В районе ЧЕХОВА кто летает?
Я один пока, так что заскакивай. У меня видео на 1.2, ру на 2.4. Можем в паре полетать 😃
Владимир, все никак не могу подъехать и облетать под чутким руководством спецов своего ская 2013, крыло кондор. Попробовал полетать на поле в Васькино. Страху натерпелся просто жуть. Центровку сделал по сервокабелю. Ветер по земле был очень маленький, но на высоте оказалось, что не очень. Летал не по камере. При взлете шел горками (не знаю как описать по другому, слабоват в авиационной терминологии, может кабрирование?), после, по всей видимости как набрал скорость, выровнялся. Взлетал против ветра. Как-то очень слабо реагировал на элероны. При пролете держал руль высоты на себя. При поворотах, когда шел против ветра и поворачивал, то без особых проблем (но только рулем направления, с элеронами какая-то беда), но когда шел по ветру поворот удавался с большим трудом, его постоянно сносило, думал все полный “песец”, пойду сейчас по деревьям лазить. 3 раза заваливался на крыло (как мне показалось) и начинало закручивать в штопор, вытягивал. В итоге решил хоть как-то плюхнуться, получилось. После третьего заваливания высота снизилась и опять же горками бухнулся на планету, чуток расклеился нос, лопнула пластиковая защита. Склеил, готов к полетам. После поиска и прочтения ряда постов, увеличил выкос мотора и подложил шайбочку под стабилизатор. Вопрос по Eagle Tree (guardian expander, визард прошел полностью, вроде все понятно, реакции на стики верные, симулятор отработал корректно), может ли он стать причиной плохого отклика по элеронам? Стабилизация, как я понял была по максимуму. Сейчас сделал на трехпозиционник. Очень постараюсь подъехать в субботу (с утра в Москву, думаю к 13 часам подскочу, но тут уж как пробки встанут) или в воскресенье (но будете ли вы?).
P.S. Раньше на самолетах не летал, вообще. Только верт тирекс 450-ка.
P.S. Раньше на самолетах не летал, вообще
в этом и ошибка - надо было сначала настроить полет без камеры, визуально.
Скай вообще то своеобразный самолет - верхнеплан с большим плечем - отсюда тугая реакция на элероны + большая парусность морды - может лететь с креном но прямо. Лучше рулится рудером.
Странно что летел “горками” - вообще то это обычно сильно задняя центровка или же какой-то люфт руля высоты.
Нет, я летал не по камере, а визуально. Поэтому и страшно было когда сносило + когда далеко и солнце с ориетнацией вообще тяжко. Забыл написать что когда летел ровно, то стик руля высоты на себя держал (т.е. чтоб нос задрать, а то вперед заваливался) поэтому и с центровкой как-то непонятно, почему задняя? По поводу элеронов, а как на нем бочки делают??? Вообще не понятно. И что с guardian, может он свой негативный вклад вносить? Руль высоты на петлях вклеен, люфтов нет.
Вы в воскресенье будете?
P.S.Хотя ну да, центр слишком назад, вот нос и заваливался, туплю помаленьку на ночь глядя.
P.S.S. У меня видео на 1280, 8-й канал LM. У вас на какой частоте?
В воскресение буду если погода не подведет, пока прогноз непонятный - какие-то тучи дождевые…
Бочки на самолетах такого типа - очень сложная фигура - надо разогнать, начать делать горку как на настоящем самолете и выполнять вращение бочки с поддержкой хвоста и то завершение будет выглядеть как выход из пикирования.
Раз ручку держал все время на себя - откуда тогда “шел горками” ?
guardian может сказываться если не настроен, не выставлен горизонт, если на взлете сильно трясло или в полете трясет от мотора - то горизонт будет уплывать. Опять же стабилизация делает самолет тупым - тянешь ручку, а он отзывается вяло. Но если самолет и так слушается вяло да еще стабилизация вносит проблемы - то может не хватить рулей чтобы все это победить. По этому я всегда за поэтапность - сначала не включая электронику облетать и настроить, потом электронику включать по чуть-чуть и смотреть на результат.
В воскресение буду если погода не подведет
А в субботу тоже будете? Я в субботу после часа дня постараюсь, или чуть позже, к двум, но точно подъеду.
Про субботу пока не знаю 100%. Зовут в одно место по делам поиска, еще не определился + на погоду завязано…
У меня видео на 1280, 8-й канал LM. У вас на какой частоте?
Не помню точно, вроде 3 канал. Это 1160 вроде.
Прогноз погоды для Домодедово - с 15:00 (16 мая) до 21:00 (17 мая) ветер 40° (СВ) 7 м/c; видимость > 10 км; облачн. разбросанная 900 м; meteo.geofaq.ru/taf2.php?ap=UUDD&cntry=ru
Значит полетать вряд ли получится… Будем надеятся что в воскресение ветер спадет, я планирую в воскресение в любом случае приехать - покосить поляну.
Понятно (. Кстати, хотел спросить, а вечером летаете? Как правило к вечеру ветер стихает. В районе 21:00 так вообще штиль и еще светло.
В воскресенье буду.
Вечером редко, как правило если погода нормальная - то с утра до обеда и на вечер уже нет сил, да и другими делами нагрузят.
Это раньше когда только начинали летать на мелких самолетах - стремились подгадать часок чтобы не было ветра - утром по раньше, потом еще пару полетиков вечером… Сейчас так уже и не получается. Хотя особо ничего не мешает.
Понятно, тогда пока на воскресенье (наверное к 11, могу раньше). Очень хочеться опыта перенять. Одному после первого раза как-то страшновато.
Всем привет ! Володь ,Берёзки там высокие ?Кордовые по кругу 20 метров пролезут ?
Всем привет ! Володь ,Берёзки там высокие ?Кордовые по кругу 20 метров пролезут ?
Березки высокие, но на поляну мы их не пустили. 20м - это радиус или диаметр? Мне кажется что наше поле 40х80 метров…
На яндекс-спутнике поляна 30х47м… maps.yandex.ru/?ll=37.427865%2C55.207682&spn=0.005…
Троса 16метров .Д круга 32м +запас .Может подтянемся с сыном к Вам .Не знаю только когда ,всё меняется постоянно .
С удовольствием глянули бы на кордяшки и свои может погоняли по-возможности. Жаль катастрофический дефицит времени не позволяет выбраться на большое поле. Завтра утром на Крюковском стадионе немного подлетнем.
Поле покосилось 😃, самолеты полетали. Погода в воскресение на удивление была просто прекрасной - ветер хоть и дул, но без порывов плавно меняя скорость\направление.
Облетал Экстру после прошлой жесткой посадки - проверил что думает себе приемник - лог более чем отличный. Когда борт собирал обнаружил что приемник теряет один сателлит - методом последовательного дергания за проводки и прогрева паяльником паек дефект вылечил, правды ради я не помню этот ли приемник стоял при падении.
Плохая погода плюс отключение света на весь день на даче привели к тому, что починил крылья разбитого два года назад планера 2.5м размахом! Заодно решил переставить РМ от концов рулевых поверхностей в их центры, а то как то не грамотно поступил производитель. Теперь дожидаюсь посылки с сервами - как чувствовал заказал 6 планерных неплохих. Ну и надо заново обтягивать пленкой - не решил пока в какие цвета, что-то запало как обтянуты Пульсары крылья которых используют в ФПВ - красной прозрачной пленкой.
А это после вклейки площадок под РМ в правильных местах, машинки думаю сначала поставить а потом обтянуть пленкой.
ЗЫ. Красное пятно - это древний ремонт когда я крылом словил кол на поле 😉
А я тут понял, что акков у меня нет. почти совсем )))
может на пенолёт ещё живые слегка
так что практически решил продать орла, если кто возьмет за безумные деньги ))
Сегодня как то одинаково сдохли акки у меня и Миши. Мой 6S 4000 - поставил в Экстру, проверил рули, дал газу и отсечка! Т.е. я даже еще и взлетать не собирался, так, вырулить на полосу… Сначала даже не понял - решил что глючит регулятор, но вольтметр все расставил по местам, огромный дисбаланс по банкам…
А у Миши самолет взлетел, пролетел кружек и мотор начал как то подвывать - газанет, сбросит обороты и снова так. А потом и совсем тянуть перестал, хотя вроде управлялся, Миша его в результате загнал на соседнее поле где и чутка подломил. Правды ради у Миши перед взлетом горела красная лампочка на приемнике о которой он ничего не знает, а вокруг было несколько гроз.
о. интересно. я забыл – у него 9кап? тогда лампа могла гореть просто из-за свича.
а не. на капе это просто питание. а когда свитч или проблемы с питанием, она моргает