В районе ЧЕХОВА кто летает?
Гунча, ты тоже давай подтягивайся, будешь рыбку ловить хеликом =) 😁
Гунча, ты тоже давай подтягивайся, будешь рыбку ловить хеликом =) 😁
Хеликоптер твой - снасти мои… 😁
Ну снасти точно потребуются - вытаскивать затонувший верт из пруда!!!
Электричество побеждает!
Одинаковые батарейки и такая разная техника 😁 😁 😁 😁 😁
ЗЫ. Как вам погодка?! 😎
Электричество побеждает!
Фиг-вам 😜 ДВС-ка рулит 😈
“Говорят майонез Скит очень вкусный, а я сомневаюсь.
А вы его есть пробовали?”
=)))
ДВС рулит, но только бензиновый и кубиков от 40-50 =)
А вы его есть пробовали?"
Говорят бледная поганка очень вкусная… Но лучше даже не пробовать!
=)))
ДВС рулит, но только бензиновый и кубиков от 40-50 =)
Поскольку до 30 кубиков рулит электричество однозначно!
Полетали седня зачетно =)
Денег выдался богатый на происшествия, но все остались живы =)
Фото завтра
но все остались живы =)
Намекаешь, что пора обзаводиться бронещитами?! Ох уж мне эти вертолеты…
Попозже напишу детально как все было, но скажу что бронещиты в ситуацих которые организует Пашка вещь бесполезная 😁
Юрец не даст соврать
бронещиты в ситуацих которые организует Пашка вещь бесполезная 😁
Нужна катапульта для липольки… 😁
Попозже напишу детально как все было
Требуем продолжения банкета!!!
ЗЫ. Я уже Ф5 протер до железки…
Ну в общем дело было так =)
Приехали на поле я, Пашка и Юрка.
Разложили столик, стульчики, ну все как обычно =) Позаряжали немного батарейки и отправились в полет.
Сначало летал Пашка, все было нормально. Потом я тоже слетал разок, полетал туда сюда, тож никаких проблем не было.
Приключения начались на вторых полетах =)
Я врубил режим 3д и немного решил полетать во всяких там позах.
Естественно отлетел подальше, что бы никого не нашинковать. В районе примерно где Вовка врубил свой планер (только ближе естесвенно) я перешел на полет в инверте. И тут у меня потерялся сигнал… Было это достаточно долго (около 30 секунд), вертолет висел в инверте с небольшим дрейфом в сторону и не слушался управления. Я успел сообщить что вертолет не слушаеться ребятам, мы что то перекинулись парой слов и я побежал вперед на встречу вертолету, через метров 5 сигнал восстановился и я вернул вертолет в управляемый полет =) Произошло это по нескольким причинам (я так думаю).
Во первых я направил антену передатчика на вертолет.
Во вторых антена на вертолете имеет свободно болтающийся конец достаточно длинный. При инверте он естественно засасывается в ротор, о чем мы с Пашкой не подумали (хотя антену хотели переделывать и без этого). В итого все хорошо закончилось, но возможный ущерб я уже начинал подсчитывать =))
Дальше летал Пашка, все вроде бы было нормально, ничего не предвещало проблем.
Проблемы начались когда Пашка посадил верторел и включил режим тротл холд. А случилась достаточно уникальная вещь =) Двигатель не остановился и продолжна достаточно прилично крутить ротор. Не реагировал на ручку газа вообще и не давал ничего сделать. Крутил он крутил, надо было что то предпринимать =) В общем я лег на землю и пополз к вертолету под ротором =) Снял канопу, и начал разнимать батарейку от регулятора. Но оказалось что разнять контакты я один не могу, в силу уж очень стесненных обстаятельств =) Пока Пашка бегал снимать курту (сославшись на то что жена его прибъет за неё =)) ), помочь вызвался Юрец, он подлез к вертолеты с другой стороны и мы стали разнимать контакты в разные стороны. Ну в итоге батарейка была героически выключена и Пашкина куртка осталась цела =))
Что там произошло конкретно сказать сложно, но ясно что регулятор не распознал минимальное положение газа, скорее всего это произогло из-за передачика, у которого могли протереться резисторы (или что там внутри, Пашка лучше напишет думаю).
Последующие включения показали правильно выводов о том что съехала нулевая точка на регуляторе.
Потом все по очереди полетали на Торе, погода была полный штиль и летал он очень хорошо =) Хоть и гавно эти крылья летающие -))
Вот так мы полетали =)
Немного фото.
Не, ну вы и даете!
30 секунд - это ты явно преувеличиваешь… Вертолет сам летать не умеет 😉
Т.е. и Пашин верт тоже перестал слушаться передатчика?
Ведь если сбились настройки передатчика - то все равно в руках доступ к меню, ко всяким сабтримам и тому подобному…
А плюнуть и пусть крутит до отсечки в регуляторе? Или и с этим проблемма?
Вова, вертолет сам летает, народ не даст соврать.
И хорошо разглогольствовать когда сам не находишься в ситуации. Естественно о сабтримерах никто не думал, тем более что не известно было почему он не хочет убирать газ, было подозрение на то что акк может взорваться так как сильно пищалки нервничали.
Слушаться он не перестал, у футаб когда включаешь режим тротл холда, газ после его включени назад регулировать нельзя до перезагрузки передатчика. Но про перезагрузку подумали уже потом…
Футабе незачет или не использовать этот режим вообще - завести микс с лишнего тумблера на канал газа.
Батарейка бы не взорвалась - но померла бы…
Так все таки что там с отсечкой у регулятора? Ее что, совсем нет, или она неправильно настроена? Регуль должен был отрубить мотор при падении напруги до 3V на банку.
Отсечка есть конечно, причем настраиваемая. Но лично сам я ниразу до отсечки не проверял.
Отсечка есть конечно, причем настраиваемая. Но лично сам я ниразу до отсечки не проверял.
Проверять особенно в полете конечно не стоит, не самолет, планировать будет тяжеловато, но отрегулировать хотя бы для подобных случаев - надо.
Плюнули бы и подождали бы 5 минут пока отсечка сработает.
Вован, ну я же говорю что ты рассудительный и быстро бы принял нужное решение =)
Написал же что пытались спасти батарейку, показалось что она очень горячая.
Вован, ну я же говорю что ты рассудительный и быстро бы принял нужное решение =)
Короче - надо было мне звонить сразу!!! И телефон поближе к вертолету поднести - я бы ему обьяснил, что так себя вести нехорошо 😉
Эх! Хороша была погодка!!!