В районе ЧЕХОВА кто летает?

GUNCH

Вовка , давай кинохронику а то придется тебя наказать

DrClover
GUNCH:

Вовка , давай кинохронику а то придется тебя наказать

Мне удалось ужать !
Кинохроника по просьбам трудящихся

maza

Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!

GUNCH
DrClover:

…Разбор , как говориться , полетов. И всеже его сдуло ветром…скорость маленькая и рудер уже не помог… , нужно было немножко больше скорости…, а я на холостых шел…

DrClover
maza:

Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!

при детальном изучении видео, на мой взгляд хорошо видно что самолет сдуло
порывом ветра
и по закону подлости самик долбанулся об трубу , заход на посадку был на уровне

GUNCH
maza:

Ветерок походу не малый был!
Вот не было бы канавы ваще бы не почувствовал даже!

Нефиг…будем оттачивать мастерство и учиться по бразильской системе…Ну да ладно…поковылял я домой…хорош работать. 😁

Володимир
GUNCH:

Нефиг…будем оттачивать мастерство и учиться по бразильской системе…Ну да ладно…поковылял я домой…хорош работать. 😁

Смотри видео внимательнее!

  1. Самолет потерял скорость из-за поднятия носа в полметре от земли.
  2. Он свалился на правое крыло, ес-но что в ту сторону ему помог ветер.
  3. Поскольку высоты фактически уже не было - вместо штопора получилась жесткая посадка. Первым асфальта коснулось крыло - чуть чиркнуло, следом колесо - вот самолет и развернуло в сторону канавы…

Если бы его разворачивал ветер - то наоборот в противоположную канаву (посмотрите/вспомните) прошлые посадки на нашей ВПП, когда колесико еще не рулит, а рудер уже не рулит или пилот опоздал отработать разворот…

ЗЫ. А я еще и сегодня полетал. Ветер изменился на 180 градусов по направлению и остался такой же по силе и рваности… Взлетал на Зуме вдоль полосы (мне и поперек места хватит взлететь) а сажал на травку - на ту площадку, где крайний раз стояли машины…

GUNCH:

Вовка , давай кинохронику а то придется тебя наказать

Фотик на этот раз не забыт!
Завтра утром сожму и выложу (шнурок на работе 😦 )

GUNCH
Володимир:

Смотри видео внимательнее!

  1. Самолет потерял скорость из-за поднятия носа в полметре от земли.
  2. Он свалился на правое крыло, ес-но что в ту сторону ему помог ветер.
  3. Поскольку высоты фактически уже не было - вместо штопора получилась жесткая посадка. Первым асфальта коснулось крыло - чуть чиркнуло, следом колесо - вот самолет и развернуло в сторону канавы…

Если бы его разворачивал ветер - то наоборот в противоположную канаву (посмотрите/вспомните) прошлые посадки на нашей ВПП, когда колесико еще не рулит, а рудер уже не рулит или пилот опоздал отработать разворот…

Ну не надо наговаривать , …что-то придумывать , словами вумными кидаться… , так и скажи - завидую…, Хочу ДВСКУ!!!..,надоели эти мелкие электрички…!!! 😁

maza

Так его Диман, так! =)))
Реально дело не в электричке или двс, а в размере самолета.

Володимир
GUNCH:

Ну не надо наговаривать , …что-то придумывать , словами вумными кидаться… , так и скажи - завидую…, Хочу ДВСКУ!!!..,надоели эти мелкие электрички…!!! 😁

Сегодня летать мог только мой Зум!!! И сильно сомневаюсь что ДВС-ка могла бы составить конкуренцию после первой же посадки “гранит радикально ухудшает аэродинамическое качество даже самых совершенных глайдеров”…
Раздумываю как бы скрестить крыло от Зума с хвостом от Фана и какой должен быть фюз в передней части…

maza:

Реально дело не в электричке или двс, а в размере самолета.

Правильно!
На размере метр-на-метр электричка вне конкуренции, 1,5х1,5 и больше - пока ДВС рулит (моторчики бензиновые за 400 долларов новые барыжат - 1 кг вес мотора, 8 кг тяги).
Юрик уже смотрит в их сторону - может и я перепрыгну этап калилок сразу на бензинки… Только нужна полоса пошире!!!

GUNCH
Володимир:

Сегодня летать мог только мой Зум!!! И сильно сомневаюсь что ДВС-ка могла бы составить конкуренцию после первой же посадки “гранит радикально ухудшает аэродинамическое качество даже самых совершенных глайдеров”…
Раздумываю как бы скрестить крыло от Зума с хвостом от Фана и какой должен быть фюз в передней части…
Правильно!
На размере метр-на-метр электричка вне конкуренции, 1,5х1,5 и больше - пока ДВС рулит (моторчики бензиновые за 400 долларов новые барыжат - 1 кг вес мотора, 8 кг тяги).
Юрик уже смотрит в их сторону - может и я перепрыгну этап калилок сразу на бензинки… Только нужна полоса пошире!!!

Ничего подобного…составить конкуренцию - запросто…а вот взлет-полет -посадка должны быть полноценными , а не в травку…
Гранит электричку тоже радикально ухудшает…
😁

Володимир
GUNCH:

Ничего подобного…составить конкуренцию - запросто…а вот взлет-полет -посадка должны быть полноценными , а не в травку…
Гранит электричку тоже радикально ухудшает…
😁

Посадки были вполне себе полноценными! Даже с пробежкой - в пару метров! А при первой посадке замерзший палец дал полный газ вместо выключения мотора - так еще и травку покосили… Обошлось без поломок, хотя и разболталась одна петля рудера…но это возможно и не сегодня с ней произошло…

GUNCH
Володимир:

ЗЫ. А я еще и сегодня полетал. Ветер изменился на 180 градусов по направлению и остался такой же по силе и рваности… Взлетал на Зуме вдоль полосы (мне и поперек места хватит взлететь) а сажал на травку - на ту площадку, где крайний раз стояли машины…

Это вроде ты писал… 😁

Володимир
GUNCH:

Это вроде ты писал… 😁

Но все по чесному! И пробежка при взлете и пробежка при посадке! Колбасило ужасно, но пена есть пена - даже ничего не лопнуло и не ободралось… А вот на бальзе взлетать побоялся - не, взлетел бы 100% но сажать некуда - надо хотя бы метров 15 полосы… Или плюхаться из хариера, но тут 70% что у самой земли перевернется и 99% что обдерет пленку о траву…

GUNCH
Володимир:

Но все по чесному! И пробежка при взлете и пробежка при посадке! Колбасило ужасно, но пена есть пена - даже ничего не лопнуло и не ободралось… А вот на бальзе взлетать побоялся - не, взлетел бы 100% но сажать некуда - надо хотя бы метров 15 полосы… Или плюхаться из хариера, но тут 70% что у самой земли перевернется и 99% что обдерет пленку о траву…

Учиться , учиться и еще раз учиться…

Володимир

Суббота, первые включения электрички

GUNCH:

Учиться , учиться и еще раз учиться…

Каждые выходные, не взирая на погоду!

GUNCH
Володимир:

Суббота, первые включения электрички

…И я на горизонте застрял… 😁

GUNCH
Володимир:

Привидение с мотором

Как-нибудь дам тебе подлетнуть на этом “привидении с мотором”… сразу забросишь все свои электрички и поймешь все прелести ДВС… 😁

Володимир
GUNCH:

Как-нибудь дам тебе подлетнуть на этом “привидении с мотором”… сразу забросишь все свои электрички и поймешь все прелести ДВС… 😁

Как нибудь - это когда он тебе совсем надоест? Я могу тебе дать на Зуме хоть в ближайщую встречу - Паша и Юра уже подержали его в воздухе 😈

GUNCH
Володимир:

Как нибудь - это когда он тебе совсем надоест? Я могу тебе дать на Зуме хоть в ближайщую встречу - Паша и Юра уже подержали его в воздухе 😈

Я пробовал уже электричку…- не моё… 😉