В районе ЧЕХОВА кто летает?

Ilmar

сколько весит акк? у меня зум весит 670гр с акком в 107гр и только с ним летает вертикали хоть как-то. винт стоит 10х4.7. с 9х* не летит оно. уже пробовали

Ilmar

винт попробуй апц 10Х4.7 или 3.8. или сколько там максимальный шаг для двигателя

dzed

Меняю 2 винта GWS 8х4 на один APC 10x5E (или около того) или на пластинку бальзы 4-5мм…
А то эти винты только на вал, а у меня крепление мотора обратное…

dzed

Таинственный пассажир CAPa…

Володимир

Да, по утрам не смотря на жару, а может именно из-за нее такие термики! Прет даже с включенными тормозами! Приходится пикировать чтобы вырваться из лап восходящего потока!

Ilmar

давай центроплан не бальзой а солнечными батареями зашьём 😃

Володимир

Всему свое время, сначала надо чтобы этот птеродактиль полетел!

dzed

Начал лепить F3A-пилотажку…Хочу на 2213 моторе сделать, вес планирую до 600гр, а там уж как получится. Площадь крыла вроде около 18дм^2. Профиль у корня NACA 0012 (220мм), на конце Eppler 473 (154мм) - поэтому удалось лонжерон цельный без изгибов применить.
Для чего крыло у пилотажек делают с сужением и даже иногда стреловидное? Только чтобы по крену быстрее и чётче двигалась? Аэродинамическое качество страдает вроде сильно…

Володимир

В таком размере тебя будет сильно колбасить воздушными потоками… и на аэродинамическое качество не сильно смотри - не те размеры и числа Рейнольдса…

Володимир
dzed:

В таком размере или весе?!

В нашем случае одно нельзя отрывать от другого иначе ничего хорошего не получится. Слишком легкий сдует, слишком тяжелый будет иметь большую скорость сваливания чем затруднит посадку…

dzed

Это я понимаю…Меня интересует причинно-следственная связь между размером модели и её колбаснёй от воздушных потоков.

Володимир

Это как раз просто - чем меньше модель, тем на меньшие возмущения она реагирует, и наоборот - чем больше - тем на большие, а меньшие просто не замечает…

И тем легче пилоту…

dzed

А второй закон Ньютона? Тяжёлая модель более инертная - поэтому её хрен с курса собьёшь, а лёгкую - заметно проще. Поэтому,думаю, нельзя просто так говорить, что модель с маленькими размерами будет колбасить…тут наверно всё же важна нагрузка на крыло и площадь продольного сечения…

Володимир

Ту модель, что с курса не собьешь, ведь еще пилотировать будет надо, взлететь и посадить - бетонный столб плохо летает…

У тебя же на все 600 грамм… И размах выйдет всего метр…

dzed

Так у меня ж и “Протон” такой же получился…Он правда верхоплан, заметно устойчивей, но и заметно кривой =)
Ну хочется мне F3A-пилотажку, не покупать же под неё новый мотор и регулятор…меня тогда точно из дома выгонят =)

Володимир

ИМХО в таком размере надо делать плоское крыло и обратить все усилия на полную симметрию самолета и его жесткость.

dzed

Ну так это же, надеюсь, не последний мой самолёт - ещё огромное поле для экспериментов

Володимир

Или есть еще идея - цельнорезаное из пенопласта крыло с оклейкой бальзовым шпоном выходит чуть-чуть тяжелее классического бальзового крыла - НО если в таком сердечнике из пенопласта вырезать “окна” там где пенопласт реально совсем не нужен - скажем с задней части профиля окна с шагом стандартных нервюр. Так же можно вырезать и спереди - но меньше, и грамотно (экономно) применять клей - выйдет не тяжелее и с профилем какой хочешь.