RC Combat в России

DUDS

Мне лично кажется, что есть на дезайне некая мешанина в отражении того , что же такое RCCOMBAT.
По активности пользователей в теме радиобой может сложиться впечатлнение, что RCCombat - вечное противостояние питерцев и москвичей в копийном классе самолетов. Это не так.

Культивируется на данный момент всего четыре направления серьезно различающихся технической и идейной стороной правил.
Данные направления имеют четкие Правила, календарь проведения соревнований и сложившийся развивающийся социум.

RCCR
RCCombat-спорт
ACES 1/12 WWII и WWI
Исторический воздушный бой

Андрей_Курылев
DUDS:

Данные направления имеют четкие Правила, календарь проведения соревнований и сложившийся развивающийся социум.

RCCR
RCCombat-спорт
ACES 1/12 WWII и WWI
Исторический воздушный бой

И все это могло бы называться например “Всероссийская ассоциация пилотов воздушного боя”

monitor

А кордовиков забыли а они люди заслуженные и бойцы просто у них пока нет денег на аппаратуру!

Андрей_Курылев
monitor:

А кордовиков забыли а они люди заслуженные и бойцы просто у них пока нет денег на аппаратуру!

Включить!😃

MAX-65
DUDS:

Мне лично кажется, что есть на дезайне некая мешанина в отражении того , что же такое RCCOMBAT.
По активности пользователей в теме радиобой может сложиться впечатлнение, что RCCombat - вечное противостояние питерцев и москвичей в копийном классе самолетов. Это не так.

Культивируется на данный момент всего четыре направления серьезно различающихся технической и идейной стороной правил.
Данные направления имеют четкие Правила, календарь проведения соревнований и сложившийся развивающийся социум.

RCCR
RCCombat-спорт
ACES 1/12 WWII и WWI
Исторический воздушный бой

Отсюда напрашивается вывод!
Серёжа Дудин Самый Великий!!! Всех приютил, акромя Питерских историков…
Надо и им мож не нишу, ну хоть полочку на профильном сайте выделить…

monitor

Давайте дадим свободу каждому классу! А там видно будет! В каждом классе есть свои минусы и плюсы!

А в ОПЕНЕ надо зажать моторы и спользовать только хоббийные до 25го!(не сдержался простите)

DUDS

Зачем?

Несколько слов об особенностях этих четырех направлений.

RCCR - Наиболее массовый и сложивший с начала века класс. Позволяет использовать практически любую технику, но как всегда бывает в не моноклассах, спортсмены, стремящиеся к высоким результатам, не устают находить технологические новинки, лучшие и наиболее эффективные двигатели и конструктивные схемы.
Бой ведется каждый против каждого пять минут четыремя пилотами. Минимальное число боев для пилота - четыре.

RCCombat-Спорт - ответвление от единственно ранее развивавшегося RCCR в сторону ностальгии по F2D. Результат стремления, на мой взляд, к обыденному культорологическому слою юности всех моделистов. Ну кто не летал на “веревках”?
Минимальное число боев для пилота - два. Очень распростанен в Крыму. (За два боя туда съездить - одно удовольствие).
Массовость - результат участия большинства оупэнщиков в соревнованиях класса для повышения индивидуального мастерства.
Бой ведется между двумя обязательно экипажами, а не пилотами, используется две модели в бою, система соревнований - на вылет.
Правила и система судейств в стадии совершенствования.

Про копийные бой вкратце предложил бы рассказать апологетов классов. Мне все же ближе “доски”, но …

ACES - класс, наибролее распространенный в Европе, с отличной информационной поддержкой и аккумулированием региональных децентрализованных результатов этапов, в чем на мой взгляд наибольшее преймущество класса, но и беда для отечественных спортсменов. Проще приехать на сопредельные еврокапы, чем организовывать работу дома.
Пока малочисленен, но с хорошей динамикой, а главное очень привлекательный для новичков - в классе летают модели похожие на самолеты.

Исторический бой - в наибольшей степени отражает в себе фабулу, декларируемую всеми копийными боями - о передаче духа воздушных боев прошлых войн, но пока очень локален. Хотя продвигают его искренне преданные делу люди. Желаю им массового развития и успехов.

monitor

Ну и что дальше?

Или теперь можно сесть за десертацию " Роль боев в жизни россиянина на современном этапе"?!
Зачем создана эта тема?

bastak

дравствуйте. Начал интересоваться этим классом и, может не в тему, но вопрос: я смотрел, в основном все модели в RCCR с ДВСами. Чем они выигрывают у электро в этом классе? Почему в основном ставят именно их?
заранее спасибо:)

CrazyElk

Зачем создана эта тема?

НУ хотя бы за тем чтобы был обзор для новичков “что есть что” и для чего делается какие особенности – без ругани, наездов и выяснений чьи яйца круче.
Для этой ветки нейтральный обзор это достижение за то и + от меня. Для апологетов того или иного направления уже решивших что им по душе возможно и бесполезно.

MWW
bastak:

Чем они выигрывают у электро в этом классе?

Ну почему… Летают и на электро. На зауральских этапах, особенно. Но, пока, при современном развитии источников питания, создать модель полностью конкурентно-способную ДВС - не реально… Можно сделать модель, которая будет "вштыривать 😃 " не хуже Форы, но не долго - одну-две минуты… А надо пять. Увеличение емкости батареи, приводит к запредельному увеличению веса, и соответственно нагрузки на крыло, получается “летающий кирпич”(знаю не по наслышке, сам такой делал:))… Поэтому, все электробойцовки OPEN класса, на сегодняшний день это “сборник компромиссов”, и на равных конкурировать с ДВС не могут… Вот, можно сдесь почитать: e-combat… И на этом форуме тема была: Разработка электробойцовки открытого класса.

PS И еще, существует отдельный электро-подкласс OPENa - OPEN-Stadium. Там основные отличия - ограничена масса модели до 700 гр, и только электро. В связи с этими ограничениями, соревнования можно было и в черте города проводить, на любом стадионе. Отсюда и название. Одно время его усиленно развивала команда Андрея Зазулина - “Ямщики”. Но, сейчас они все дружно в ACES 1/12 перешли, и этот, безусловно интересный класс забросили… И даже тема на форуме утонула. А жаль:(…

PSS Только, прошу не воспринимать мой пост как “красную тряпку”😃… Для обсуждения этих вопросов, есть куча других веток, в этой же теме. Воспримите пожалуйста мой предыдущий постскриптум, как дополнение к первому посту, я просто хотел дополнить Сергея.

Андрей_Курылев
monitor:

А в ОПЕНЕ надо зажать моторы и спользовать только хоббийные до 25го!(не сдержался простите)

Тогда это будет недоОпен. В ОПЕНЕ весь цимус в его беспредельности ТХ,у маньяков адреналин забирать нельзя, весь смысл битвы воздушной порушиться.

Желтый_вжик

А почему 25хобийный двигатель? Почему не 15 -18,36-40,46-55!
Что Вы хотите добиться ограничев моторы? Как быть с оборотами? Со скоростью?
Вы думаете ограничив моторы уменьшите скорость полета модели (которая у Вас рулит вами)? Так глубоко заблуждаетесь.

monitor

Применение спортивных моторов вредит развитию любого класса. Остановка гонки моторов это мировая тенденция!

Желтый_вжик

Что такое “спортивный мотор”? Где мерило спортивности?
Как относиться к “конверсии” и “рукастости” умельцев?
Вот некоторым “скучно и ничего нового” - так вот и давайте у них спросим “А насколько двигатели на Ваших моделях “из коробки””?
Да, в “опене”,давно уже нет гонки моторов! Кому удобно,тот летит на 2,5 куба,а кому на 4,2, есть люди летающие и на 36 ос мах. Обороты у всех,в своем объеме,разняться макс на 1000 и то от “пофигизма” в обслуживании моторов и заботой о технике. А Фора 4,2 не далеко шагнула от маха.

DUDS

В Воронеже будет первый этап RCCR этого сезона. С соревнований привезу фоторетроспективу рименяемыз в сезоне двигателей.

Diakor
Желтый_вжик:

Вот некоторым “скучно и ничего нового” - так вот и давайте у них спросим “А насколько двигатели на Ваших моделях “из коробки””?

ЕС, ЕС, ЕС ))))))))))))))))))))))))))))))

Zorba
monitor:

Применение спортивных моторов вредит развитию любого класса.

Мда…сентенция из серии - “…рассмотрим сферического коня в вакууме” (С)…

monitor:

Остановка гонки моторов это мировая тенденция!

Ссылочкой на источник не поделитесь, коллега…мне для дИССертации надо…

Андрей_Зазулин
Diakor:

ЕС, ЕС, ЕС ))))))))))))))))))))))))))))))

Ну и что ? А мне - не стыдно , я горжусь тем , что на двух из шести моих моторов красуется известная всему миру надпись “Lёxus” . Я их всегда на финал берегу .

MWW
Андрей_Зазулин:

известная всему миру надпись “Lёxus”

Да? Интересно то как… А я думал “Alex” 😉

Андрей_Зазулин

Конечно же “Alex” !!! Это я от волнения с названием его тюнинг-ателье перепутал . Влад , чуточку подоброжелательнее нельзя ?