В районе ЧЕХОВА кто летает?
…Тут вокруг одни машиностроители. Летчиков нет. 😦
Ну, не скажи… Я вот и на on road “электричках” профессионально гоняюсь и летаю на самолетах. Кстати второе затягивает все сильнее… 😉
Прыгаю с парашютом (901 прыжок уже) и очень люблю небо.
Кстати, каждый день из москвы езжу в Чехов - у меня там офис на Комсомольской улице находится. И территорию д. Костомарово я хорошо знаю - езжу мимо домой и из дома часто.
В прошлом году заходил в авиамодельный кружок в Доме пионеров на ул. Чехова… Там что-то совсем беда была с делами. 😦 Как сейчас у них дела - не знаю.
Так что - готов по предварительному созвону подъехать на поляну (если пустите, конечно…) и составить компанию в полетах. 😎
Мой телефон: 8-916-701-00-42
В прошлом году заходил в авиамодельный кружок в Доме пионеров на ул. Чехова… Там что-то совсем беда была с делами. Как сейчас у них дела - не знаю.
Закрыли кружок недавно совсем…теперь иногда сами собираемся полетать на кордовых, 2-3 человека…Начинаем радиоуправляемые осваивать, своими силами естественно…
Так что - готов по предварительному созвону подъехать на поляну (если пустите, конечно…) и составить компанию в полетах
А чего там созваниваться, каждые выходные (суббота и воскресение) если погода позволяет - летаем. Созваниваться имеет смысл когда удается подлетнуть вечером пятницы и понедельника (а то и по середине недели)…
Созваниваться имеет смысл когда удается подлетнуть вечером пятницы и понедельника (а то и по середине недели)…
Вот про этот вариант я и говорил: я ведь с понедельника по пятницу до 17:00 в Чехове постоянно или его окрестностях бываю.
Самолет в машину, стартовое оборудование в багажник и на поляну!😎
ну я догуливаю последние деньки отпуска, так что теперь тока выхи
Кто посеял на поле мелкую крестовую отвёртку с чёрной пластиковой ручкой?
А ты когда ее нашел? И в каком месте?
Час назад, когда летал =)
В “утоптанной” части поля. Скорее всего там, где вы машины оставляете…Т.е. на “прямоугольном” выкошенном участке поле…
Сложно сказать, я вроде не терял, Юра там вчера вечером был - у него не особо мелкие отвертки и в ручку он складывает крепеж крыла…
Там вечером вчера летали парапланеристы - может их хозяйство, но они раскладывались по диагонали в дальнем углу…
Может давно кто-то потерял…Вечером фотку выложу - щас лень до машины идти, я отвертку в ней оставил…
Сегодня был второй полёт…B-)Жуткий ветер для 650гр модели-электролёта, но всё прошло без происшествий.
Удлиннил нос, переделал стойки шасси, перенёс ещё немного вперёд аккумулятор - центровка выровнялась. Стал летать заметно лучше, немного триммировал, сложновато оказалось в ветер…
Через 8:30-9:00 минут резко упала тяга двигателя, был на высоте 2-3 метра, поэтому пришлось сажать почти сразу, т.к. в такой ветер я бы её не поднял уже. Шмякнул “кирпичным” планированием в высокую траву - капотировал, но никаких повреждений.😒
Если бы не ветер…
Оба раза летал с винтом APC 9х4.5. В следующий раз попробую APC 9х6.
P.S. Жаль, что у меня в выходные не получается выбраться на поле:(
С большим винтом отсечка произойдет раньше - ставь таймер или смотри в сторону индикатора разряда, чтобы не падать по отсечке…
Так у регулятора есть светодиодик, как бы яркий, который начинает мигать…Только вот не видать его с земли…А по времени я ещё не сориентировался, т.к. только второй полёт…в прошлый раз съел не более 60% аккумулятора. В этот раз по полной. Вроде отсечка должно быть на 9В на всю сборку. Домой приехал, померял - 9.93В. Интересный эффект…
все логично - отсечка на 3В на банку под нагрузкой, причем может так оказаться что реально контроллер отсекает по 2.8В. В этом ничего страшного нету - при снятии нагрузки напряжение сразу поднимается до 3.3В а то и выше - зависит от свойств АКБ и тока нагрузки.
Я когда то к светодиодному индикатору прицепил звуковую пищалку (купил в Чип-дип пьезопищалку на 12 вольт со встроенным генератором) - через транзистор и сопротивление в базе. Вполне слышно было. Я сейчас засунул этот индикатор в шуруповерт к липольке…
Я уже начал думать над сооружением пищалки с управлением на микроконтроллере…Тогда можно ещё и динамику разряда записывать =) Надо заняться…только вот жара всё портит
и в результате получится Игл-трее или автопилоn от Смалтима 😉
А я не в курсе чё это за штуки…но слово автопилот мне уже не нравится.
MicroPower E-Logger - устройство, позволяющее записывать, а затем просматривать или просматривать в реальном времени различные параметры электросистемы на радиоуправляемых моделях. Подключается между силовым аккумулятором и регулятором оборотов. В дополнение к электропараметрам, используя дополнительные датчики, можно измерять много других параметров, например, скорость полета, высоту, температуру (3 одновременно), координаты по GPS.
Очень помогает в подборе винта на электричке. Так же позволяет понимать что происходит на борту и по какой причине (с внешними датчиками можно мерить температуры и токи) и позволяет надстраивать систему “в ширь”
Классная штука…только не по карману пока что…
Да и вряд ли мне в ближайший год может пригодиться - летать бы научиться =)
Тогда таймер тебе поможет 😉
Таймер не учитывает, что я могу не на полном газу летать…Что-то среднее выбирать - можно просчитаться, а с запасом - недолётывать 1-2 минуты тоже неохота
Обычная проблема маленьких самолетов - хочется полетать подольше… Большие ронять жалко и на посадку идут имея еще приличный запас… ДА там еще и токи большие и надо их где-то взять - а это емкость большая - избыточная по сути…