Фестиваль электролетов 2 этап

гром

А как же приииз?! 😃

Летайте, побеждайте и выигрывайте. 😃
Вот и будут вам призы.

ylevdik

Ну я же написал, что про призы – ШУТКА! Призы пусть пилоты и их модели получают, а мне пока рано, я не ас.
Юрий.

slow_fly

Написано по  просьбе  Евгения Рыбкина:

Фестиваль  состоялся  успешно. У кого  есть фотоматериалы  просил  переслать на его  почтовый  ящик.
Ориентировочно  в течении  недели не будет  Евгения  в Интернете.

А на какой ящик посылать?

VladimirG

А на какой ящик посылать?

набирам в поиске Eugen или смотрим любое сообщение Евгения.
или в чате…
вот его е-майл
eugen_lfish@inbox.ru
кажись это его

Eugen

Спасибо всем за присланные фото и за добрые отзывы. Состряпаю фотоотчет. Жаль, мало полетных фото. Никто не успел снять в полете Сушку, и я поздно сообразил - она быстро пролетела.
В течение всего фестиваля я раз 5 слышал вопрос “когда следующий будет”. Значит, правильное дело делаем, раз такой интерес.

Во время события меня затащили наверх в Дом пионеров и познакомили с местным начальством, которое предложило нам участвовать в Дне открытых дверей (если не ошибаюсь, в 20х числах октября). Для такого дела и стадион обещают. Я на всякий случай предварительное согласие дал. Неизвестно, какая будет в октябре погода. С фестивалем нам повезло дважды с погодой. Думаю, на этот раз ничего особо помпезного не потребуется. И свою коллекцию я тоже вряд ли стану везти. Я и в этот раз не хотел - уговорили местные. А на этот раз просто полетаем- порубимся, посшибаем шарики. Особого соревнования, думаю, не потребуется, так - полетушки показушки. Более точная информация будет ближе к событию. Вообще обнаружено, что когда событие готовится за месяц - оно обычно или срывается или совсем плохо идет, а вот экспромты проходят на ура. Так что разумно уточнение - за неделю до события.

Ну что нам, каждые два месяца фестивали устраивать? У нас и так в этом году публичных событий вон сколько случилось! Мне кажется, лучше заняться тренировкой трюков, отработкой слетанности и прочими совместными полетушками и тренировками - а уж на фестивале показывать свое умение.

ylevdik

Раз в два месяца – это ВСЕГО-ТО 6 фестивалей в год! :) Ну да не об этом речь.
Мне кажется, что необходимо найти какое-то ПОСТОЯННОЕ МЕСТО для сбора и полетушек (тренировочных) именно электричников. Как у ДВСников есть Ходынка - так надо бы электричникам с их парк-флаерами, слоу-флаями и другими не шибко энерговооруженными моделями найти и обжить свое постоянное место. Хорошо бы, чтобы оно было в широкой котловине, более защищенное от ветра, чем Ходынское поле… и чтобы оттуда не гнали местные суслики-агрономы… Вот туда могли бы приходить не только пилоты, но и зрители, которым интересно было бы и тренировки посмотреть.
Увы, я не настолько хорошо знаю Москву, чтобы навскидку посоветовать подходящее местечко…
Спасибо!
Юрий.

Eugen

Насчет того, чегой-то я свою Цессну так высоко засаживаю. Все очень просто. Это у меня самая здоровая и устойчивая модель, она хорошшо читается в небе даже издалека. С другими моделями я не могу себе такого позволить. Иногда я ее спускаю для пролета перед зрителями. Эта модель отлично подходит для всяких протокольных мероприятий, когда приходится показывать какому-нибудь начальству полет в оччень неподходящих условиях.

Юнкерс-то я в прошлый раз над головами пикировал. А в этот раз Ньюпором даже меж столбов пролетал. Ну и воткнуло разок в стену ДП. Препятствий много на этой площадке.

ylevdik

Насчет того, чегой-то я свою Цессну так высоко засаживаю. Все очень просто. Это у меня самая здоровая и устойчивая модель, она хорошо читается в небе даже издалека.

Увы, это заблуждение и иллюзия. Цессна теряется из виду уже на втором развороте, БУКВАЛЬНО теряется - 13-го сентября я ее с трудом нашел в небе глазами, раза с 4-го только. Кроме того, снизу она не представляет из себя ничего интересного: обычно выглядит как темная крестообразная тень, брюшко-то у нее чисто-белое. Так что “издалека” – это, увы, не зрелищно. Говорю как _зритель_, смотревший на полеты Цессны с места _зрителя_, точки зрения _зрителя_ и с восприятием _зрителя_, но не пилота.

С другими моделями я не могу себе такого позволить. Иногда я ее спускаю для пролета перед зрителями. Эта модель отлично подходит для всяких протокольных мероприятий, когда приходится показывать какому-нибудь начальству полет в оччень неподходящих условиях.

С этим согласен – для протокольных мероприятий высоко летящая Цессна – самое то что надо: можно проверить, крепко ли прибита кепочка серебряным гвоздиком к лысине протокольного зрителя. :)

Юнкерс-то я в прошлый раз над головами пикировал. А в этот раз Ньюпором даже меж столбов пролетал. Ну и воткнуло разок в стену ДП. Препятствий много на этой площадке.

Мне всегда жаль, что такой красивый самолет, как Цессна, в полете – высоко и далеко - становится скучным и безликим, каким стал бы любой другой самолет из колекции, будь он так высоко задран в небо.
Спасибо!
Юрий.

Eugen

Приобретайте бинокли.
А как же тогда ребята на планерах летают? Там высоты больше 100м!
А ходить на Цессне по крыше ДП и по деревьям большого удовольствия не испытываю. Пару раз спустился до уровня своей головы - и довольно.
Были мысли Цессной шарики порубить, она на бреющем полете своим размахом много бы захватила. Но это была бы нечестная игра.

ylevdik

Приобретайте бинокли.

ЗРИТЕЛЬ всегда прав – или это тогда уже не Фестиваль, а закрытые чемипонатные соревнования.

А как же тогда ребята на планерах летают? Там высоты больше 100м!

А к ним больно-то никто и не ходит на соревнования.

А ходить на Цессне по крыше ДП и по деревьям большого удовольствия не испытываю. Пару раз спустился до уровня своей головы - и довольно.

Лучше тогда ее вообще не поднимать в воздух на Фестивале.

Были мысли Цессной шарики порубить, она на бреющем полете своим размахом много бы захватила. Но это была бы нечестная игра.

Надо, значит, шарики расставлять шире – чтобы даже Цессна больше одного за раз не схватила бы.
Спасибо!
Юрий.

Eugen

Хорошо, уговорил. В следущий раз Цессну не привезу.
Делов-то.
Я ее взял в надежде, что приедет тот большой Пайпер, что был в прошлый раз - для парного с ним полета. Размерчик примерно тот же, и скорости сопоставимые.

Lazy

Приобретайте бинокли.
А как же тогда ребята на планерах летают? Там высоты больше 100м!

Не смешивайте божий дар с яичницей… 😆
Там и выше летают - только маленький планер это минимум 1,5 метра размеха. Его кое-как видно и на 100 метрах. :rolleys: А если хотите результаты своего творчества представить широкой публике - как раз на уровне головы или чуть выше летать надо. Кстати, планер размахом в 2-3 метра невероятно красив в полёте на высоте 4-5 метров. Медленно, постепенно - всё можно рассмотреть и полюбоваться. Да и hotliner тоже неплох при быстом пилотаже, но опять таки - низко, зрелищно…

ylevdik

To Lazy: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Кстати, на фестивале 13-го сентября летал метательный планер из углеволокна (с фиолетовыми крыльями) - очень даже зрелищно летал, невысоко и красиво. А уж как его пилот забрасывал! - вообще классно смотрелось: за крыло раскручивал и метал.
Юрий.

Max_SL

to Eugen
Привет, Евгений!
У меня есть несколько фото (20 примерно) с фестиваля, но прислать не могу по причине размера - 2048*1536 каждое. Надо-бы как нибудь встретится, я передам тебе CD с фото.
По поводу площадки - предлагаю Беляево., конец ул. Миклухо-Маклая. Там площадка 300*200 м, и также футбольное поле дворового плана; ну, когда в поле просто врыты двое ворот. Может, подойдет?

Макс

Eugen

Да где ж ваши глазоньки были, когда я Цессну пару раз за полет на высоту 5м опускал и перед зрителями пролетал? А как насчет посадки - я наверное, ее в небе оставил? А аплодисменты в конце полета тоже только я слышал?
А не приходило в голову, что это был разведочный полет, когда была объявлена пауза на предмет прохождения помех? Вот я и полетал везде, посмотрел, где какие помехи.
А вот при полетах на Поклонке я услышал прямо противоположную критику - опасно летаешь прямо по головам на большой машине. Садится приходилось через фонтан, так что брюхо ей помыли.

Существует два варианта поведения большой и тяжелой машины на ограниченной площадке с препятствиями.

  1. Летать внизу, “обтирая” машиной препятствия. Годится для пилотажек, что и делал Обухов на Трике.
  2. Подняться над препятствиями и летать гарантированно поверх них.
    В условиях помех и турбулентностей я выбрал второе. Теперь представьте на секунду, что выбрал первое и килограмовая машина на скорости 50кмч во что-то или в кого-то входит. И тогда наш фестиваль точно будет последним.
    Петлю на Цессне я делаю только в чистом поле (Майкл и flysnake свидетели). А на показательных, на маленькой полянке - ну извините меня, что летаю высоко (а почему бы и нет?). (Вообще нашли за что критиковать).
    Кстати, 16-этажный дом - это не 100, а 50м. Так что у вас что-то с высотомером.
ylevdik

Зевс, ты гневаешься – значит, ты не прав…
Обсуждать надо критику, а не отбиваться от нее, настаивая исключительно на собственной правоте и нападая на другие точки зрения и предложения с высмеиванием. Мне лично так кажется.
Юрий.

Елена

А что это вы бузите? Полеты больших машин тоже интересны. Ну, да высоковато, но это уже другой так сказать этаж:) Может быть в этом и круть, что он где-то там высоко летает, а потом его можно потрогать на земле и поцокать языком.
Может быть я не права… но самолеты вроде для того, чтобы на них туда… в небо.

ylevdik

Цессна для такого полета на верхотуру недостаточно большая…
Юрий.

Eugen

Намек понял. Тем более, что в планах на постройку есть кое-что большое, и не одно. За зиму постараюсь успеть.