В районе ЧЕХОВА кто летает?
Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!
Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!
при детальном изучении видео, на мой взгляд хорошо видно что самолет сдуло
порывом ветра
и по закону подлости самик долбанулся об трубу , заход на посадку был на уровне
Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!
Нефиг…будем оттачивать мастерство и учиться по бразильской системе…Ну да ладно…поковылял я домой…хорош работать. 😁
Нефиг…будем оттачивать мастерство и учиться по бразильской системе…Ну да ладно…поковылял я домой…хорош работать. 😁
Смотри видео внимательнее!
- Самолет потерял скорость из-за поднятия носа в полметре от земли.
- Он свалился на правое крыло, ес-но что в ту сторону ему помог ветер.
- Поскольку высоты фактически уже не было - вместо штопора получилась жесткая посадка. Первым асфальта коснулось крыло - чуть чиркнуло, следом колесо - вот самолет и развернуло в сторону канавы…
Если бы его разворачивал ветер - то наоборот в противоположную канаву (посмотрите/вспомните) прошлые посадки на нашей ВПП, когда колесико еще не рулит, а рудер уже не рулит или пилот опоздал отработать разворот…
ЗЫ. А я еще и сегодня полетал. Ветер изменился на 180 градусов по направлению и остался такой же по силе и рваности… Взлетал на Зуме вдоль полосы (мне и поперек места хватит взлететь) а сажал на травку - на ту площадку, где крайний раз стояли машины…
Фотик на этот раз не забыт!
Завтра утром сожму и выложу (шнурок на работе 😦 )
Смотри видео внимательнее!
- Самолет потерял скорость из-за поднятия носа в полметре от земли.
- Он свалился на правое крыло, ес-но что в ту сторону ему помог ветер.
- Поскольку высоты фактически уже не было - вместо штопора получилась жесткая посадка. Первым асфальта коснулось крыло - чуть чиркнуло, следом колесо - вот самолет и развернуло в сторону канавы…
Если бы его разворачивал ветер - то наоборот в противоположную канаву (посмотрите/вспомните) прошлые посадки на нашей ВПП, когда колесико еще не рулит, а рудер уже не рулит или пилот опоздал отработать разворот…
Ну не надо наговаривать , …что-то придумывать , словами вумными кидаться… , так и скажи - завидую…, Хочу ДВСКУ!!!..,надоели эти мелкие электрички…!!! 😁 
Так его Диман, так! =)))
Реально дело не в электричке или двс, а в размере самолета.
Сегодня летать мог только мой Зум!!! И сильно сомневаюсь что ДВС-ка могла бы составить конкуренцию после первой же посадки “гранит радикально ухудшает аэродинамическое качество даже самых совершенных глайдеров”…
Раздумываю как бы скрестить крыло от Зума с хвостом от Фана и какой должен быть фюз в передней части…
Реально дело не в электричке или двс, а в размере самолета.
Правильно!
На размере метр-на-метр электричка вне конкуренции, 1,5х1,5 и больше - пока ДВС рулит (моторчики бензиновые за 400 долларов новые барыжат - 1 кг вес мотора, 8 кг тяги).
Юрик уже смотрит в их сторону - может и я перепрыгну этап калилок сразу на бензинки… Только нужна полоса пошире!!!
Сегодня летать мог только мой Зум!!! И сильно сомневаюсь что ДВС-ка могла бы составить конкуренцию после первой же посадки “гранит радикально ухудшает аэродинамическое качество даже самых совершенных глайдеров”…
Раздумываю как бы скрестить крыло от Зума с хвостом от Фана и какой должен быть фюз в передней части…
Правильно!
На размере метр-на-метр электричка вне конкуренции, 1,5х1,5 и больше - пока ДВС рулит (моторчики бензиновые за 400 долларов новые барыжат - 1 кг вес мотора, 8 кг тяги).
Юрик уже смотрит в их сторону - может и я перепрыгну этап калилок сразу на бензинки… Только нужна полоса пошире!!!
Ничего подобного…составить конкуренцию - запросто…а вот взлет-полет -посадка должны быть полноценными , а не в травку…
Гранит электричку тоже радикально ухудшает…
😁
Посадки были вполне себе полноценными! Даже с пробежкой - в пару метров! А при первой посадке замерзший палец дал полный газ вместо выключения мотора - так еще и травку покосили… Обошлось без поломок, хотя и разболталась одна петля рудера…но это возможно и не сегодня с ней произошло…
ЗЫ. А я еще и сегодня полетал. Ветер изменился на 180 градусов по направлению и остался такой же по силе и рваности… Взлетал на Зуме вдоль полосы (мне и поперек места хватит взлететь) а сажал на травку - на ту площадку, где крайний раз стояли машины…
Это вроде ты писал… 😁
Это вроде ты писал… 😁
Но все по чесному! И пробежка при взлете и пробежка при посадке! Колбасило ужасно, но пена есть пена - даже ничего не лопнуло и не ободралось… А вот на бальзе взлетать побоялся - не, взлетел бы 100% но сажать некуда - надо хотя бы метров 15 полосы… Или плюхаться из хариера, но тут 70% что у самой земли перевернется и 99% что обдерет пленку о траву…
Но все по чесному! И пробежка при взлете и пробежка при посадке! Колбасило ужасно, но пена есть пена - даже ничего не лопнуло и не ободралось… А вот на бальзе взлетать побоялся - не, взлетел бы 100% но сажать некуда - надо хотя бы метров 15 полосы… Или плюхаться из хариера, но тут 70% что у самой земли перевернется и 99% что обдерет пленку о траву…
Суббота, первые включения электрички
Учиться , учиться и еще раз учиться…
Каждые выходные, не взирая на погоду!
…И я на горизонте застрял… 😁
Привидение с мотором
Как-нибудь дам тебе подлетнуть на этом “привидении с мотором”… сразу забросишь все свои электрички и поймешь все прелести ДВС… 😁
Как нибудь - это когда он тебе совсем надоест? Я могу тебе дать на Зуме хоть в ближайщую встречу - Паша и Юра уже подержали его в воздухе 😈
Как нибудь - это когда он тебе совсем надоест? Я могу тебе дать на Зуме хоть в ближайщую встречу - Паша и Юра уже подержали его в воздухе 😈
Я пробовал уже электричку…- не моё… 😉



