В районе ЧЕХОВА кто летает?
крутки крыла не было?
Толщина (относительная естественно) профиля увеличивалась к концу крыла (у корня NASA0012 12%, на конце Eppler какой-то, толщиной около 16-18%.
ну я имел в виду кривость крыла, в результате которой мог возникнуть штопор неуправляемый
Не, крыло вроде не кривое, но флаттер я не исключаю. Тем более, что вогнал в землю на приличной скорости.
Завтра кто и во сколько будет летать?
Сегодня утром летал я - опробовал новый самолет-раму, надо ему имячко придумать…
И Алексей - он снова разбил своего Капа… На этот раз по словам пилота помехи не было 100%, самолет рулился до конца, но пилот не справился…
Завтра - если будет поменьше дыма - видео совсем грустное…
ЗЫ. На поле, на стоянке рядом с костром был найден “инструмент”, который можно было бы назвать шилом, если бы не тупой и толстый конец… Рядом был небольшой поломатый пропеллер…
Инструмент не знаю чей…Может кто-то из наших оставил,т.к. мы после 21:00 в четверг летали (я на пилотажке,когда её разбил, а коллеги из бывшего авиамодельного кружка на кордовой. Винт с кордовой модели - он прям при работающем движке лопасти откинул (на земле), хорошо, что никто не поранился.
Шило тупое вообще у меня было, может и я посеял. С светлой деревянной ручкой, само шило 2-3 см длиной.
Как бы нам связаться завтра, я бы тоже приехал полетать. Но одному неохота. Имя раме можно придумать =) Я вот свои самолёты называю по названию элементов периодической таблицы. Водород (он же Протон) полетел хорошо, а вот Гелий (пилотажка) в дрова…Следующий будет Литий.
С деревянной.
А что связываться - если не будет дыма - смело едешь на поле - с 11 до 14 я точно там буду. А будет дым - значит “отдыхаем”… И тогда ждем вечера…
Сейчас дым вроде есть, но запах гари не сильный.Тогда если не затруднит,когд поедете летать, отпишитесь здесь. Я сразу увижу и тоже приеду.
ОК, договорились.
😎 Вот две мои пилилки пенопласта и источник питания. Горизонтальная и вертикальная - очень удобно. Сегодня попробую на них цельнопенопластовое крыло сделать для такого самолёта www.avmodels.ru/models/mikrobat/VID.GIF
Текущие вложения (295.4 Кб)
PICT0956.jpg (100.6 Кб) PICT0957.jpg (93.1 Кб) PICT0958.jpg (101.7 Кб)
не везёт так не везёт:(
Может дело в нагрузке на крыло и в центровке? По-моему, он довольно тяжёлый был для своих размеров…
Может дело в нагрузке на крыло и в центровке? По-моему, он довольно тяжёлый был для своих размеров…
Центровка была в норме. А вот на счёт тяжести возможно, да и расходы были очень большими.
А Вы его как уронили? При каком манёвре?
срыв потока что ли получил? говорил я поставь двойные и летай на одинарных
Летать сегодня будем, если дым так и не рассеится? Мне надо заранее всё собрать.
подозреваю что облом… не ,полетать на чем то небольшом рядом с собой можно… но у меня нету ничего подходящего… А что побольше разглядеть в дыму сложно… Облом-с
Ну ладно…Тогда до ночи буду крылья ваять.
Попробовал выпилить крыло из синего пенопласта - получилось вогнутое,значит не хватает натяжения нити…Решил делать наборное крыло: 4 нервюры на консоль и обшивать потолочкой.
А Вы его как уронили? При каком манёвре?
При взлёте, начал взлетать и пошёл на разворот, высота метров 6-7 была и толи я не углядел резко на развороте заложил. вывод один в такой туман лучше на больших самолётах не летать
срыв потока что ли получил? говорил я поставь двойные и летай на одинарных
Пожалел времени на настройку, потерял самолёт
У меня пилотажка примерно так же пошла…Она кренилась вправо (сама собой), я дал влево, она резко пошла в поворот и начала высоту терять. В итоге - нечто похожее на спираль с высоты 15 метров. Пытался выйти из ней - нифига. Как шла, так продолжила снижаться. Это всё заняло 1-1.5 секунды. Я думаю, это может быть из-за передней центровки. Либо крыло такое срывное…