемы на высоких оборотах. Хотя возможно это связанно с воздухом в топливной трубке
Диапазон оборотов какой ?
Доделал радиокарбюратор для МК-17
Мощь. Кручу в руках свой МК-17 и думаю думу. Единственное только - а перекрывать сервой окно диффузора диаметром Ф5 точно никак нельзя проще, чем цельнофрезерованным узлом ? 😃 Я бы прижал к нему пластинку с отверстием Ф5 и двигал бы ее впрево-влево.
Мощь. Кручу в руках свой МК-17 и думаю думу. Единственное только - а перекрывать сервой окно диффузора диаметром Ф5 точно никак нельзя проще, чем цельнофрезерованным узлом ? 😃 Я бы прижал к нему пластинку с отверстием Ф5 и двигал бы ее впрево-влево.
Все на китайском токарном делалось (боковины корпуса обрезным кругом дремельным резались в том же станке, довольно долгий процесс кстати). Если не считать ОЧЕНЬ плохой задней бабки, то в целом, станок вполне нормальный.
Пробовал делать заслонку на всос - захлебывается топливом - разряжение в после заслонки усиливается и двигатель сосет топливо с удвоенной мощью, при отсутствии воздуха. В результате мало того что глохнет - так еще и переливает его сразу. Затыкали выхлоп муфты результат не лучше - выхлоп если и закрывать то нужно сразу у цилиндра. Что с МК-17 сделать на практике существенно более геморно чем с двигателями с направленным выхлопом. В муфте свой объем из-за этого обороты почти не меняются. Если совсем заткнуть дырку выхлопную - меняются через секунды 3, точнее неустойчевый режим работы, при этом двигатель захлебывается в собственных выхлопах и долго чихает (секунд 5 выходит на прежний режим) после убирания “заслонки”. Если не убирать - глохнет. Тут важна постоянная пропорция смеси воздух/топливо, для устойчивой работы. А количество смеси за такт и задает RPM
На всосе перед распылителем народ сверлил в диффузоре сверлом две дырки под проволочную ось, на ось припаявалась жестяная заслонка и серва крутила проволоку
Если попробовать воткнуть заслонку, то можно после распылителя, между золотником и жиклером в канале диффузора. Хотя там места почти нет. Чтобы снижать разряжение перед распылителем, тем самым снижая общее количество воздуха и топлива, без сильного изменения пропорций смеси.
Пока что самый надежный способ регулировки оборотов - тупо радиокарбюратор. Причем есть два варианта. С иглой холостого хода сложнее техологически (собственно что и было сделано). Есть вариант с одной иглой, но с паразитным каналом подсоса воздуха, для холостых оборотов. Хотя пишут что этот вариант работает лишь в крайних положениях заслонки
Должность штатного косильщика свободна.
Почему? Всю жизнь не любил лимиту. А она очень умная ,за чужой счет.
На выходные друг пригласил меня в тусовку парапланеристов.
Клуб «Горизонт» в г. Жуковский.
Народ знатно отрывается. В субботу с утра затариваются шашлыками, берут жен, детей, палатки и гурьбой выезжают на прилётанные места.
Смотрят небо: ветер, примечают восходящие потоки, всякие термики, в общем у них там свои хитрости.
Свежих адептов смешно называют «УЧЛЁТЫ», они занимаются «Наземкой». Предварительно изучив теорию в клубе, сейчас бегают по полю с крылом, поднимают его над собой и стараются подольше удержать.
Дозревшие уже поднимаются в небо на лебёдке, это называется «Затяжка». Типа на ту сторону поля выезжает машина с лебёдкой, а здесь, в месте старта, крепится другой девайс: «Размотчик» (намотчик или как-то). Лебёдка на машине наматывает заранее размотанный основной трос поднимая прицепленного парапланериста. В верхней точке, примерно над лебёдкой пилот производит «Отцеп», падающий конец троса ещё в воздухе подтягивается «Размотчиком» обратно к месту старта, а там уже готов следующий парапланетист. Конвейер.
У каждого есть приборы (вариометры) показывающие высоту и скорость её изменения.
Затяжка это 300-350 метров. Ну а дальше, кто половчее - ловят восходящие потоки и летают над полем довольно долго, а новички на приборах видят одни «минуса», т.е. прибор после «отцепа» так и не фиксирует набора высоты и парапланерист довольно быстро (через несколько минут) уже опять на земле.
Опыт виден и по посадке, новичков может сносить в лес, тогда инструктор по рации корректирует что нужно делать или получается посадка «где-то там» далеко в поле. Тогда чел возвращается к старту долго-долго топая пешком. Матёрые приземляются у самого старта.
Или «тандемщики». Берётся радостный неофит, цепляется в отдельной подвеске спереди от инструктора, готовы, команда «БЕЖАТЬ ПЬЛЯ!» Потешное шевеление ножками двух жуков и вот он – момент когда задница в последний раз проелозила у самой травы , ножки подтянуты – пошёл подъем. Со стороны весело а внутри непередаваемые, суперские ощущения.
Меня целых 2 раза катали в таком тандеме. И даже дали пошевелить клевантами. Типа правый крен, ещё тяни, плавнее, наколняйся в подвесе перемещая центр тяжести внутрь разворота, держи против ветра. Здорово.
Теперь я тоже представляю как устроено крыло (в первом приближении конечно). Воздухозаборники, нервюры, стропы, А,В,С, Д ряды, клеванты, акселерометр. Бывают разные по плошади, например средний чел это 27 кв метров, девушки от 22, конкретные любители поесть 30-32. Тандемщики 38-42 кв м. Примерно так. Кстати довольно много девушек.
В общем полёты занимают световой день, а вечером народ подтягивается в лагерь. Шашлыкинг, костёр, дружеское общение, гитара. Потом расползаются по палаткам – завтра воскресенье, второй полётный день. С утра, всё сначала.
Небо зовёт.
Меня целых 2 раза катали в таком тандеме. И даже дали пошевелить клевантами.
Welcome to club ! В следующий раз рекомендую самостоятельный полет. Ничего сложного там нет (я полетел с первого раза), самолетом рулить сложнее 😃
Welcome to club ! В следующий раз рекомендую самостоятельный полет. Ничего сложного там нет (я полетел с первого раза), самолетом рулить сложнее 😃
С первого раза полностью самостоятельный полет или рулить в тандеме с первого раза?
Самостоятельный, на затяжке. Взлет, отцеп, посадка. Для первого раза подняли на 10-15 м, дальше - уже больше
Геннадий хотел так полетать
Деталь, о которой говорил на поле
Ок, на неделе постараюсь сделать
Продолжение «В гостях у Парапланеристов», часть 2 (заключительная).
Палатка, 7 часов утра.
Проснулся от далёкого шума мотора.
Рядом зашевелился друг Сашка: - Это наш карлсон летает, вернётся не скоро, давай пока завтракать.
Наконец карлсон вернулся. Им оказался Сергей - парамоторист и просто классный парень. Логи его прибора показали более часа полёта, мах высоту за 3 км. Сергей рассказывал что поднялся выше рейсовых самолётов, которые взлетали (или садились) по изменённому маршруту или типа того. В общем, пугал пассажиров заглядывая в иллюминаторы.
Аппарат:
Винт карбоновый, 125 см, мотор двухтактник ДВС 180 кубиков, 25 л/с. Сухой взлётный вес 26 кг + 10 литров топлива, называется попробуй встать с попы на ноги.
Кароче мне опять повезло, покатался в тандеме. Крутяк крутецкий. Видео прилагается, извиняюсь за мою идиотскую рожу, всё время смотрел на камеру, боялся выронить.
Второй день полёта был не менее насыщен, парапланеристы пулялись в небо как из пулемёта, «Учлёты» елозили у них под ногами, зеваки кучковались в сторонке в очереди на тандем.
Клубный контенгент - от мала до велика. Видел людей за 60 и даже летающую (в тандеме конечно) девчушку 7-8 лет.
Ейный папа значит, укатил дежурить на лебёдку с самого утра на тот конец поля. А она с нами весь день тусила в лагере. Уж мы её и купаться с собой брали и пообедали. Ближе к вечеру заряжают её в тандем.
Предстартовый доклад лебёдчику :
- На старте тандем, лёгкий. Пилот такой-то, готов.
На лебёдке:
– Принял, завожусь, тяну. И уточняет: - Как там моя Маша? - А вот, говорят, на старте: - Поднимай сейчас и увидишь ))
В общем, будущая Светлана Капанина отдавила мне всю шею пока кузюхались в лагере, а папа работал. Было весело.
Так прошло воскресенье, все кто хотел улетались. Наконец лагерь собрался и через заключительное купание (знатная там у них тарзанка на речке) разъехались.
КОНЕЦ, спасибо за внимание.
Ок, на неделе постараюсь сделать
Спасибо, я только заготовку Ф8 куплю вначале.
Ничего сложного там нет (я полетел с первого раза), самолетом рулить сложнее
Поддерживаю.
Мой первый опыт полета на параплане был в далеком 1994 году в районе метро Крылатское с ближайшего холма. Никакой беготни с крылом над головой. Сначала смотрел как надо, потом первая попытка неудачная так как психологически трудно сразу довериться крылу и отпустить стропы. Вторая попытка уже сразу удачный взлет, но от нахлынувших чувств забыл следить за тем куда лечу и только крик с земли (раций тогда не было) “Левую тяни…” вернул меня в реальность. С перепугу потянул до колена и развернувшись на 180 прилетел обратно в холм (хорошо была зима и мягкий снег). Третий полет уже полностью контролируемый, с облетом деревьев, учетом направления ветра и выбором места для посадки. На самолете же первый самостоятельный в первый же день просто немыслим.
Так что, сдается мне слишком уж много внимания уделяется “Наземке”, хотя конечно, так легко отсеять случайных людей не рожденных летать.
Спасибо, я только заготовку Ф8 куплю вначале.
По-хорошему заготовку желательно больше 8 мм, чтобы обточить и 6.3 и 8 точно соосны были.
О практической пользе FrSky’евской телеметрии.
Перепрошил свою Turnigy на ER9X, вывел с модуля Tx и Rx на плату пульта, и получил на экране телеметрию с приемника. Напряжение BEC, напряжение батареи, уровень сигнала на приемнике и на пульте.
Пошел на поле испытывать свежесделанный патч, теперь уже не на ощупь, а с цифрами.
Сначала решил взлететь со штатной антенной на пульте, посмотреть, как будет меняться уровень от дальности. Влетел, пошел в сторону прудов и дальше над ЛЭП в сторону Главной аллеи. Причем сдуру еще и высоты не набрал.
Когда по видео пошли шумы, решил возвращаться. А дальше классика - разворот, меняется положение антенн, управление отваливается. Failsafe держит рули в положении для виража, самолет снижается в спирали. Только управление восстановилось - он ушел ниже прямой видимости, видео пропало. Все, прилетели. Координат нет, удаление неизвестно, ориентиров нет - падал на лес. Хороший был аэроплан.
Ну что делать. Привернул на пульт патч и пошел за пруды вдоль ЛЭП, без особых надежд. Однако где-то через полкилометра пульт запищал о критически слабом сигнале и показал телеметрию. А дальше, поскольку патч направленный и уровни сигнала я вижу, получилось вполне уверенно запеленговать самолет. Направление в секторе 45 град было видно вполне отчетливо. С ростом сигнала стало понятно, что он лежит, а не висит - сигнал шел с земли, а не сверху. Ну и вышел точно на самолет - увидел его в лесу в 3 метрах перед собой.
Повреждения косметические - срезные болты крепления крыла, вместо того, чтобы срезаться, выдрались с мясом, все остальное цело.
В общем, владельцам Turnigy + FrSky рекомендую вот эту доработку пульта - rcopen.com/blogs/105113/16284 , и вот этот патч :
Во-первых, ДН патча проверена на практике - она действительно такая. Во-вторых, мне эта аппаратура реально спасла самолет - я собирался прочесывать совсем другое место, и без пеленгования его бы не нашел.