RC Combat в России

monitor
MAX-65:

У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об… Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…

Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт. за два года нет потерь в матчасти. Главное пилотирование! Самый массовый класс в Совдепии. Да и Владимер рядом. адреналина столько-же

MAX-65
monitor:

Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт.

Спасибо за совет! Сам очень сильно думаю об этом, до Владимира ехать чуть больше часа… На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь…

amigaman

Хорош флудить, мужики. Название темы - видели? Какой нафиг “металка”, какой нафиг “фгонка” ?

РАДИОБОЙ!

MAX-65:

На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь…

В Питер придется ехать:(

Zorba
MAX-65:

Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают…
Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию… .

и частенько, тамошним сутягам, производители моторов и организовывают соревнования…И если мне не изменяет память, в многочисленных гоночных классах там используются отнюдь не АСП “из коробки” и только у нас в России изобрели эконом-класс, Квик-хобби (только хобби-мотор, без доработок). Но даже там, уложить в полтора кг самолёт размахом минимум 1200 мм и хордой на этом размахе минимум 250 мм, плюс ограничения по миделю фюзеляжа - решаемая задачка для “рукастых”, а не для…ну ты меня понимаешь…Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал, чем у нас…не говоря о том, что большинство пилотов, показывающих результат прекрасно осведомлены, что мафлер (например от Ю. Базанова) мотору нужен не столько для повышения оборотов, сколько…ну в общем это…теперь уже наверное тебе и не нужно…

MAX-65:

Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех…

Симулятор “ИЛ-2, штурмовик” в сетевом варианте на порядок зажигательнее и динамичнее…60 минут беспрерывного “электросалфеточного боя”…летающие куски пенопласта…судьи с швейными иголками…учаснеги, путающие Ньютона с Омом…кривые надписи, с грамматическими ошибками на скотче…Бррррр!!!..У тебя депрессия Макс?..Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо…😁😁😁.

MAX-65
amigaman:

Хорош флудить, мужики. Название темы - видели?

1) Обижаешь начальник!

Zorba:

Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал

  1. Андрюшенька, ты будешь сильно удивлён глубиной своего заблуждения!!! (РЕКЛАМА!!!)
Zorba:

Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо…

  1. Всенепременнейше приеду, хотя бы чтоб тебя задушить!.. В дружеских объятьях…
Андрей_Курылев
MAX-65:

… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…

Заметил одну особенность- В ОПЕНе всегда хотят что то поменять (поломать), те кто приходят в него и те кто уходят. Доказано временем, это невозможно

Zorba

Ай-ай-ай!!!.. Как не хорошо обманывать коллег-неужели ты думал, что я ограничусь просмотром только той ссылки, что ты выложил. Кусок пенопласта и стеклопластиковая заготовка, за 95-130 баксов?..этт точно, но вот моделька в степени готовности, которая лично тобой наиболее востребована-уже 400 вечнозеленых…и это без пересылки. Еще раз ай-ай тебе Макс! Не хорошо…Ладно, шучу-сам каждый год ищу предлог для того, что бы вырваться из этой круговерти…но!!! Приходит апрель…и все по новой,…вой моторов, запах нитрометана и адреналина заполняющий все вокруг…эстетика мощи и риска…и зимняя хандра, бредовые образы судей с швейными иглами, огромных Li-Po кирпичей, блудливых электробутылей и летающих вырезок из пены замотанных в скотч и папьемаше…все сдувает потоком от винта, вышедшей на режим Форы…

MAX-65
Zorba:

Ай-ай-ай!!!..

ВСЁ!!! ДУЭЛЬ!!! Милостивый СДАРЬ! Предоставьте секундантов! Мои встретятся с ними и урегулируют формальности!!! С нетерпением жду встречи! ЭЭЭЭЭ вы в какую гостинницу селитесь? Там и осуществим кровопролитие! Помница в прошлом году мы жили в одной, более того, даже в одном номере! Вот думаю там и скрестим шпаги!! Оружие я уже выбрал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Zorba
MAX-65:

Оружие я уже выбрал!!!

Согласен!!! Твой выбор оружия снимает проблему ночлега - биться, так биться…

инком
MAX-65:

А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
… и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…

Радиогонка Квик 500-7 туров*90 сек=11 минут
Владимир,Санкт-Петербург=2 дня пути

DUDS
Zorba:

…и зимняя хандра, бредовые образы судей с швейными иглами, огромных Li-Po кирпичей, блудливых электробутылей и летающих вырезок из пены замотанных в скотч и папьемаше…все сдувает потоком от винта, вышедшей на режим Форы…

Аж прослезился:(

Zorba

Крепись Сергей-меньше недели осталась…😒

P.S. Просто страшно представить, что с тобой предсезонные вирши Макса делали…😁

MAX-65
инком:

Радиогонка Квик 500-7 туров*90 сек=11 минут Владимир,Санкт-Петербург=2 дня пути

Вы можете летать на сколько я знаю сейчас уже в трёх классах на одних стартах, а в скорости при желании и в четырёх… Так что налёт уже теперь при желании вдвое больше…
А сколько моделей вы в прошлом сезоне разбили на выброс в хлам, в труху?.. Сколько восстанавливали? За сколько стартов? Я далеко не самый таранящийся боец но по прошлым сезонам статистика примерно такова… 9 стартов, 5-7 самолётов в хлам, больше десятка в ремонт… Не считая скотча и зубочисток на скорую руку… И прочих мелких потерь… Если не понятно о чём речь уточню, что в следствии самозарула или отказа, больше одной модели в сезон давненько не терял, остальное боевые потери в таранах…

Zorba

Макс и его пусковой верстак…Макс и его 0,46-ой O.S MAX на этом легендарном верстаке с торчащей хоббийной прикуркой…летающий крейсер Макса, непостижимым образом делающий по три отруба за бой…Макс-счетовод??? НЕ ВЕРЮ!!!

инком
MAX-65:

Вы можете летать на сколько я знаю сейчас уже в трёх классах на одних стартах, а в скорости при желании и в четырёх… Так что налёт уже теперь при желании вдвое больше…

В этих"трех-четырех классах" применяется совершенно разная , весьма дорогая,малоресурсная и летающая по разному техника.Осилите все ? Я пока не могу…

MAX-65:

А сколько моделей вы в прошлом сезоне разбили на выброс в хлам, в труху?.. Сколько восстанавливали? За сколько стартов? …

…Там,где кончается любовь,начинается арифметика…
Скажу одно:серьезное занятие нехоббийной радиогонкой очень дорогое удовольствие.Как, собственно,и любое другое серьезное занятие…
…и не злитесь,погода не располагает…😃

MAX-65
инком:

Там,где кончается любовь,начинается арифметика…

инком:

Как, собственно,и любое другое серьезное занятие…

Несовместимые по моему вещи… Т.е. любовью надо заниматься серьёзно, и за дорого?.. Мдяаааааа… Наверно это про сауну с дефками… Ну тады не любовь вовсе… А где любовь, с женой? Точно! Профессионально и на круг дорого… И уже 26-й год… А как тогда про рай с шалашом?.. Вы совсем запутались… Или меня запутали… К слову люблю горы… Раз десять был в Приэльбрусье Чегет… Азау… Лыжи… Стихи… И не разу не был профи… Хотя денех там сжог… “Где правда, Брат?”(С) Всю жизнь чем бы не занимался, в том числе и зарабатыванием денег, всегда во главе угла интерес, сначала страсть, потом любовь, а потом мы ответственны перед тем кого приучили, в том числе работники и клиенты… И ни разу ни профи…

В заключении…

инком:

…и не злитесь

Не умею, если только на себя… Каво хошь спроси, я толстый и добрый…

DUDS

А шляпа твоя на аватарке мне не нравится !

MAX-65

Хорошо, специально для тебя захвачу её в Воронеж… Примеришь, да с маракасами, понравится… Она такая мягкая и уютная… Как я…