RC Combat в России
Влад , чуточку подоброжелательнее нельзя ?
Извини, Андрей, если чем обидил… Но, вообще, я наоборот доброжелательно - с шуткой, смотри на смайлик…
А вот ответа на вопрос “двигатель из коробки?” так и не был услышан!
двух из шести моих моторов
Остальные не пилены . Всё родное , только завёрнут штуцер отбора давления из картера и вынута перегородка из глушителя . Чем хорош ACES , мизерной разницей в энерговооруженности . Лучшие в мире пилоты (Свида , “Рампа"Скотница) - вообще летят без доработок , с давлением из глушителя .Коля Гернович - вообще искренне недоумевает , зачем с FX-ом что-то делать , он и так бывает , перекручивает . На самом деле я не хочу агитировать за какой-либо класс , все они хороши по-своему . Сегодня мне нравится АСЕS . Вчера был “Stadium” , позавчера " F-2D” …Завтра мне может понравиться WW-1 , к примеру …
Андрей, приезжай на “доски”…
Непременно . После Чемпионата Европы в Кишинёве ! А давай опять осенью устроим “Догфайт” - все на всём против всех !
Открытый класс НЕ предусматривает ограничений ни по типу и конструкции модели,ни по типу мотора (ограничена кубатура до 8,5 куба). В бою принимают участие 4 пилотов,воюющих *каждый за себя*
Вы предлагаете увеличить кол-во моделей в бою?
Ссылочкой на источник не поделитесь, коллега…мне для дИССертации надо…
Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают…
Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию… Эдакий чёрный ящик мощщи будьте так любезны получите, распишитесь… Самый яркий пример F1 на воде, там с 80-х годов моторный монокласс Меркюри… Наверное, мечта Хаткевича…
У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об… Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…
Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех.
Чтоб: и интересно, и судить просто, и объективно на 100%, и налетаться вдоволь, и рейтинг каждому от первого до последнего места, и безопасно, и тихо, и где угодно, и зрелищно, и понятно зрителю, и дёшево для участника…
-
Участник- пилот. (1 человек, всякие механики, помошники запрещены, бегать в поле поднимать и чинить самолёт не надо)
-
Электро. Материал планера только пена и скотч, усиления только на мотораме… (Как техконтроль, судья должен при желании проткнуть иглой любое место планера за исключением моторамы, тяг кабанов, и начинки модели)
-
В зависимости от поляны три вида самолёта, но кубковый зачёт общий ( зал спорткомплекс (до 100г), стадион городская полянка (до 300г)…, открытое поле (до 1кг)(разная лента, зал-креп-3м, стадион?, поле 15м полисилк))
-
Разумеется 1х1.
-
Швейцарская система…
Учёта времени нет, очков за рубы и посадки нет. Победа-“1” очко, ничья по “0,5” очка каждому, поражение-“0” -
Бой до первого руба без учёта посадок… Рабочее время- 2 минуты… На выход след. пары 30 секунд и старт, на взлёт 10 сек., по взлёту второго, начало боя, не взлетел в течении 10 секунд поражение, упал, зарулился до истечения 2-х минут или до руба- поражение. Обоюдный руб, обоюдное падение(с разницей менее 10 секунд) -ничья … Нет рубов ничья… (С такими правилами на каждую пару участников хватит 1-го судьи) (Реально проводить до 30ти боёв в час на одной площадке)
7)Количество площадок на открытых стартах от 2-х до 4-х…
Кстати (Батареи будут маленькие и дешёвые, самолёты дешёвые быстрые и летучие)
, боёв очень много вплоть по 2 круга каждый с каждым…)
Список литературы…
www.gambiter.ru/chess/item/102-swiss-system.html
У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об… Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…
Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт. за два года нет потерь в матчасти. Главное пилотирование! Самый массовый класс в Совдепии. Да и Владимер рядом. адреналина столько-же
Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт.
Спасибо за совет! Сам очень сильно думаю об этом, до Владимира ехать чуть больше часа… На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь…
Хорош флудить, мужики. Название темы - видели? Какой нафиг “металка”, какой нафиг “фгонка” ?
РАДИОБОЙ!
На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь…
В Питер придется ехать:(
Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают…
Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию… .
и частенько, тамошним сутягам, производители моторов и организовывают соревнования…И если мне не изменяет память, в многочисленных гоночных классах там используются отнюдь не АСП “из коробки” и только у нас в России изобрели эконом-класс, Квик-хобби (только хобби-мотор, без доработок). Но даже там, уложить в полтора кг самолёт размахом минимум 1200 мм и хордой на этом размахе минимум 250 мм, плюс ограничения по миделю фюзеляжа - решаемая задачка для “рукастых”, а не для…ну ты меня понимаешь…Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал, чем у нас…не говоря о том, что большинство пилотов, показывающих результат прекрасно осведомлены, что мафлер (например от Ю. Базанова) мотору нужен не столько для повышения оборотов, сколько…ну в общем это…теперь уже наверное тебе и не нужно…
Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех…
Симулятор “ИЛ-2, штурмовик” в сетевом варианте на порядок зажигательнее и динамичнее…60 минут беспрерывного “электросалфеточного боя”…летающие куски пенопласта…судьи с швейными иголками…учаснеги, путающие Ньютона с Омом…кривые надписи, с грамматическими ошибками на скотче…Бррррр!!!..У тебя депрессия Макс?..Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо…😁😁😁.
Хорош флудить, мужики. Название темы - видели?
Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал
Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо…
- Всенепременнейше приеду, хотя бы чтоб тебя задушить!.. В дружеских объятьях…
… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…
Заметил одну особенность- В ОПЕНе всегда хотят что то поменять (поломать), те кто приходят в него и те кто уходят. Доказано временем, это невозможно…
Ай-ай-ай!!!.. Как не хорошо обманывать коллег-неужели ты думал, что я ограничусь просмотром только той ссылки, что ты выложил. Кусок пенопласта и стеклопластиковая заготовка, за 95-130 баксов?..этт точно, но вот моделька в степени готовности, которая лично тобой наиболее востребована-уже 400 вечнозеленых…и это без пересылки. Еще раз ай-ай тебе Макс! Не хорошо…Ладно, шучу-сам каждый год ищу предлог для того, что бы вырваться из этой круговерти…но!!! Приходит апрель…и все по новой,…вой моторов, запах нитрометана и адреналина заполняющий все вокруг…эстетика мощи и риска…и зимняя хандра, бредовые образы судей с швейными иглами, огромных Li-Po кирпичей, блудливых электробутылей и летающих вырезок из пены замотанных в скотч и папьемаше…все сдувает потоком от винта, вышедшей на режим Форы…
Ай-ай-ай!!!..
ВСЁ!!! ДУЭЛЬ!!! Милостивый СДАРЬ! Предоставьте секундантов! Мои встретятся с ними и урегулируют формальности!!! С нетерпением жду встречи! ЭЭЭЭЭ вы в какую гостинницу селитесь? Там и осуществим кровопролитие! Помница в прошлом году мы жили в одной, более того, даже в одном номере! Вот думаю там и скрестим шпаги!!
Оружие я уже выбрал!!!
Согласен!!! Твой выбор оружия снимает проблему ночлега - биться, так биться…
А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
… и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…
Радиогонка Квик 500-7 туров*90 сек=11 минут
Владимир,Санкт-Петербург=2 дня пути
…и зимняя хандра, бредовые образы судей с швейными иглами, огромных Li-Po кирпичей, блудливых электробутылей и летающих вырезок из пены замотанных в скотч и папьемаше…все сдувает потоком от винта, вышедшей на режим Форы…
Аж прослезился:(
Крепись Сергей-меньше недели осталась…😒
P.S. Просто страшно представить, что с тобой предсезонные вирши Макса делали…😁
Счастливые… 😌