Отчет о Первом Кубке России по RC Combat

Андрей_Курылев

Отчет-
www.nak-nn1.narod.ru/sorevnovania_12_07_2003.htm
nak-nn1.narod.ru/sorevnovania_12_07_2003_1.htm
nak-nn1.narod.ru/sorevnovania_12_07_2003_2.htm

Таблица-
…narod.ru/sorevnovania_table_12_07_2003.htm

P.S.
Будем считать ,что соревнования прошли удачно и всем все понравилось.
24 августа будут такие же соревнования в г.Москве, хотелось бы попросить организаторов внести изменения в правила проведения соревнований, а именно:
летаем три тура, кто НЕ набрал 1000 очков выбывает из борьбы, остальные летят 4 тура и по итогам определяются победители.
В итоге мы получим еще более зрелищные соревнования,у многих пилотов будет увеличен шанс на победу , ну и определение победителя будет наиболее объективно.
Кстати, желающие могут посмотреть в Москве как будут летать “Чибисы” и их купить 😁

До встречи в МОСКВЕ

tlvct

А если картоныча выставить на бой? такое возможно? и какой объем двигателя должен быть у модели, какой вес, и всё такое… Где посмотреть-почитать? Есть желание биться, но на чём?

Андрей_Курылев

А если картоныча выставить на бой? такое возможно? и какой объем двигателя должен быть у модели, какой вес, и всё такое… Где посмотреть-почитать? Есть желание биться, но на чём?

Выставить на бой можно хоть воздушный шарик, лишь бы он соответствовал правилам -
www.nak-nn1.narod.ru/pravila_rc_combat_1.htm

Телефоны организаторов соревнований в МОСКВЕ-
315-56-55- Владимир Тыринов
778-15-90- Александр Белянов

tlvct

спасибо. Я так понял что можно поставить 6-и кубовый двигатель? (0.40)

DUDS

Андрей, с уважением Сергей Дудин.

Поясни пожалуйста - после трех туров набравшие больше штуки летают четвертый тур или после трех туров еще четыре для вышедших за тысячу и остается ли финал как таковой.

DUDS

спасибо. Я так понял что можно поставить 6-и кубовый двигатель? (0.40)

Пиши на home@flymodel.ru - обсудим выступление картонной команды, может DAZZLER присоединится

Андрей_Курылев

Андрей,  с уважением Сергей Дудин.

Поясни пожалуйста - после трех туров набравшие больше штуки летают четвертый тур или после трех туров еще четыре для вышедших за тысячу и остается ли финал как таковой.

Все кто перевалил за тысячу летают все четыре оставшихся тура и соответственно имеют шанс стать победителем.Финалов нет. Победитель определяется по сумме этих четырех туров.
Например из 20 участников 4-5 выбывают после трех туров.
Из оставшихся все могут стать чемпионами 😁
Мне кажется народу должно понравиться.

DUDS

Андрей, спасибо за уточнение.

pakhom

Пишет Вам Антон157( из-за временной кончины дом.компа)Пришлось заправится,с Валерой и воспользоватся его любезностью
Отчёт о Нижегородских соревнованиях, мне НЕ понравился т,к, больше похож на рекламму ЧИБИСОВ!!!, ( Дельта с дюралевой трубкой весит на 83гр меньше чиба! ЛИЧНО мерил)
А как УВАЖАЕМЫЕ Нижегородцы отнесутся к тому, что на Питерских дельтах, были самые лучшие результаты Посмотрите ТАБЛИЦУ.
А если просмотреть всю статистику данных состязаний, то чьи результаты достойны внимания?

ИЗВИНИТЕ! ПРОРВАЛО!
А в МОСКВЕ обязательно встретимся!

С Уважением! Антон157 (Терехов Антон С-Пб)

DUDS

Антон, а как тебе предложение Андрея по правилам (Бог с ней с полемикой у кого,что лучше. Результат ведь - это монолит самолета с пилотом)?

С уважением, Сергей Дудин.

Андрей_Курылев

Отчёт о Нижегородских соревнованиях, мне НЕ понравился т,к, больше похож на рекламму ЧИБИСОВ!!!,  ( Дельта с дюралевой трубкой весит на 83гр меньше чиба! ЛИЧНО мерил)
А как УВАЖАЕМЫЕ Нижегородцы отнесутся к тому, что на Питерских дельтах, были самые лучшие результаты  Посмотрите ТАБЛИЦУ.
А если просмотреть всю статистику данных состязаний, то чьи результаты достойны внимания?

ИЗВИНИТЕ! ПРОРВАЛО!
А в МОСКВЕ обязательно встретимся!

С Уважением! Антон157 (Терехов Антон С-Пб)

Непонятно Антон с чего тебя прорвало? Привожу дословно что написано в отчете:
“Питерцы летали на своих “дельтах”, но со слов сторонних наблюдателей не все из них показывали управляемый и сбалансированный полет, после выключения мотора редкая “дельта” попадала на полосу посадки. Видимо утяжеление конструкции за счет алюминиевой трубы вместо передней кромки, дало о себе знать”.

Дельты у Питерцев действительно были разные и летали они по разному, уж не знаю какие твои какие нет. При столкновении так же ломаются (см. фото), а уж с трубкой эта дельта была или без трубки неизвестно, крылья в воздухе складываются, наверно из за предыдущего подлома. Мне понравилось как летала Дельта у Милюкова и Скоселева, но там еще были какие то дельты. Именно поэтому в отчете давалась общая картина.
Антон на днях облетаю твою БУЛЬДОГУ и объективно все расскажу 😁
Кстати насчет веса ты лукавишь, самый тяжелый Чибис с увеличенным размахом весит 1920гр, давеча Вешал 😁 твоего “Бульдога”
ровно 2 кг 😁 ЧИБИС к весу не критичен от 1800 до 2200 на полет отражается мало.
К тому что на Питерских дельтах самые лучшие результаты относимся очень положительно! МОЛОДЦЫ 😁
А насчет того кто и как рекламирует это личное дело каждого, лично я ЧИБИСЫ покупаю, а не продаю 😉 И если человеку понравился БУЛЬДОГ то он его и купит, тоже самое и с ЧИБИСОМ.
А вот еще самолетик очень интересный-
http://www.flymodel.ru/viewfoto.phpname='К…8&p=news/280703
дешево и сердито. Если цена будет до 40-50 баксов,это будет прелестно.
И потом Антон ЧИБИС тебе не конкурент он очень дорогой не все его могут себе позволить. 😁
Модельки разные нужны, модельки разные важны 😁
Уж не серчай на нас 😁

pakhom

По поводу нововведений - я лично не против, в любом случае победит сильнейший 😆 (надеюсь!) Про самики - всё-таки пока (это моя точка зрения!) схемы, проще в изготовлении и ДЕШЕВЛЕ так называемой дельты, пока не родили 😢 Чибисы весьма дороги и не совсем технологичны. Да и по стойкости на удар… Московские аппараты - по сути та же дельта, токмо подход к материалам и конструкции несколько иные. Очень хочется увидеть на московских стартах постоянных московских посетителей данного сайта и лично с ними познакомиться! 😆 😆 😆 Да и обладателям картонычей неплохо бы поучаствовать в данных стартах 😆 Стеснятся нечего, ведь надо когда-то начинать! 😆 А то честь столицы нашей Родины отстаивать некому…

pakhom

Антон157, приходися опять воспользоватся любезностью Валеры…
Против нововведения ничего не имею против! Хотя тактика в финале, против профи, очень отлична от боёв в туре но(Пусть выиграет сильнейший)

  1. Лучше отрубить ленту,чем попасть на посадке.
    2)Андрюш! У тебя обычная Дельта, Бульдог только у Милюкова, П.Наркевича, И Андрея из Зеленограда.
  2. В Москве полетим на новых “лет. крыльях” Благодаря ВАМ! За что огромное спасибо!
pakhom

Посидев и покумекав за кружкой благородного эля совет стаи пришёл к такому решению: проходной балл в 1000 очков - ерунда!!! Достаточно просто провисеть три тура без всяких отрубов и…получаем 1050 очков. Посмотрите табличку, отсеялось всего 4 чела из 20. Надо или повышать проходной балл или летать по старой схеме 😆 Предлагаем 1500 очков, не менее 😆 😆 😆

DUDS

Если надо отсеять случайных пилотов вроде меня, можно сделать следующим образом. Проходной ценз после каждого тура. К примеру 15% от лучшего результата в туре. Если человек летать не умеет (или эффективно воевать) пусть отсеется раньше. Не обязательно иметь гарантированное количество взлетов - по моему справедливо.

С уважением, Сергей Дудин.

Андрей_Курылев

Антон157
3) В Москве полетим на новых “лет. крыльях”  Благодаря ВАМ! За что огромное спасибо!

За идею требую неполный стакан красного 😁
Написал бы как летит самолетик

Андрей_Курылев

Посидев и покумекав за кружкой благородного эля совет стаи пришёл к такому решению: проходной балл в 1000 очков - ерунда!!! Достаточно просто провисеть три тура без всяких отрубов и…получаем 1050 очков. Посмотрите табличку, отсеялось всего 4 чела из 20. Надо или повышать проходной балл или летать по старой схеме 😆  Предлагаем 1500 очков, не менее 😆  😆  😆

Просто провисеть тоже не всегда получается.Нужно как минимум вовремя взлететь, отлетать все время и два раза попасть на полосу.Конечно при тысяче очей есть вариант что народ не будет рубить, а летать шарахаясь от оппонентов в разные стороны. Тогда нужно сделать 1200 очков, дабы хоть раз, но должен срубить ленточку противнику, тогда молодец и летишь в следующих турах 😁

pakhom

Василий Афанасъев (пишу с работы) - ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
…Андрей , а с чего вообще возникли идеи так поменять правила ???
Что это изменит ??? И второй вопрос ; Андрей , вроде с октября 2002 порешили - ДВА самолёта в туре (на одном канале) , а в итоге
не совсем так ??? …Вот и сидим мы с Пахомчиком (в трёх метрах друг от друга) и строчим понимаешь - с двух компов 😁 😁 😁

pakhom

Карашо 😆 Согласная на 1200 😆 В одном сосуде 😆 Токмо ленты шириной не 75-80мм, а чуть поуже 😆 Правда, затраты организаторов возрастут непредсказуемо. По старому всё можно просчитать, а так 😃 И до сих пор темнота с местом проведения московских стартов 😦

Андрей_Курылев

…Андрей , а с чего вообще возникли идеи так поменять правила ???
  Что это изменит ??? И второй вопрос ; Андрей , вроде с октября 2002 порешили - ДВА самолёта в туре (на одном канале) , а в итоге
  не совсем так ???

Мне кажется эти изменения в правилах должны стимулировать всех участников соревнований бится во всех турах с полной отдачей сил, а то у нас в финале одни и те же лица, хотя им в затылок дышат еще человек пять с разницей в 1-2 отруба, представляешь как мы можем повысить зрелищность и азарт боев с вытекающими отсюда приятными последствиями в плане привлечения новых людей в новый вид авиамодельного единоборства. О как… 😉
Насчет двух самолетиков- мне кажется общественность пока не готова, рановато батенька

Андрей_Курылев

Токмо ленты шириной не 75-80мм, а чуть поуже 😆 Правда, затраты организаторов возрастут непредсказуемо. 😦

Ленты были шириной 60мм и длиной 10метров=6метров нить, очень хорошо были видны, замечательно повторяли траекторию модели и не секлись на концах так как были загнуты и заклеены на 1 см на конце.
Кстати хорошо видны по телевизору, даже по цвету различаются.

pakhom

Василий Афанасъев (опять с работы ) ПРИВЕТ !!!
… Дык Андрей Саныч , в том и демократичность правил - кто хочет
с двумя , а кто хочет с одним самиком … Ведь в кордовом бою
не регламентировано жёстко , что спортсмен обязан выходить на старт обязательно с ДВУМЯ самолётами - просто правилами предоставлена ВСЕМ такая возможность (и это сейчас уже правило )!!!
…Впрочем я просто с Вами советуюсь …
С уважухою , Василий Афанасъев . 😁

13 days later
Ант157

За идею требую неполный стакан красного 😁
Написал бы как летит самолетик

Летит великолепно, пришлось напрягатся, чтобы успеть сделать к Зеленограду. Похоже, что дельты уйдут во вчерашний день!
На этих состязаниях всё увидите.
Попробовал-ли дельту?

Андрей_Курылев

[
Попробовал-ли дельту?

Попробовал, летит хорошо. Даже Сереге (заклятому врагу дельт) понравилось.
Наблюдения следующие:

  • в сильный ветер с порывами на резком маневре наблюдались позывы нырнуть куда нибудь супротив воли пилота и при разгоне против ветра наблюдалось рысканье носом, но слабое, при навесе ленты эффект пропадал.У Чибиса замечу ниче такого нету 😁 .
    Полетал вчера в штиль., все чудесно, даже зависать можно
    Но при разгоне словил флаттер на элеронах, пробовал еще четыре раза гнать чуть флатерят но стоят на месте, с лентой на борту все пропадает. В управлении от Чибиса мало чем оличается.
    Ставил в петлю, первая побольше, на следующих зажимает причем сильно, скорость гасит прилично- нужно ловить центровку, помоему передняя.
    Мое мнение аппарат замечательный, наверно стоит поработать с профилем, может быть увеличить кили по площади, и чуть чуть размах.
    Задняя кромка показалась черезмерно суровой и мощной, элероны все же стоит спрофилировать, прямоугольное сечение на таких скоростях вырастает во флаттер.
    Так что привезу в Москву и буду Вас на Вашей же технике 😁