RC Combat в России

Желтый_вжик

Что такое “спортивный мотор”? Где мерило спортивности?
Как относиться к “конверсии” и “рукастости” умельцев?
Вот некоторым “скучно и ничего нового” - так вот и давайте у них спросим “А насколько двигатели на Ваших моделях “из коробки””?
Да, в “опене”,давно уже нет гонки моторов! Кому удобно,тот летит на 2,5 куба,а кому на 4,2, есть люди летающие и на 36 ос мах. Обороты у всех,в своем объеме,разняться макс на 1000 и то от “пофигизма” в обслуживании моторов и заботой о технике. А Фора 4,2 не далеко шагнула от маха.

DUDS

В Воронеже будет первый этап RCCR этого сезона. С соревнований привезу фоторетроспективу рименяемыз в сезоне двигателей.

Diakor
Желтый_вжик:

Вот некоторым “скучно и ничего нового” - так вот и давайте у них спросим “А насколько двигатели на Ваших моделях “из коробки””?

ЕС, ЕС, ЕС ))))))))))))))))))))))))))))))

Zorba
monitor:

Применение спортивных моторов вредит развитию любого класса.

Мда…сентенция из серии - “…рассмотрим сферического коня в вакууме” (С)…

monitor:

Остановка гонки моторов это мировая тенденция!

Ссылочкой на источник не поделитесь, коллега…мне для дИССертации надо…

Андрей_Зазулин
Diakor:

ЕС, ЕС, ЕС ))))))))))))))))))))))))))))))

Ну и что ? А мне - не стыдно , я горжусь тем , что на двух из шести моих моторов красуется известная всему миру надпись “Lёxus” . Я их всегда на финал берегу .

MWW
Андрей_Зазулин:

известная всему миру надпись “Lёxus”

Да? Интересно то как… А я думал “Alex” 😉

Андрей_Зазулин

Конечно же “Alex” !!! Это я от волнения с названием его тюнинг-ателье перепутал . Влад , чуточку подоброжелательнее нельзя ?

MWW
Андрей_Зазулин:

Влад , чуточку подоброжелательнее нельзя ?

Извини, Андрей, если чем обидил… Но, вообще, я наоборот доброжелательно - с шуткой, смотри на смайлик…

Желтый_вжик

А вот ответа на вопрос “двигатель из коробки?” так и не был услышан!

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

двух из шести моих моторов

Остальные не пилены . Всё родное , только завёрнут штуцер отбора давления из картера и вынута перегородка из глушителя . Чем хорош ACES , мизерной разницей в энерговооруженности . Лучшие в мире пилоты (Свида , “Рампа"Скотница) - вообще летят без доработок , с давлением из глушителя .Коля Гернович - вообще искренне недоумевает , зачем с FX-ом что-то делать , он и так бывает , перекручивает . На самом деле я не хочу агитировать за какой-либо класс , все они хороши по-своему . Сегодня мне нравится АСЕS . Вчера был “Stadium” , позавчера " F-2D” …Завтра мне может понравиться WW-1 , к примеру …

DUDS

Андрей, приезжай на “доски”…

Андрей_Зазулин

Непременно . После Чемпионата Европы в Кишинёве ! А давай опять осенью устроим “Догфайт” - все на всём против всех !

Желтый_вжик

Открытый класс НЕ предусматривает ограничений ни по типу и конструкции модели,ни по типу мотора (ограничена кубатура до 8,5 куба). В бою принимают участие 4 пилотов,воюющих *каждый за себя*
Вы предлагаете увеличить кол-во моделей в бою?

MAX-65
Zorba:

Ссылочкой на источник не поделитесь, коллега…мне для дИССертации надо…

Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают…
Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию… Эдакий чёрный ящик мощщи будьте так любезны получите, распишитесь… Самый яркий пример F1 на воде, там с 80-х годов моторный монокласс Меркюри… Наверное, мечта Хаткевича…

У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об… Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…

MAX-65

Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех.
Чтоб: и интересно, и судить просто, и объективно на 100%, и налетаться вдоволь, и рейтинг каждому от первого до последнего места, и безопасно, и тихо, и где угодно, и зрелищно, и понятно зрителю, и дёшево для участника…

  1. Участник- пилот. (1 человек, всякие механики, помошники запрещены, бегать в поле поднимать и чинить самолёт не надо)

  2. Электро. Материал планера только пена и скотч, усиления только на мотораме… (Как техконтроль, судья должен при желании проткнуть иглой любое место планера за исключением моторамы, тяг кабанов, и начинки модели)

  3. В зависимости от поляны три вида самолёта, но кубковый зачёт общий ( зал спорткомплекс (до 100г), стадион городская полянка (до 300г)…, открытое поле (до 1кг)(разная лента, зал-креп-3м, стадион?, поле 15м полисилк))

  4. Разумеется 1х1.

  5. Швейцарская система…
    Учёта времени нет, очков за рубы и посадки нет. Победа-“1” очко, ничья по “0,5” очка каждому, поражение-“0”

  6. Бой до первого руба без учёта посадок… Рабочее время- 2 минуты… На выход след. пары 30 секунд и старт, на взлёт 10 сек., по взлёту второго, начало боя, не взлетел в течении 10 секунд поражение, упал, зарулился до истечения 2-х минут или до руба- поражение. Обоюдный руб, обоюдное падение(с разницей менее 10 секунд) -ничья … Нет рубов ничья… (С такими правилами на каждую пару участников хватит 1-го судьи) (Реально проводить до 30ти боёв в час на одной площадке)

7)Количество площадок на открытых стартах от 2-х до 4-х…
Кстати (Батареи будут маленькие и дешёвые, самолёты дешёвые быстрые и летучие)
, боёв очень много вплоть по 2 круга каждый с каждым…)

Список литературы…
www.gambiter.ru/chess/item/102-swiss-system.html

monitor
MAX-65:

У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об… Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…

Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт. за два года нет потерь в матчасти. Главное пилотирование! Самый массовый класс в Совдепии. Да и Владимер рядом. адреналина столько-же

MAX-65
monitor:

Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт.

Спасибо за совет! Сам очень сильно думаю об этом, до Владимира ехать чуть больше часа… На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь…

amigaman

Хорош флудить, мужики. Название темы - видели? Какой нафиг “металка”, какой нафиг “фгонка” ?

РАДИОБОЙ!

MAX-65:

На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь…

В Питер придется ехать:(

Zorba
MAX-65:

Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают…
Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию… .

и частенько, тамошним сутягам, производители моторов и организовывают соревнования…И если мне не изменяет память, в многочисленных гоночных классах там используются отнюдь не АСП “из коробки” и только у нас в России изобрели эконом-класс, Квик-хобби (только хобби-мотор, без доработок). Но даже там, уложить в полтора кг самолёт размахом минимум 1200 мм и хордой на этом размахе минимум 250 мм, плюс ограничения по миделю фюзеляжа - решаемая задачка для “рукастых”, а не для…ну ты меня понимаешь…Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал, чем у нас…не говоря о том, что большинство пилотов, показывающих результат прекрасно осведомлены, что мафлер (например от Ю. Базанова) мотору нужен не столько для повышения оборотов, сколько…ну в общем это…теперь уже наверное тебе и не нужно…

MAX-65:

Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех…

Симулятор “ИЛ-2, штурмовик” в сетевом варианте на порядок зажигательнее и динамичнее…60 минут беспрерывного “электросалфеточного боя”…летающие куски пенопласта…судьи с швейными иголками…учаснеги, путающие Ньютона с Омом…кривые надписи, с грамматическими ошибками на скотче…Бррррр!!!..У тебя депрессия Макс?..Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо…😁😁😁.

MAX-65
amigaman:

Хорош флудить, мужики. Название темы - видели?

1) Обижаешь начальник!

Zorba:

Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал

  1. Андрюшенька, ты будешь сильно удивлён глубиной своего заблуждения!!! (РЕКЛАМА!!!)
Zorba:

Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо…

  1. Всенепременнейше приеду, хотя бы чтоб тебя задушить!.. В дружеских объятьях…