В районе ЧЕХОВА кто летает?
5А х 10В = 50Вт - если тебе заряжать бортовую батарейку - то хватит с огромным запасом! Этого хватит и для зарядки 3S липольки током 4А.
Единственно этот зарядник не может заряжать 6S
Проверил блок. Он на лампочку Н4 отдаёт 4+А. Правда измерял недолго, у меня мультиметр не поддерживает длительных измерений больше 2А. Этого достаточно или надо мерять долго, чтоб понять на что блок способен?
Готов выслушать последовательность работы с кокамом, какой там должен быть алгоритм действий для этих циклов разряда-заряда? акки условно подзаряжены. параметры у них такие:
4.8V 1.5Ah и 600mAh, 9.6V 1100mAh и 700mAh. Инструкция короткая, но не очень понятная с первого раза
Проверил блок. Он на лампочку Н4 отдаёт 4+А. Правда измерял недолго, у меня мультиметр не поддерживает длительных измерений больше 2А. Этого достаточно или надо мерять долго, чтоб понять на что блок способен?
Нормально, начинай использовать 😃
Готов выслушать последовательность работы с кокамом, какой там должен быть алгоритм действий для этих циклов разряда-заряда? акки условно подзаряжены. параметры у них такие:
4.8V 1.5Ah и 600mAh, 9.6V 1100mAh и 700mAh. Инструкция короткая, но не очень понятная с первого раза
Втыкаешь АКБ к заряднику, выбираешь тип батарейки (левая кнопка), режим заряд - ставишь зарядный ток (старт - мигает ток, стрелками меняешь, старт - встало выставленное), потом переходишь на режим разряда (стрелкой вправо) - ставишь там ток разряда и напряжение до которого будет идти разряд (старт, стрелками, старт,стрелка, старт)(для кадмия 0.7В на банку - 4 банки - до 2.8В, 8 банок - до 5.6В), дальше переходишь в цикл (стрелка вправо) - ставишь DCH>CHG (старт, стрелка вправо,старт) и количество циклов (стрелками) и нажимаешь и держишь старт. Процесс пошел.
Поставил я на Питтс моторчик в окончательном варианте, мотораму обмазал клеем (спасибо maza),
стойки сделал наборными шпилька М5, шайбы центрирующие, шайбы упорные, гайки с складышем на локтайт:
В следующие выходные надо будет уже пообкатывать мотор+самолет, а там глядишь и до облета дело дойдет!
Вов , неужели на бензинку подсел…? , тыж говорил , да ни за что… , да они воняють…😁
Молодчик…
Вов , неужели на бензинку подсел…? , тыж говорил , да ни за что… , да они воняють…😁
Молодчик…
Не надо ля-ля!!! Я всегда говорил что если и переходить на ДВС - то сразу на бензин, ибо калилки мне ну совершенно не по душе… И запах я ихний не переношу, в отличие от благородного бензина!
Подсел - ну это сильно сказано, загорелся вот на биплан большой - и медленно должен летать и в седан должен влезать (крылья так вообще в маленькую коробочку складываются!), можно было бы на него воткнуть мотор с большого Спита, тот с 9S выдал 8 кг тяги, а с 12S и того было бы больше, но моего АКБ автомобильного уже не хватает на полетный день!!!
Т.е. или тащить на поле генератор, или летать на бензине - вот и решил попробовать “за одно” бензин…
Да и братья-пилоты с моторчиком помогли быстрее, чем я успел собрать самолет 😉, хотя конечно буду заказывать свой собственный!
Береги руки…😁
Береги руки…😁
А то!😉
(для кадмия 0.7В на банку - 4 банки - до 2.8В, 8 банок - до 5.6В),
Каким током разряжать и заряжать. я сейчас поставил сопли (не дособрал ещё блок 😃) на разрядку 0.4А, а заряжать каким током?
Каким током разряжать и заряжать. я сейчас поставил сопли (не дособрал ещё блок 😃) на разрядку 0.4А, а заряжать каким током?
Заряжать - надо смотреть по батарейке - если она силовая - то током равным емкости, т.е. 1С, если не силовая, то меньшим, но с другой стороны ставить на 10 часов током 0.1С тоже как то “лениво” - поэтому можешь поставить первый раз скажем током 1/4С-1/5С и в процессе заряда пощупать батарейки - они не должны заметно нагреваться. Т.е. нагреваться им можно под конец заряда, так как нагрев есть один из признаков полного заряда, а вот в начале - должны быть холодными.
И на разряд я обычно стремлюсь ставить током, предположительно совпадающим с током нагрузки в жизни батарейки, другое дело что Кокам не дает разряжать слишком большими токами… Т.е. даже если выставить 1А на 9.6В батарейке - он по любому будет ограничивать ток из-за своей небольшой разрядной мощности.
Спасибо. Вот сейчас поставил борт на 600mAh заряжаться током 300mAh, в качестве эксперимента. Периодически подхожу-трогаю температуру. А передатчик я так понял надо меньшими токами заряжать, как освоюсь - поставлю наверное цикл в другой комнате, чтоб вентилятор спать не мешал 😃
Вот из-за вентилятора блока питания я и озадачился поиском бесшумных - такие в общем то не дефицит, как пример в
Чип-и-Дип www.chip-dip.ru/product0/623706778.aspx
у меня БП начала 90х, плюс я вентилятор это разбирал и проливал маслом, а то его при включении первый раз заклинило. такой вопрос по кокаму - у него параметры цикла заряд-разряд устанавливаются в отдельных менюшках по заряду и разряду или он как-то автоматически высчитывает значения тока? я до конца не понял, документация куцая
Токи заряда и разряда ты выставляешь сам в раздельных менюшках, но вот ток разряда на самом деле может оказаться меньше, зарядник автоматически снизит, если мощность окажется больше чем у него встроенные разрядный резистор… Но это не особо и важно.
добрался поработать с акками от передатчика. нахожусь в шоковом состоянии. в большой акк на 1100мАн влезло 561. будем давить их циклом
малым током пошёл заряд. правда вылилось в перезаряд одного из акков, позже гляну, сколько на самом деле влилось. вообщем подглюкивает видимо зарядник, надо ловить моменты
Если АКБ старая и банки в ней “разбежались” - то дельта-пик будет размазанный и зарядник может не словить…
в воскресенье кто будет?
Я пока даже и не знаю… Т.е. постараюсь приехать и наверное в субботу, а останусь ли на воскресение - вопрос, простудился и что-то никак полностью не оклемаюсь… 😦
тогда может лучше дома посидеть и полечиться? 😃
тогда может лучше дома посидеть и полечиться? 😃
Буду смотреть по ситуации!
На воскресение с Пашей свяжись, может получиться полетать…
Спасибо тебе дядя Вова за твою неоценимую помощь 😃
Правда теперь самолёт переделывать, но надеюсь ему от этого будет только лучше