Где полетать в Кургане?
Да, землячки… печальное событие… а я сегодня “малой кровью”
отделался - в провода влетел! 😃 Недооценил расстояние че-то…
Вы напротив п.Чистого поля летаете?
Метров 130 после указателя, на друг. стороне. Проводов там нет.
Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁
[skip]
Электричество рулит 😜
Я сегодня тоже выезжал в поле, только так и не взлетел. 😦 Поставил аккум, включил, регулятор пропищал 5-6-5, 3 бип, а потом вместо привычного 5-6-5 начал выдавать бесконечное бип-бип-… Я не врубился, с таким не разу не сталкивался, в мануале на рег ничего подобного не описано. Решил что акуум замерз и упала емкость, а это сигнал низкой напруги, тестера с собой небыло померять. Разобрал самолет и поехал назад. Дома включил, эффект тот же, померял напругу, 12.45в. Попробовал перевести в режим программирования, газ вверх, включил, он выдал длинный бип, я газ убрал. Всё, заработало. Похоже слетела установка максимального значения газа. Можно снова в поле.
На неделе ездил в Ебург, накупил разных новых винтов, еще комплект мотор-рег-аккум для мелкого самика, чтобы хоть во дворе можно было полетать.
Победил таки батарею передатчика, вернее собрал другую. Гоняю (заряд-разряд), дабы набрала емкость. После зарядки непрерывное время работы передатчика 1ч 10мин, это как, нормально?? А так к полету готов. 😎
Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁
Это та самая лужайка перед Увалом?
Серёж, на ДВС смело до -10 гр. летать можна 😛 А если уж совсем сверлит, то и до -20…
Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦
Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦
Ну ведь вместе летали.❗ У меня все работало, заводилось 😉 У тебя просто чего то разрегулировалось. Жаль Виктора не было. Надо бы моторчик на стенде проверить, по симптомам похоже на мой недавний глюк(от вибрации открутилась игла ХХ). Хотя про -20 это ЖЕСТЬ!!!
Кстати вместо обломленного винта нашел рекомендуемый, надо в вых. его проверить.
Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦
А я уж подумывал сделать к лету что нибудь большое под ДВС, теперь вот призадумался 😃 А стоит ли? Анализировал на сайте rcural характеристики ДВС, подумалось, что ДВС менее 7 кубиков вообще брать не имеет смысла. По мощьности есть соответствующие электрические, причем сопостовимые по массе вместе с АКБ (для двс надо и массу топлива в бачке учитывать). Достоинства ДВС получаются - меньшая стоимость по сравнению с электро (эл.мотор+рег+акб потянут на 4.5 тыс и >), возможность быстро заправлять - меньшее межполетное вермя. А недостатки - надо регулировать, чистить, смазывать, модель пачкается… У электро - ни регулировок, ни чистки, ни смазки 😃 Зато обороты - от нуля до max, можно даже с реверсом тяги замутить 😃 Где то я такое видел про полеты хвостом вперед… 😃
☕ дык вы званите, будет виктор 😃 +7 (963) 006 67 94 А двс и до 7 кубикоф отлично, и больше…Жужжит, дымит, красатища 😒
А я уж подумывал сделать к лету что нибудь большое под ДВС, теперь вот призадумался 😃 А стоит ли? Анализировал на сайте rcural характеристики ДВС, подумалось, что ДВС менее 7 кубиков вообще брать не имеет смысла. По мощьности есть соответствующие электрические, причем сопостовимые по массе вместе с АКБ (для двс надо и массу топлива в бачке учитывать). Достоинства ДВС получаются - меньшая стоимость по сравнению с электро (эл.мотор+рег+акб потянут на 4.5 тыс и >), возможность быстро заправлять - меньшее межполетное вермя. А недостатки - надо регулировать, чистить, смазывать, модель пачкается… У электро - ни регулировок, ни чистки, ни смазки 😃 Зато обороты - от нуля до max, можно даже с реверсом тяги замутить 😃 Где то я такое видел про полеты хвостом вперед… 😃
Сейчас есть пара тем на форуме, где в той или иной степени опять сравниваются преимущества ДВС и электро. И практически преимущества ДВС на данном этапе сводятся в звуке и дыме 😁 . По цене - ну здесь есть разные варианты, не обязательно брать самые дорогие акки и моторы.
Я согласен моторчик возможно где то разрегулировался, но я на поле приехал летать а не мудохаться с движком каждый раз. Когда я взлетаю на электричке- я уверен на 100% что у меня ничего не заглохнет.
То dima70
в твоем варианте я бы подумал об электричке 25-30 класса, где то 1.20м размахом. Машина у тебя есть, имея пару сборок акков, подзарядить их в поле от автомобильного аккумулятора не проблема, и летай сколько хочешь. Если бы не проблемы с транспортировкой, я бы уж давно замутил что нибудь 40-50 класса 😦 . Ну если нравятся танцы с бубном, мопедный пердеж 😁 , клубы дыма и масляный самолет - то ДВС, если нравится просто летать - то электрички. Т.е. кому шашечки- а кому ехать.
Моторчик кстати снял до лета, планер закинул на балкон, надо еще подремонтировать его после аварийной посадки с заглохшим движком. Так что зимой электричка и только электричка, что бы адепты ДВС не говорили 😁 .
Сейчас есть пара тем на форуме, где в той или иной степени опять сравниваются преимущества ДВС и электро. И практически преимущества ДВС на данном этапе сводятся в звуке и дыме 😁 .
Так все просто!!! Кто-то водку любит запивать, а кто-то закусывать, в результате все равно все будут косые!!! 😃 Главное чтоб НРАВИЛОСЬ, а спорить что лучше ДВС или электричка можно до беконечности, в любом случае все останутся при своем мнении. (дым и звук это то же немало) 😃
Еще года два назад дискуссии были ожесточенные, а щас ДВСники как то сникли, и и явных весомых аргументов в пользу ДВСов привести не могут.
Конечно многим нравится возиться с движками, в этом для них плюс. Я же предпочитаю возиться с электричеством, и настраивать все дома в тепле, с баночкой пива под рукой 😃 , а в поле летать. С ДВСом же надо ехать на длительное время, что бы еще понастраивать. Неплохо бы еще представлять что делаешь 😉 , а то можно наворотить.
Честно говоря я все разы когда летал на ДВСе, я был готов к тому что он у меня заглохнет 😦 , блин на сердце было неспокойно, а с электричкой получал истинное удовольствие. Все таки соберусь я как нибудь на нормальный самолетик 40-50 класса, а пока увы мой предел небольшие, с которыми можно в автобусе дачников не пугать 😆
Погода то какая!! И на выходные прогноз хороший. Все на поле! Когда у кого как со временем?
Погода то какая!! И на выходные прогноз хороший. Все на поле! Когда у кого как со временем?
Да, надо бы выбраться, а то на прошлых выходных не удалось. Ветер на выходных обещают 3-6, это несколько многовато для легкого пенолета, но главное чтобы порывов небыло. Если выезжать то в районе часов 12-13. Где будем летать? в ЧП или на Увале?
Да, надо бы выбраться, а то на прошлых выходных не удалось. Ветер на выходных обещают 3-6, это несколько многовато для легкого пенолета, но главное чтобы порывов небыло. Если выезжать то в районе часов 12-13. Где будем летать? в ЧП или на Увале?
Я на ЧП планирую в субботу, в прошлое воскресенье тоже там летал, но никого не было.
Да, надо бы выбраться, а то на прошлых выходных не удалось. Ветер на выходных обещают 3-6, это несколько многовато для легкого пенолета, но главное чтобы порывов небыло. Если выезжать то в районе часов 12-13. Где будем летать? в ЧП или на Увале?
Время лучше именно это. На Увале конечно хорошо, но ветер поперек полосы и дорога как то совем рядом, коттеджики недешевые, две заправки. Я за ЧП, хотя могу и на Увале. И лучше в субботу.
Давайте обсудим.
Время лучше именно это. На Увале конечно хорошо, но ветер поперек полосы и дорога как то совем рядом, коттеджики недешевые, две заправки. Я за ЧП, хотя могу и на Увале. И лучше в субботу.
Давайте обсудим.
Я тоже за ЧП. Суббота. 12-13.
Купил тут на днях камеру FlyCamOne2, решил сегодня испытать, короче долетался , оператор мля 😦 , летел к дороге, которая на Увал, и потерял ориентировку, далеко и раскраска неудачная, не могу понять как самолетик летит. Чё то запаниковал (первый раз блин такое со мной), свалился в штопор, и привет Земля! И даже ролик не записался, думал гибель самолетика хоть посмотрю 😃 . Запись первого полета есть, но камеру неудачно выставил, ракурс неудачный, но прикольно для первого раза.
Короче остался с мелким самиком и планером ( ДВС не считаю). Предстоит нелегкий выбор боевого пепелаца.
Запись первого полета есть, но камеру неудачно выставил, ракурс неудачный, но прикольно для первого раза.
Запись в студию!
А меня что-то на F3P потянуло, думаю нарезать и склеить по-быстрому.
Сбор 15.11.2008, Чистое Поле к 12.00-12.30, Подгребайте 😃