В районе ЧЕХОВА кто летает?

Ilmar

Я тут перечитал обзор орла на рцунивёрсе. чувак усиливал боковина за шасси и подпорку, которая разлетелась пополам. правда я и сам как минимум боковину уже собираюсь усиливать. оказывается эта мысль не только мне пришла в голову. шасси говорит там херово сделаны 😃)

Володимир

Что-то жара на меня плохо действует - какие то мысли вырезать из рыжего пенопласта самолет размахом под 1м20 появляются… Мотор валяется, батареек запас… Даже пенопласт можно найти на даче… Резать на ура просто проволокой без каких-либо станков…

Ilmar

я когда читал бутовскую ветку - поразился. у них там есть такой товарисчь киборг, который помоему строгает не отходя от кассы чуть ли не станочно-поточным методом. наверное неплохо перенимать подобный опыт 😃

Володимир

Он из бальзы - мне лениво и пыльное это дело… Нужно быстро тяп-ляп и полетели!

dzed

Мой “тяп-ляп” так и полетел…Чувствую, пилотажка тоже будет “тяп-ляп” =)

Сейчас “тяп-ляп” уже вот такой. 123 грамма без машинок и прочей электроники…Ещё 70гр в запасе точно есть: обшивка, шасси, гаргрот, фонарь, капот, тяги…

Володимир

Почему мне кажется что профиль выпуклостью вниз?
И машинку элеронов надо прятать в фюзеляж.

dzed

Вам кажется=) Профиль симметричный, лично каждую нервюру вырезал!
Машинка элеронов будет спрятана в фонаре.

Большой глупостью было сажание петель на циакрин…(петли с осям в бальзу)
Либо я что-то неправильно делал, либо это просто было ошибкой. Петельки встали не очень хорошо, в них попал клей…Двигаются, но тяжеловато немного. Элероны и руль направления клею теперь Титаном.

Володимир

петли майларовые или пластиковые с осью? Если майларовые - их надо разрабатывать… А в следующий раз проводить жидким моторным маслом полоску там, где потом будет изгиб - чтобы они клеем в этом месте не пропитывались…

dzed

Я не знаю что из себя представляют майларовые…но у меня похоже из нейлона (или пластик) с золотистой осью. Я их не успевал нормально вклеить циакрином.

Володимир

майларовые - это такой кругляшек или квадратик, иногда с прорезью из белесого пластика, типа вот такого:

Если же “настоящие” с осью - то вклеивать их лучше на эпоксидке, потому что больше времени на выравнивание и не затечет в ось…

dzed

“Настоящие” у меня…вот теперь на Титане их присобачил…

Взвесил ещё разок - 494 - 497гр. без обшивки, тяг, шасси, фонаря, гаргрота и капота…
Видимо как раз к 600гр приближусь.
Из чего тяги сделать? Я боуден купил, но жалко мне его за 130р\м…

Летунов
dzed:

“Настоящие” у меня…вот теперь на Титане их присобачил…

извиняюсь ,что влез . Но процветания желаю . Прихвати их зубачистками через просверленное отверстие в кромке и петле с тем-же ТИТАНОМ . иначе в жару могут выскочить .

dzed

Спасибо за совет! Но вряд ли выскочат…я их туда еле засунул, аж пластик иногда гнулся…
У меня в комнате +34, Титан сохнет хорошо, ничего не отваливается вроде.

dzed

Мы сегодня тоже сделали терморезак для пенопласта…Надо к нему линейку ещё приделать, чтоб можно было ровно пилить.
Завтра фотки конструкции выложу.

dzed

Поле побрили…Стало намного лучше!
Полетал сегодня около 21:00…ветерок и туман - не очень комфортно,но полетал.
Хотелось с кем-нибудь встретиться, но никого уже не было…

Володимир

Выматывает жара сильно, на утро еще хватает сил, а вечером уже нет…

dzed

Я потому и летаю только по вечерам…А в выходные приходится уделять внимание не только полётам, но и женщинам, поэтому полёты как правило в будни.

dzed

Сегодня вечером никто летать не собирается?