Где полетать в Кургане?

Airwolf
Renegat:

Акки надо заряжать нормальными зарядниками, а не от детских игрушек 😛 , тогда и “замерзать” не будут в плюсовую то температуру.

Лыжи на мелкую электричку у меня есть, жду снега. Хотел на ДВСа купить, но раз зимой никто не хочет летать, даже и не знаю, одному то не выбраться без машины. Похоже обратно надо в электрички возвращаться 😵 .
А планер у меня с моторчиком, где то на первых страницах есть фотки.

Однако они просто мертвые , быстрый саморазряд даже в тепле. Менять надо! Зарядник нормальный (от аппы) с авт рег. тока заряда по напряжению. Борт еще более менее держит, а в передатчике все плохо! Буду новую сборку делать.

Airwolf

Сегодня летали. К сожалению не так хорошо как обычно. Похоронили Виталькин самолет.
Падение с высоты прим. 50 м его полностью убило. Отказ борт. питания, сделать было ничего нельзя.

И пепел развеяли по ветру

Спетлая память.

Аминь.

Произошло все (как показало вскрытие) из за замыкание в этой хреновине.

dima70
Airwolf:

И пепел развеяли по ветру

Спетлая память.

Аминь.

Соболезнования. Надеюсь остались жизненно важные донорские органы, которые пойдут на постройку нового самолета?

Renegat

Решил сегодня использовать похоже последний погожий денек. Полетал на электричке на поле перед Увалом. Надо сказать нормальное такое поле, куча ровных мест для взлета и посадки, трава почти отсутствует, для мелких самолетов самое то с колес взлетать. Да и на ДВСах реально полетать- поле большое. Все ничё, ветер только сегодня нехилый, у меня и так то не пилотага, а в такой ветер и вовсе не фигуры а х.з. что 😃 . И на посадке сильно сносило, но как и говорил, поле большое и ровное, садился почти поперек полосы без проблем.
Еще раньше заметил вдали две машины остановились, ну думаю, любопытные смотрят. А оказалось мужики приехали на кайте кататься. Я то вначале грешным делом подумал - и здесь парапланеристы достали 😮 . А потом оппа! такой змей в воздухе, а за ним на доске типа скейтборда только с большими роликами мужик едет. Жалко фотоаппарат не взял, прикольно посмотреть было. Такой ветер им самое то.
Если дождя не будет надо еще туда смотаться, место хорошее.

BOPK
Airwolf:

Сегодня летали. К сожалению не так хорошо как обычно. Похоронили Виталькин самолет.
Падение с высоты прим. 50 м его полностью убило. Отказ борт. питания, сделать было ничего нельзя.

Да, землячки… печальное событие… а я сегодня “малой кровью”
отделался - в провода влетел! 😃 Недооценил расстояние че-то…
Вы напротив п.Чистого поля летаете?

Airwolf
BOPK:

Да, землячки… печальное событие… а я сегодня “малой кровью”
отделался - в провода влетел! 😃 Недооценил расстояние че-то…
Вы напротив п.Чистого поля летаете?

Метров 130 после указателя, на друг. стороне. Проводов там нет.

Renegat

Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁
Поставил зимнюю резину 😁 , и по первому снежку в путь.
Теперь жду устойчивого снежного покрова, чтобы открыть лыжню 😛
А где отчеты пилотов пердяще-дымящих монстров? 😁 Позамерзали все? Электричество рулит 😜

dima70
Renegat:

Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁
[skip]
Электричество рулит 😜

Я сегодня тоже выезжал в поле, только так и не взлетел. 😦 Поставил аккум, включил, регулятор пропищал 5-6-5, 3 бип, а потом вместо привычного 5-6-5 начал выдавать бесконечное бип-бип-… Я не врубился, с таким не разу не сталкивался, в мануале на рег ничего подобного не описано. Решил что акуум замерз и упала емкость, а это сигнал низкой напруги, тестера с собой небыло померять. Разобрал самолет и поехал назад. Дома включил, эффект тот же, померял напругу, 12.45в. Попробовал перевести в режим программирования, газ вверх, включил, он выдал длинный бип, я газ убрал. Всё, заработало. Похоже слетела установка максимального значения газа. Можно снова в поле.
На неделе ездил в Ебург, накупил разных новых винтов, еще комплект мотор-рег-аккум для мелкого самика, чтобы хоть во дворе можно было полетать.

Airwolf

Победил таки батарею передатчика, вернее собрал другую. Гоняю (заряд-разряд), дабы набрала емкость. После зарядки непрерывное время работы передатчика 1ч 10мин, это как, нормально?? А так к полету готов. 😎

Renegat:

Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁

Это та самая лужайка перед Увалом?

Renegat

Ага та самая, места достаточно что в одну, что в другую сторону.

VitaL=

Серёж, на ДВС смело до -10 гр. летать можна 😛 А если уж совсем сверлит, то и до -20…

Renegat

Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦

Airwolf
Renegat:

Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦

Ну ведь вместе летали. У меня все работало, заводилось 😉 У тебя просто чего то разрегулировалось. Жаль Виктора не было. Надо бы моторчик на стенде проверить, по симптомам похоже на мой недавний глюк(от вибрации открутилась игла ХХ). Хотя про -20 это ЖЕСТЬ!!!
Кстати вместо обломленного винта нашел рекомендуемый, надо в вых. его проверить.

dima70
Renegat:

Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦

А я уж подумывал сделать к лету что нибудь большое под ДВС, теперь вот призадумался 😃 А стоит ли? Анализировал на сайте rcural характеристики ДВС, подумалось, что ДВС менее 7 кубиков вообще брать не имеет смысла. По мощьности есть соответствующие электрические, причем сопостовимые по массе вместе с АКБ (для двс надо и массу топлива в бачке учитывать). Достоинства ДВС получаются - меньшая стоимость по сравнению с электро (эл.мотор+рег+акб потянут на 4.5 тыс и >), возможность быстро заправлять - меньшее межполетное вермя. А недостатки - надо регулировать, чистить, смазывать, модель пачкается… У электро - ни регулировок, ни чистки, ни смазки 😃 Зато обороты - от нуля до max, можно даже с реверсом тяги замутить 😃 Где то я такое видел про полеты хвостом вперед… 😃

VitaL=

дык вы званите, будет виктор 😃 +7 (963) 006 67 94 А двс и до 7 кубикоф отлично, и больше…Жужжит, дымит, красатища 😒

Renegat
dima70:

А я уж подумывал сделать к лету что нибудь большое под ДВС, теперь вот призадумался 😃 А стоит ли? Анализировал на сайте rcural характеристики ДВС, подумалось, что ДВС менее 7 кубиков вообще брать не имеет смысла. По мощьности есть соответствующие электрические, причем сопостовимые по массе вместе с АКБ (для двс надо и массу топлива в бачке учитывать). Достоинства ДВС получаются - меньшая стоимость по сравнению с электро (эл.мотор+рег+акб потянут на 4.5 тыс и >), возможность быстро заправлять - меньшее межполетное вермя. А недостатки - надо регулировать, чистить, смазывать, модель пачкается… У электро - ни регулировок, ни чистки, ни смазки 😃 Зато обороты - от нуля до max, можно даже с реверсом тяги замутить 😃 Где то я такое видел про полеты хвостом вперед… 😃

Сейчас есть пара тем на форуме, где в той или иной степени опять сравниваются преимущества ДВС и электро. И практически преимущества ДВС на данном этапе сводятся в звуке и дыме 😁 . По цене - ну здесь есть разные варианты, не обязательно брать самые дорогие акки и моторы.
Я согласен моторчик возможно где то разрегулировался, но я на поле приехал летать а не мудохаться с движком каждый раз. Когда я взлетаю на электричке- я уверен на 100% что у меня ничего не заглохнет.
То dima70
в твоем варианте я бы подумал об электричке 25-30 класса, где то 1.20м размахом. Машина у тебя есть, имея пару сборок акков, подзарядить их в поле от автомобильного аккумулятора не проблема, и летай сколько хочешь. Если бы не проблемы с транспортировкой, я бы уж давно замутил что нибудь 40-50 класса 😦 . Ну если нравятся танцы с бубном, мопедный пердеж 😁 , клубы дыма и масляный самолет - то ДВС, если нравится просто летать - то электрички. Т.е. кому шашечки- а кому ехать.
Моторчик кстати снял до лета, планер закинул на балкон, надо еще подремонтировать его после аварийной посадки с заглохшим движком. Так что зимой электричка и только электричка, что бы адепты ДВС не говорили 😁 .

Airwolf
Renegat:

Сейчас есть пара тем на форуме, где в той или иной степени опять сравниваются преимущества ДВС и электро. И практически преимущества ДВС на данном этапе сводятся в звуке и дыме 😁 .

Так все просто!!! Кто-то водку любит запивать, а кто-то закусывать, в результате все равно все будут косые!!! 😃 Главное чтоб НРАВИЛОСЬ, а спорить что лучше ДВС или электричка можно до беконечности, в любом случае все останутся при своем мнении. (дым и звук это то же немало) 😃

Renegat

Еще года два назад дискуссии были ожесточенные, а щас ДВСники как то сникли, и и явных весомых аргументов в пользу ДВСов привести не могут.
Конечно многим нравится возиться с движками, в этом для них плюс. Я же предпочитаю возиться с электричеством, и настраивать все дома в тепле, с баночкой пива под рукой 😃 , а в поле летать. С ДВСом же надо ехать на длительное время, что бы еще понастраивать. Неплохо бы еще представлять что делаешь 😉 , а то можно наворотить.
Честно говоря я все разы когда летал на ДВСе, я был готов к тому что он у меня заглохнет 😦 , блин на сердце было неспокойно, а с электричкой получал истинное удовольствие. Все таки соберусь я как нибудь на нормальный самолетик 40-50 класса, а пока увы мой предел небольшие, с которыми можно в автобусе дачников не пугать 😆

Airwolf

Погода то какая!! И на выходные прогноз хороший. Все на поле! Когда у кого как со временем?

dima70
Airwolf:

Погода то какая!! И на выходные прогноз хороший. Все на поле! Когда у кого как со временем?

Да, надо бы выбраться, а то на прошлых выходных не удалось. Ветер на выходных обещают 3-6, это несколько многовато для легкого пенолета, но главное чтобы порывов небыло. Если выезжать то в районе часов 12-13. Где будем летать? в ЧП или на Увале?

BOPK
dima70:

Да, надо бы выбраться, а то на прошлых выходных не удалось. Ветер на выходных обещают 3-6, это несколько многовато для легкого пенолета, но главное чтобы порывов небыло. Если выезжать то в районе часов 12-13. Где будем летать? в ЧП или на Увале?

Я на ЧП планирую в субботу, в прошлое воскресенье тоже там летал, но никого не было.