RC Combat в России
Ссылочкой на источник не поделитесь, коллега…мне для дИССертации надо…
Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают…
Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию… Эдакий чёрный ящик мощщи будьте так любезны получите, распишитесь… Самый яркий пример F1 на воде, там с 80-х годов моторный монокласс Меркюри… Наверное, мечта Хаткевича…
У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об… Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…
Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех.
Чтоб: и интересно, и судить просто, и объективно на 100%, и налетаться вдоволь, и рейтинг каждому от первого до последнего места, и безопасно, и тихо, и где угодно, и зрелищно, и понятно зрителю, и дёшево для участника…
-
Участник- пилот. (1 человек, всякие механики, помошники запрещены, бегать в поле поднимать и чинить самолёт не надо)
-
Электро. Материал планера только пена и скотч, усиления только на мотораме… (Как техконтроль, судья должен при желании проткнуть иглой любое место планера за исключением моторамы, тяг кабанов, и начинки модели)
-
В зависимости от поляны три вида самолёта, но кубковый зачёт общий ( зал спорткомплекс (до 100г), стадион городская полянка (до 300г)…, открытое поле (до 1кг)(разная лента, зал-креп-3м, стадион?, поле 15м полисилк))
-
Разумеется 1х1.
-
Швейцарская система…
Учёта времени нет, очков за рубы и посадки нет. Победа-“1” очко, ничья по “0,5” очка каждому, поражение-“0” -
Бой до первого руба без учёта посадок… Рабочее время- 2 минуты… На выход след. пары 30 секунд и старт, на взлёт 10 сек., по взлёту второго, начало боя, не взлетел в течении 10 секунд поражение, упал, зарулился до истечения 2-х минут или до руба- поражение. Обоюдный руб, обоюдное падение(с разницей менее 10 секунд) -ничья … Нет рубов ничья… (С такими правилами на каждую пару участников хватит 1-го судьи) (Реально проводить до 30ти боёв в час на одной площадке)
7)Количество площадок на открытых стартах от 2-х до 4-х…
Кстати (Батареи будут маленькие и дешёвые, самолёты дешёвые быстрые и летучие)
, боёв очень много вплоть по 2 круга каждый с каждым…)
Список литературы…
www.gambiter.ru/chess/item/102-swiss-system.html
У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об… Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…
Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт. за два года нет потерь в матчасти. Главное пилотирование! Самый массовый класс в Совдепии. Да и Владимер рядом. адреналина столько-же
Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт.
Спасибо за совет! Сам очень сильно думаю об этом, до Владимира ехать чуть больше часа… На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь…
Хорош флудить, мужики. Название темы - видели? Какой нафиг “металка”, какой нафиг “фгонка” ?
РАДИОБОЙ!
На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь…
В Питер придется ехать:(
Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают…
Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию… .
и частенько, тамошним сутягам, производители моторов и организовывают соревнования…И если мне не изменяет память, в многочисленных гоночных классах там используются отнюдь не АСП “из коробки” и только у нас в России изобрели эконом-класс, Квик-хобби (только хобби-мотор, без доработок). Но даже там, уложить в полтора кг самолёт размахом минимум 1200 мм и хордой на этом размахе минимум 250 мм, плюс ограничения по миделю фюзеляжа - решаемая задачка для “рукастых”, а не для…ну ты меня понимаешь…Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал, чем у нас…не говоря о том, что большинство пилотов, показывающих результат прекрасно осведомлены, что мафлер (например от Ю. Базанова) мотору нужен не столько для повышения оборотов, сколько…ну в общем это…теперь уже наверное тебе и не нужно…
Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех…
Симулятор “ИЛ-2, штурмовик” в сетевом варианте на порядок зажигательнее и динамичнее…60 минут беспрерывного “электросалфеточного боя”…летающие куски пенопласта…судьи с швейными иголками…учаснеги, путающие Ньютона с Омом…кривые надписи, с грамматическими ошибками на скотче…Бррррр!!!..У тебя депрессия Макс?..Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо…😁😁😁.
Хорош флудить, мужики. Название темы - видели?
Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал
Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо…
- Всенепременнейше приеду, хотя бы чтоб тебя задушить!.. В дружеских объятьях…
… И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро… А может на металки… То, чем мы занимаемся, как минюмум странно… БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…
Заметил одну особенность- В ОПЕНе всегда хотят что то поменять (поломать), те кто приходят в него и те кто уходят. Доказано временем, это невозможно…
Ай-ай-ай!!!.. Как не хорошо обманывать коллег-неужели ты думал, что я ограничусь просмотром только той ссылки, что ты выложил. Кусок пенопласта и стеклопластиковая заготовка, за 95-130 баксов?..этт точно, но вот моделька в степени готовности, которая лично тобой наиболее востребована-уже 400 вечнозеленых…и это без пересылки. Еще раз ай-ай тебе Макс! Не хорошо…Ладно, шучу-сам каждый год ищу предлог для того, что бы вырваться из этой круговерти…но!!! Приходит апрель…и все по новой,…вой моторов, запах нитрометана и адреналина заполняющий все вокруг…эстетика мощи и риска…и зимняя хандра, бредовые образы судей с швейными иглами, огромных Li-Po кирпичей, блудливых электробутылей и летающих вырезок из пены замотанных в скотч и папьемаше…все сдувает потоком от винта, вышедшей на режим Форы…
Ай-ай-ай!!!..
ВСЁ!!! ДУЭЛЬ!!! Милостивый СДАРЬ! Предоставьте секундантов! Мои встретятся с ними и урегулируют формальности!!! С нетерпением жду встречи! ЭЭЭЭЭ вы в какую гостинницу селитесь? Там и осуществим кровопролитие! Помница в прошлом году мы жили в одной, более того, даже в одном номере! Вот думаю там и скрестим шпаги!!
Оружие я уже выбрал!!!
Согласен!!! Твой выбор оружия снимает проблему ночлега - биться, так биться…
А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше…
… и главное налёт на соревнованиях гораздо больше…
Радиогонка Квик 500-7 туров*90 сек=11 минут
Владимир,Санкт-Петербург=2 дня пути
…и зимняя хандра, бредовые образы судей с швейными иглами, огромных Li-Po кирпичей, блудливых электробутылей и летающих вырезок из пены замотанных в скотч и папьемаше…все сдувает потоком от винта, вышедшей на режим Форы…
Аж прослезился:(
Крепись Сергей-меньше недели осталась…😒
P.S. Просто страшно представить, что с тобой предсезонные вирши Макса делали…😁
Счастливые… 😌
Радиогонка Квик 500-7 туров*90 сек=11 минут Владимир,Санкт-Петербург=2 дня пути
Вы можете летать на сколько я знаю сейчас уже в трёх классах на одних стартах, а в скорости при желании и в четырёх… Так что налёт уже теперь при желании вдвое больше…
А сколько моделей вы в прошлом сезоне разбили на выброс в хлам, в труху?.. Сколько восстанавливали? За сколько стартов? Я далеко не самый таранящийся боец но по прошлым сезонам статистика примерно такова… 9 стартов, 5-7 самолётов в хлам, больше десятка в ремонт… Не считая скотча и зубочисток на скорую руку… И прочих мелких потерь… Если не понятно о чём речь уточню, что в следствии самозарула или отказа, больше одной модели в сезон давненько не терял, остальное боевые потери в таранах…
Макс и его пусковой верстак…Макс и его 0,46-ой O.S MAX на этом легендарном верстаке с торчащей хоббийной прикуркой…летающий крейсер Макса, непостижимым образом делающий по три отруба за бой…Макс-счетовод??? НЕ ВЕРЮ!!!
Может это СТАРОСТЬ?!😇
Вы можете летать на сколько я знаю сейчас уже в трёх классах на одних стартах, а в скорости при желании и в четырёх… Так что налёт уже теперь при желании вдвое больше…
В этих"трех-четырех классах" применяется совершенно разная , весьма дорогая,малоресурсная и летающая по разному техника.Осилите все ? Я пока не могу…
А сколько моделей вы в прошлом сезоне разбили на выброс в хлам, в труху?.. Сколько восстанавливали? За сколько стартов? …
…Там,где кончается любовь,начинается арифметика…
Скажу одно:серьезное занятие нехоббийной радиогонкой очень дорогое удовольствие.Как, собственно,и любое другое серьезное занятие…
…и не злитесь,погода не располагает…😃
Там,где кончается любовь,начинается арифметика…
Как, собственно,и любое другое серьезное занятие…
Несовместимые по моему вещи… Т.е. любовью надо заниматься серьёзно, и за дорого?.. Мдяаааааа… Наверно это про сауну с дефками… Ну тады не любовь вовсе… А где любовь, с женой? Точно! Профессионально и на круг дорого… И уже 26-й год… А как тогда про рай с шалашом?.. Вы совсем запутались… Или меня запутали… К слову люблю горы… Раз десять был в Приэльбрусье Чегет… Азау… Лыжи… Стихи… И не разу не был профи… Хотя денех там сжог… “Где правда, Брат?”(С) Всю жизнь чем бы не занимался, в том числе и зарабатыванием денег, всегда во главе угла интерес, сначала страсть, потом любовь, а потом мы ответственны перед тем кого приучили, в том числе работники и клиенты… И ни разу ни профи…
В заключении…
…и не злитесь
Не умею, если только на себя… Каво хошь спроси, я толстый и добрый…
А шляпа твоя на аватарке мне не нравится !