В районе ЧЕХОВА кто летает?
Сезон открыли 😃. Правда не удалось позажигать - батарейка за зиму потеряла свою силу - удалось только взлететь и тут же шлепнуться обратно.
А вот Александр ака Дзед полетал на зумыче, борясь с порывами ветра.
Потом мы развлекались наматывая трос на лебедку уазика 😉.
Поле сухое, заезд вполне по силам легковушке, ям\луж непреодолимых нет, хотя и не гладкая дорога.
Травы на поле еще нет, березняк наступление прекратил. Есть надежда что больше разрастаться не будет, а мы его будем потихоньку изводить.
А ещё квадроциклы испортили взлетно-посадочное поле
Ну всего две дуги, прошлый раз было хуже.
А подскажите, где у вас там поляна? Сам живу недалеко, Сафоново. Летаю на самолете, осваиваю ФПВ.
А подскажите, где у вас там поляна? Сам живу недалеко, Сафоново. Летаю на самолете, осваиваю ФПВ.
Пост 2343
rcopen.com/forum/f22/topic71210/2321
Пост 2343
В районе ЧЕХОВА кто летает?
Спасибо, думал переехали оттуда уже. Может на вторых майских подъеду к вам, а то в Сафоново высоковольтки и на соседнем поле телефонная вышка =/ Что-то мне подсказывает, что далеко там не улетишь.
Сегодня подлетнул в гордом одиночестве - с утра было только что прохладно, а так и ветер небольшой и солнце не слепило 😃, поднял застоявшуюся раму, набрал под 500м высоты и обнаружил что там дует под 40 км\час с юга 😃
В общем поле сухое, местами бугристое (спасибо квадрикам), заезд вполне по силам любой легковушке. Березы “незаметно” набирают рост, но на поле вроде пока не наступают. Думаю надо пробовать нам расширять территорию хотя бы вырубая березы. Коттежди с севера стали видны из-за горизонта 😃, но ближе вроде ничего пока не затевают.
Фотки наверное завтра выложу с этих выходных.
Три самолета в небе!
То-же поле, тот же носок, люди все те же. 😃 Жаль я к вам приехать не могу. Приходится Москвой довольствоваться… Недавно летал в парке “Дружба” на речном.
В связи с садово-огородными заботами, не нашлось времени на большое поле(. Попугали Крюковчан непонятными огнями в ночном небе).
Народ, 9 числа меня не будет, если только после обеда хватит сил полетать, что вряд ли.
Будет в 12 часов открытие памятника летчикам, погибшим в октябре 41 рядом с Чернецким. Туда попасть - только пешком или на серьезных проходимцах. Координаты: 55°14’17"N 37°18’48"E
wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.238812&lon=37.312531…
Во какую я штуковину наконец то собрал! И даже частично настроил!
В следующие выходные будем пробовать как оно работает!
ну всё, теперь самолёты на поле падать будут. большие
ну всё, теперь самолёты на поле падать будут. большие
Скорее виться вокруг как мухи 😉
Кстати, много ФПВшников у вас там? Хочу заскочить, как время будет. Летаю с 900 видео.
Я один пока, так что заскакивай. У меня видео на 1.2, ру на 2.4. Можем в паре полетать 😃
Владимир, все никак не могу подъехать и облетать под чутким руководством спецов своего ская 2013, крыло кондор. Попробовал полетать на поле в Васькино. Страху натерпелся просто жуть. Центровку сделал по сервокабелю. Ветер по земле был очень маленький, но на высоте оказалось, что не очень. Летал не по камере. При взлете шел горками (не знаю как описать по другому, слабоват в авиационной терминологии, может кабрирование?), после, по всей видимости как набрал скорость, выровнялся. Взлетал против ветра. Как-то очень слабо реагировал на элероны. При пролете держал руль высоты на себя. При поворотах, когда шел против ветра и поворачивал, то без особых проблем (но только рулем направления, с элеронами какая-то беда), но когда шел по ветру поворот удавался с большим трудом, его постоянно сносило, думал все полный “песец”, пойду сейчас по деревьям лазить. 3 раза заваливался на крыло (как мне показалось) и начинало закручивать в штопор, вытягивал. В итоге решил хоть как-то плюхнуться, получилось. После третьего заваливания высота снизилась и опять же горками бухнулся на планету, чуток расклеился нос, лопнула пластиковая защита. Склеил, готов к полетам. После поиска и прочтения ряда постов, увеличил выкос мотора и подложил шайбочку под стабилизатор. Вопрос по Eagle Tree (guardian expander, визард прошел полностью, вроде все понятно, реакции на стики верные, симулятор отработал корректно), может ли он стать причиной плохого отклика по элеронам? Стабилизация, как я понял была по максимуму. Сейчас сделал на трехпозиционник. Очень постараюсь подъехать в субботу (с утра в Москву, думаю к 13 часам подскочу, но тут уж как пробки встанут) или в воскресенье (но будете ли вы?).
P.S. Раньше на самолетах не летал, вообще. Только верт тирекс 450-ка.
P.S. Раньше на самолетах не летал, вообще
в этом и ошибка - надо было сначала настроить полет без камеры, визуально.
Скай вообще то своеобразный самолет - верхнеплан с большим плечем - отсюда тугая реакция на элероны + большая парусность морды - может лететь с креном но прямо. Лучше рулится рудером.
Странно что летел “горками” - вообще то это обычно сильно задняя центровка или же какой-то люфт руля высоты.
Нет, я летал не по камере, а визуально. Поэтому и страшно было когда сносило + когда далеко и солнце с ориетнацией вообще тяжко. Забыл написать что когда летел ровно, то стик руля высоты на себя держал (т.е. чтоб нос задрать, а то вперед заваливался) поэтому и с центровкой как-то непонятно, почему задняя? По поводу элеронов, а как на нем бочки делают??? Вообще не понятно. И что с guardian, может он свой негативный вклад вносить? Руль высоты на петлях вклеен, люфтов нет.
Вы в воскресенье будете?
P.S.Хотя ну да, центр слишком назад, вот нос и заваливался, туплю помаленьку на ночь глядя.
P.S.S. У меня видео на 1280, 8-й канал LM. У вас на какой частоте?
В воскресение буду если погода не подведет, пока прогноз непонятный - какие-то тучи дождевые…
Бочки на самолетах такого типа - очень сложная фигура - надо разогнать, начать делать горку как на настоящем самолете и выполнять вращение бочки с поддержкой хвоста и то завершение будет выглядеть как выход из пикирования.
Раз ручку держал все время на себя - откуда тогда “шел горками” ?
guardian может сказываться если не настроен, не выставлен горизонт, если на взлете сильно трясло или в полете трясет от мотора - то горизонт будет уплывать. Опять же стабилизация делает самолет тупым - тянешь ручку, а он отзывается вяло. Но если самолет и так слушается вяло да еще стабилизация вносит проблемы - то может не хватить рулей чтобы все это победить. По этому я всегда за поэтапность - сначала не включая электронику облетать и настроить, потом электронику включать по чуть-чуть и смотреть на результат.
В воскресение буду если погода не подведет
А в субботу тоже будете? Я в субботу после часа дня постараюсь, или чуть позже, к двум, но точно подъеду.