В районе ЧЕХОВА кто летает?
Вечером редко, как правило если погода нормальная - то с утра до обеда и на вечер уже нет сил, да и другими делами нагрузят.
Это раньше когда только начинали летать на мелких самолетах - стремились подгадать часок чтобы не было ветра - утром по раньше, потом еще пару полетиков вечером… Сейчас так уже и не получается. Хотя особо ничего не мешает.
Понятно, тогда пока на воскресенье (наверное к 11, могу раньше). Очень хочеться опыта перенять. Одному после первого раза как-то страшновато.
Всем привет ! Володь ,Берёзки там высокие ?Кордовые по кругу 20 метров пролезут ?
Всем привет ! Володь ,Берёзки там высокие ?Кордовые по кругу 20 метров пролезут ?
Березки высокие, но на поляну мы их не пустили. 20м - это радиус или диаметр? Мне кажется что наше поле 40х80 метров…
На яндекс-спутнике поляна 30х47м… maps.yandex.ru/?ll=37.427865%2C55.207682&spn=0.005…
Троса 16метров .Д круга 32м +запас .Может подтянемся с сыном к Вам .Не знаю только когда ,всё меняется постоянно .
С удовольствием глянули бы на кордяшки и свои может погоняли по-возможности. Жаль катастрофический дефицит времени не позволяет выбраться на большое поле. Завтра утром на Крюковском стадионе немного подлетнем.
Поле покосилось 😃, самолеты полетали. Погода в воскресение на удивление была просто прекрасной - ветер хоть и дул, но без порывов плавно меняя скорость\направление.
Облетал Экстру после прошлой жесткой посадки - проверил что думает себе приемник - лог более чем отличный. Когда борт собирал обнаружил что приемник теряет один сателлит - методом последовательного дергания за проводки и прогрева паяльником паек дефект вылечил, правды ради я не помню этот ли приемник стоял при падении.
Плохая погода плюс отключение света на весь день на даче привели к тому, что починил крылья разбитого два года назад планера 2.5м размахом! Заодно решил переставить РМ от концов рулевых поверхностей в их центры, а то как то не грамотно поступил производитель. Теперь дожидаюсь посылки с сервами - как чувствовал заказал 6 планерных неплохих. Ну и надо заново обтягивать пленкой - не решил пока в какие цвета, что-то запало как обтянуты Пульсары крылья которых используют в ФПВ - красной прозрачной пленкой.
А это после вклейки площадок под РМ в правильных местах, машинки думаю сначала поставить а потом обтянуть пленкой.
ЗЫ. Красное пятно - это древний ремонт когда я крылом словил кол на поле 😉
А я тут понял, что акков у меня нет. почти совсем )))
может на пенолёт ещё живые слегка
так что практически решил продать орла, если кто возьмет за безумные деньги ))
Сегодня как то одинаково сдохли акки у меня и Миши. Мой 6S 4000 - поставил в Экстру, проверил рули, дал газу и отсечка! Т.е. я даже еще и взлетать не собирался, так, вырулить на полосу… Сначала даже не понял - решил что глючит регулятор, но вольтметр все расставил по местам, огромный дисбаланс по банкам…
А у Миши самолет взлетел, пролетел кружек и мотор начал как то подвывать - газанет, сбросит обороты и снова так. А потом и совсем тянуть перестал, хотя вроде управлялся, Миша его в результате загнал на соседнее поле где и чутка подломил. Правды ради у Миши перед взлетом горела красная лампочка на приемнике о которой он ничего не знает, а вокруг было несколько гроз.
о. интересно. я забыл – у него 9кап? тогда лампа могла гореть просто из-за свича.
а не. на капе это просто питание. а когда свитч или проблемы с питанием, она моргает
продаю орла rcopen.com/forum/f14/topic369209 вдруг кому интересно
Как то ты его грустно описываешь. Понятно что жалко расставаться, но самолет в хорошем состоянии, да ломался, но не сильно и был проклеен по швам для надежности. Мотор вполне позволяет летать и крутить пилотаж.
ну как смогла )))
я чет глянул, один перец второй год продает. правда пустой и восстановленный
насчёт жалко хз. чёт надоело мне с ним бороться, хочется просто тупо залить бак и не думать про отсечку 😃
у меня ж акков практически не осталось. может даже и на пенолет
Привет, а я все по вам скучаю… 😃 Был в отпуске, до Чехова не добрался, сами понимаете - семья, двое детей. Зато удалось полетать на даче, которую сняли в районе Солнечногорска. Знаете, я уже в стольких компаниях моделистов побывал в Москве и все они какие то унылые… Чеховская компания - лучшая имхо.
Не, вы на него только посмотрите, в очках видео! и не приезжает к нам!!!
и не приезжает к нам!!!
Знаю. Сам не рад, что без вас летаю… 😦 В очках, кстати не всегда удобно. Особенно с учетом того что в 99% случаев я летаю один. Зеваки всякие ходят в спину дышат… Следящую станцию себе тоже собрал. Она не такая как у тебя, но пашет замечательно. Я так понял, ты отдал себя Иглу - я предпочел Immersion RC. Кстати от них же мне сегодня на почте надо забрать RLS. Взбесило меня, когда залетел за холмик и с высоты 3-4 метра сработал файлсейв. Всего в 300 метрах от меня. Я когда снижался - не заметил, что холмик перекроет мне прямую видимость с самолетом - при этом видео было отличное. Упал рядом с деревом, оторвало уши и вырвало курсовую камеру. Все залечил и принял решение купить RLS. Сегодня буду уже настраивать. Хочу далеко летать. 😃
Автопилот нужен на случай пропадания сигнала управления. 433 МГц совсем не защищены от помех вплоть до того, что одна такая система способна уронить другую. А вот 2.4ГГц чем хороши - и друг друга просто так не роняют и помехи далеко не распространяются…
Автопилот нужен на случай пропадания сигнала управления.
К сожалению, я пока летаю на крыльях, причем они мелкие. Автопилот некуда пихать. 😃 Да и автопилот - это читерство. 😃 Актуально для большой и дорогой модели. 😃 По поводу 433 mhz не знаю, народ на них и 30км летал и ничего… 😃
автопилот - это читерство
Автопилот это безопасность полетов и спасение не дешевой игрушки.
По поводу 433 mhz не знаю, народ на них и 30км летал и ничего
Вот только на соревнованиях не смогли ни в высоту ни в даль - помеховая обстановка не позволила. А ты вообще за препятствие в виде планеты Земля залетел 😉, тут только ретранслятор в небе может что-то гарантировать.