В районе ЧЕХОВА кто летает?

Bur_lion

По поводу этого деффекта в аппаратуре я что-то читал на форуме. К сожалению не помню где. но именно эта проблема описывалась и вроде как ее решали.

Володимир
Bur_lion:

По поводу этого деффекта в аппаратуре я что-то читал на форуме. К сожалению не помню где. но именно эта проблема описывалась и вроде как ее решали.

Поиск по ключевым словам бекап еррор вывел на пару тем, но ни в одной нет решения, на забугорных сайтах все так же… Или не та аппаратура или ремонт дилером…

maza
GUNCH:

Посмотрел щас видео и …Жень данного движка для твоего Ультика вполне хватает , с учетом того , что он еще не настроен был…

На горку он идет не охотно…
Ну на настройку у меня большая надежда, оч надо подрегулировать его.

Володимир
maza:

На горку он идет не охотно…
Ну на настройку у меня большая надежда, оч надо подрегулировать его.

Неохотно? Да он у тебя носился по небу с бешеной скоростью!

ЗЫ. Жень, а ты пульт, что сейчас у меня лежит, регулировал по усилию ручек? Они реально слишком ослаблены (пружинки) и при легчайшей работе газом 100% дернешь рудер, так же и с правой ручкой!

maza

Да это я крайний раз когда разбирал батарейку искал их выкручивал, думал мож там где спрятана ))

Володимир
GUNCH:

Завтра кто будет на поле ?

Я буду как обычно поблизости сидеть в засаде - и если позволит погода - то ЛЕТАТЬ!!!

DrClover
Володимир:

Я буду как обычно поблизости сидеть в засаде - и если позволит погода - то ЛЕТАТЬ!!!

Вовка как погода наладится звони !
Я привез тирекса и отреставрированную Жекой камикадзу
СПАСИБО Жень
будет погода запустим в небо !

maza

Ну как полетали? фоток фоток!!
Говорю же полоса опасная! Снег уже надо бы, что бы побезопасней =)

GUNCH

Намана полетали. Я правда всего один разочек и всё…
…Наша любимая ямка…прям об бетонную трубу и сальто в лужу… 😁
Треснула площадка шасси , и отломился кусочек фюза под моторамой , покоцан винт.
Винт стали менять и …сорвана резьба на гайке… (Жень , если тебе твоя ТТ-ха пока не нужна , одолжи гаечку…)
Самик уже сделан ( 1 час спокойной работы…аккуратненько разобрал , склеил , усилил)


DrClover
maza:

Ну как полетали? фоток фоток!!
Говорю же полоса опасная! Снег уже надо бы, что бы побезопасней =)

По просьбе трудящихся
La Racer В небе Ходаева !

после неудачного приземления

Ну это Ваш покорный слуга с T - Re][ 600

Вовка тоже снимал ждем его фото отчета

GUNCH

Вовка , давай кинохронику а то придется тебя наказать

DrClover
GUNCH:

Вовка , давай кинохронику а то придется тебя наказать

Мне удалось ужать !
Кинохроника по просьбам трудящихся

maza

Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!

GUNCH
DrClover:

…Разбор , как говориться , полетов. И всеже его сдуло ветром…скорость маленькая и рудер уже не помог… , нужно было немножко больше скорости…, а я на холостых шел…

DrClover
maza:

Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!

при детальном изучении видео, на мой взгляд хорошо видно что самолет сдуло
порывом ветра
и по закону подлости самик долбанулся об трубу , заход на посадку был на уровне

GUNCH
maza:

Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!

Нефиг…будем оттачивать мастерство и учиться по бразильской системе…Ну да ладно…поковылял я домой…хорош работать. 😁

Володимир
GUNCH:

Нефиг…будем оттачивать мастерство и учиться по бразильской системе…Ну да ладно…поковылял я домой…хорош работать. 😁

Смотри видео внимательнее!

  1. Самолет потерял скорость из-за поднятия носа в полметре от земли.
  2. Он свалился на правое крыло, ес-но что в ту сторону ему помог ветер.
  3. Поскольку высоты фактически уже не было - вместо штопора получилась жесткая посадка. Первым асфальта коснулось крыло - чуть чиркнуло, следом колесо - вот самолет и развернуло в сторону канавы…

Если бы его разворачивал ветер - то наоборот в противоположную канаву (посмотрите/вспомните) прошлые посадки на нашей ВПП, когда колесико еще не рулит, а рудер уже не рулит или пилот опоздал отработать разворот…

ЗЫ. А я еще и сегодня полетал. Ветер изменился на 180 градусов по направлению и остался такой же по силе и рваности… Взлетал на Зуме вдоль полосы (мне и поперек места хватит взлететь) а сажал на травку - на ту площадку, где крайний раз стояли машины…

GUNCH:

Вовка , давай кинохронику а то придется тебя наказать

Фотик на этот раз не забыт!
Завтра утром сожму и выложу (шнурок на работе 😦 )

GUNCH
Володимир:

Смотри видео внимательнее!

  1. Самолет потерял скорость из-за поднятия носа в полметре от земли.
  2. Он свалился на правое крыло, ес-но что в ту сторону ему помог ветер.
  3. Поскольку высоты фактически уже не было - вместо штопора получилась жесткая посадка. Первым асфальта коснулось крыло - чуть чиркнуло, следом колесо - вот самолет и развернуло в сторону канавы…

Если бы его разворачивал ветер - то наоборот в противоположную канаву (посмотрите/вспомните) прошлые посадки на нашей ВПП, когда колесико еще не рулит, а рудер уже не рулит или пилот опоздал отработать разворот…

Ну не надо наговаривать , …что-то придумывать , словами вумными кидаться… , так и скажи - завидую…, Хочу ДВСКУ!!!..,надоели эти мелкие электрички…!!! 😁

maza

Так его Диман, так! =)))
Реально дело не в электричке или двс, а в размере самолета.

Володимир
GUNCH:

Ну не надо наговаривать , …что-то придумывать , словами вумными кидаться… , так и скажи - завидую…, Хочу ДВСКУ!!!..,надоели эти мелкие электрички…!!! 😁

Сегодня летать мог только мой Зум!!! И сильно сомневаюсь что ДВС-ка могла бы составить конкуренцию после первой же посадки “гранит радикально ухудшает аэродинамическое качество даже самых совершенных глайдеров”…
Раздумываю как бы скрестить крыло от Зума с хвостом от Фана и какой должен быть фюз в передней части…

maza:

Реально дело не в электричке или двс, а в размере самолета.

Правильно!
На размере метр-на-метр электричка вне конкуренции, 1,5х1,5 и больше - пока ДВС рулит (моторчики бензиновые за 400 долларов новые барыжат - 1 кг вес мотора, 8 кг тяги).
Юрик уже смотрит в их сторону - может и я перепрыгну этап калилок сразу на бензинки… Только нужна полоса пошире!!!