Фестиваль электролетов 2 этап

ylevdik

Летать может всё! На крайнем Фестивале мы уже видели модели типа “коврик-самолетик” (это который в цветах Российского флага и с надписью ДОМОДЕДОВО), на сайте лежит похожий самолет “Хоттабыч”, и так далее… А теперь представьте, как зрелищно и забавно выглядел бы, например, летающий мотоцикл? Или летающий утюг (вот уж притча во языцех!)? Или летающий ботинок? Ну, пусть не ботинок – пусть сандалий Меркурия (тот хотя бы по легенде с крылышками)? В общем, чем смелее нелетающий прототип ЛЕТАЮЩЕЙ модели – тем выше оценка за его полет! :)
Юрий.

ylevdik

Фантастика! Вот, посмотрите на эти прототипы: www.membrana.ru/articles/business/…/180200.html (кстати, снимался в фильме “Агент Коди Бэнкс”) или вот www.membrana.ru/articles/technic/…/173900.html или www.membrana.ru/articles/technic/…/155800.html (кольцевой самолет “Геобат”) или www.membrana.ru/articles/technic/…/021300.html - а, может, и судно на воздушной подушке кто-нибудь на электро-тяге сделает?! Чем фантастичнее ДЕЙСТВУЮЩАЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ модель летательного аппарата или средства – тем лучше! Полеты таких обещают быть очень интересными, даже если модель только и делает, что поднимается и опускается.
Юрий.

ylevdik

Хоровод или круг почета: Было бы хорошей традицией завершать каждый Фестиваль неким групповым действом: каждый пилот подбирает среди своих моделей самолет, который хорошо согласуется по скорости полета с аналогичными моделями остальных пилотов. Даже если все окажутся “Торами” – ничего страшного. Все стартуют, ведущий закладывает вираж и летит по кругу, остальные пристраиваются ему в хвост. Когда все модели сделают круг на одной высоте, ведущий командует и делает горизонтальную воьсмерку – остальные повторяют за ним, не разрывая строя. Затем строй разлетается и каждый пилот сажает свою модель к себе под ноги.
Юрий.

ylevdik

Собираем “ромашки”. На площадке расставляются лёгкие (пенопласт? пустотелый картон? гофропластик?) макеты “цветов”, снабженные выставленными вверх лёгкими реечками, на который жестко закреплены мишени. Задача пилота - крылом или иной частью модели аккуратно попасть в мишень так, чтобы повалить стояший на площадке макет. Чем больше макетов будет повалено - тем больше очков набрано.
Юрий.

ylevdik

Цветы Атлантки: Полный экстрим, на грани невозможного (берегите ваши модели!). Задание конкурса состоит в том, что маленькую корзинку с цветами (весом 10 грамм) снабжают большим кольцом из лёгкого же пластка, за которое нужно корзиночку подцепить (крылом, например), а затем перенести на стоящий на площадке стол (не уронив!) и оставить ее там, самому не стол не садясь и не падая на землю (то есть скинуть с крыла или иной части модели при помощи манёвра).
Юрий.

ylevdik

:) Прорвало-то прорвало, а конструктивная критика где?! Сейчас еще один опишу конкурс… :)

ylevdik

МУЗЫКА может оказаться очень красивым конкурсом. Каждый пилот выбирает себе фонограмму и тренируется выполнять всяческие фигуры под выбранную им музыку. Что и повторяет на фестивале под транслирующуюся через динамики фонограмму. Предсталяете все эти вертикали, восходящие бочки, перевороты, иммельманы, петли, штопоры и так далее в ритме звучащей музыки?! Будет просто великолепно! Музыку можно подобрать под тип модели – например, тот же Playboy вполне мог кувыркаться под какую-нибудь веселую песенку, а большая пилотажка – летать под Чайковского. Музыка может передать характер модели и окрасить ее полет неповторимыми впечатлениями!
Юрий.

гром

Торы с прикрепленным сзади бенгальским огнем – красиво должно было быть… и опоздал на “воздушные шарики”

Тора с бенгальскими была. Но с перегруженным носом для центровки правильной оказалась тяжела. Поэтому при пролете с одним бенгальским (второй не смогли поджечь) над шарами быстро плюхнулась. Вечером было бы конечно красивее, но ждать до поздна не было смысла.

ylevdik

Спасибо за идеи:)

А как же приииз?! :) Или конкурс идей для конкурсов не предусматривает призов? :) Шутка!
Юрий.

гром

А как же приииз?! 😃

Летайте, побеждайте и выигрывайте. 😃
Вот и будут вам призы.

ylevdik

Ну я же написал, что про призы – ШУТКА! Призы пусть пилоты и их модели получают, а мне пока рано, я не ас.
Юрий.

slow_fly

Написано по  просьбе  Евгения Рыбкина:

Фестиваль  состоялся  успешно. У кого  есть фотоматериалы  просил  переслать на его  почтовый  ящик.
Ориентировочно  в течении  недели не будет  Евгения  в Интернете.

А на какой ящик посылать?

VladimirG

А на какой ящик посылать?

набирам в поиске Eugen или смотрим любое сообщение Евгения.
или в чате…
вот его е-майл
eugen_lfish@inbox.ru
кажись это его

Eugen

Спасибо всем за присланные фото и за добрые отзывы. Состряпаю фотоотчет. Жаль, мало полетных фото. Никто не успел снять в полете Сушку, и я поздно сообразил - она быстро пролетела.
В течение всего фестиваля я раз 5 слышал вопрос “когда следующий будет”. Значит, правильное дело делаем, раз такой интерес.

Во время события меня затащили наверх в Дом пионеров и познакомили с местным начальством, которое предложило нам участвовать в Дне открытых дверей (если не ошибаюсь, в 20х числах октября). Для такого дела и стадион обещают. Я на всякий случай предварительное согласие дал. Неизвестно, какая будет в октябре погода. С фестивалем нам повезло дважды с погодой. Думаю, на этот раз ничего особо помпезного не потребуется. И свою коллекцию я тоже вряд ли стану везти. Я и в этот раз не хотел - уговорили местные. А на этот раз просто полетаем- порубимся, посшибаем шарики. Особого соревнования, думаю, не потребуется, так - полетушки показушки. Более точная информация будет ближе к событию. Вообще обнаружено, что когда событие готовится за месяц - оно обычно или срывается или совсем плохо идет, а вот экспромты проходят на ура. Так что разумно уточнение - за неделю до события.

Ну что нам, каждые два месяца фестивали устраивать? У нас и так в этом году публичных событий вон сколько случилось! Мне кажется, лучше заняться тренировкой трюков, отработкой слетанности и прочими совместными полетушками и тренировками - а уж на фестивале показывать свое умение.

ylevdik

Раз в два месяца – это ВСЕГО-ТО 6 фестивалей в год! :) Ну да не об этом речь.
Мне кажется, что необходимо найти какое-то ПОСТОЯННОЕ МЕСТО для сбора и полетушек (тренировочных) именно электричников. Как у ДВСников есть Ходынка - так надо бы электричникам с их парк-флаерами, слоу-флаями и другими не шибко энерговооруженными моделями найти и обжить свое постоянное место. Хорошо бы, чтобы оно было в широкой котловине, более защищенное от ветра, чем Ходынское поле… и чтобы оттуда не гнали местные суслики-агрономы… Вот туда могли бы приходить не только пилоты, но и зрители, которым интересно было бы и тренировки посмотреть.
Увы, я не настолько хорошо знаю Москву, чтобы навскидку посоветовать подходящее местечко…
Спасибо!
Юрий.

Eugen

Насчет того, чегой-то я свою Цессну так высоко засаживаю. Все очень просто. Это у меня самая здоровая и устойчивая модель, она хорошшо читается в небе даже издалека. С другими моделями я не могу себе такого позволить. Иногда я ее спускаю для пролета перед зрителями. Эта модель отлично подходит для всяких протокольных мероприятий, когда приходится показывать какому-нибудь начальству полет в оччень неподходящих условиях.

Юнкерс-то я в прошлый раз над головами пикировал. А в этот раз Ньюпором даже меж столбов пролетал. Ну и воткнуло разок в стену ДП. Препятствий много на этой площадке.

ylevdik

Насчет того, чегой-то я свою Цессну так высоко засаживаю. Все очень просто. Это у меня самая здоровая и устойчивая модель, она хорошо читается в небе даже издалека.

Увы, это заблуждение и иллюзия. Цессна теряется из виду уже на втором развороте, БУКВАЛЬНО теряется - 13-го сентября я ее с трудом нашел в небе глазами, раза с 4-го только. Кроме того, снизу она не представляет из себя ничего интересного: обычно выглядит как темная крестообразная тень, брюшко-то у нее чисто-белое. Так что “издалека” – это, увы, не зрелищно. Говорю как _зритель_, смотревший на полеты Цессны с места _зрителя_, точки зрения _зрителя_ и с восприятием _зрителя_, но не пилота.

С другими моделями я не могу себе такого позволить. Иногда я ее спускаю для пролета перед зрителями. Эта модель отлично подходит для всяких протокольных мероприятий, когда приходится показывать какому-нибудь начальству полет в оччень неподходящих условиях.

С этим согласен – для протокольных мероприятий высоко летящая Цессна – самое то что надо: можно проверить, крепко ли прибита кепочка серебряным гвоздиком к лысине протокольного зрителя. :)

Юнкерс-то я в прошлый раз над головами пикировал. А в этот раз Ньюпором даже меж столбов пролетал. Ну и воткнуло разок в стену ДП. Препятствий много на этой площадке.

Мне всегда жаль, что такой красивый самолет, как Цессна, в полете – высоко и далеко - становится скучным и безликим, каким стал бы любой другой самолет из колекции, будь он так высоко задран в небо.
Спасибо!
Юрий.