Где полетать в Кургане?
Вы чё, закончили что ли полеты 😁 ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках 😛 , я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.
Вы чё, закончили что ли полеты 😁 ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках 😛 , я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.
Дело не в ДВС, и я только себя имел в виду. Акки не держат заряд, особенно на передатчике. Когда прохладно ситуация усугубляется. Да блин холодно просто, руки мерзнут рулят плохо!! ❗ Кстати след. дождь могет и снегом быть.
Вы чё, закончили что ли полеты 😁 ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках 😛
Да, я тоже с этим согласен 😃 На электро можно и зимой летать, конечно не в сильный мороз, но думаю до -5 вполне сносно. Силовой аккум советуют держать в тепле и ставить на модель перед полетом. В полете он сам себя согреет. Аккумы в передатчике тоже в тепле держать. Чтобы руки не мерзли, можно в перчатках… На модель лыжи поставить! 😃 Конечно не поле по сугробам уже особо не заедешь, зато можно использовать водные поверхности 😃
я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.
Радиоуправляемый? А чем забрасываешь? На леере поднимаешь? Да, для планера чем ветер сильнее (в пределах разумного), тем лучше.
Дима, чего не позвонил?? Второем всяко интересней. Мы летали с 16 до 17.30.
Разобрал самолет, промыл мотор ВД-40 и на зимнее хранение. На стальных частях есть следы начала коррозии (из за нитры), ладно разобрал хоть! Мойте моторы господа!!!
Да я как то спонтанно 😃 Смотрю, погода почти без ветра, решил полетать. Выкроил час времени, а потом по делам поехал.
Дело не в ДВС, и я только себя имел в виду. Акки не держат заряд, особенно на передатчике. Когда прохладно ситуация усугубляется.
Акки надо заряжать нормальными зарядниками, а не от детских игрушек 😛 , тогда и “замерзать” не будут в плюсовую то температуру.
Лыжи на мелкую электричку у меня есть, жду снега. Хотел на ДВСа купить, но раз зимой никто не хочет летать, даже и не знаю, одному то не выбраться без машины. Похоже обратно надо в электрички возвращаться 😵 .
А планер у меня с моторчиком, где то на первых страницах есть фотки.
Акки надо заряжать нормальными зарядниками, а не от детских игрушек 😛 , тогда и “замерзать” не будут в плюсовую то температуру.
Лыжи на мелкую электричку у меня есть, жду снега. Хотел на ДВСа купить, но раз зимой никто не хочет летать, даже и не знаю, одному то не выбраться без машины. Похоже обратно надо в электрички возвращаться 😵 .
А планер у меня с моторчиком, где то на первых страницах есть фотки.
Однако они просто мертвые ❗ , быстрый саморазряд даже в тепле. Менять надо! Зарядник нормальный (от аппы) с авт рег. тока заряда по напряжению. Борт еще более менее держит, а в передатчике все плохо! Буду новую сборку делать.
Сегодня летали. К сожалению не так хорошо как обычно. Похоронили Виталькин самолет.
Падение с высоты прим. 50 м его полностью убило. Отказ борт. питания, сделать было ничего нельзя.
И пепел развеяли по ветру
Спетлая память.
Аминь.
Произошло все (как показало вскрытие) из за замыкание в этой хреновине.
И пепел развеяли по ветру
Спетлая память.
Аминь.
Соболезнования. Надеюсь остались жизненно важные донорские органы, которые пойдут на постройку нового самолета?
Решил сегодня использовать похоже последний погожий денек. Полетал на электричке на поле перед Увалом. Надо сказать нормальное такое поле, куча ровных мест для взлета и посадки, трава почти отсутствует, для мелких самолетов самое то с колес взлетать. Да и на ДВСах реально полетать- поле большое. Все ничё, ветер только сегодня нехилый, у меня и так то не пилотага, а в такой ветер и вовсе не фигуры а х.з. что 😃 . И на посадке сильно сносило, но как и говорил, поле большое и ровное, садился почти поперек полосы без проблем.
Еще раньше заметил вдали две машины остановились, ну думаю, любопытные смотрят. А оказалось мужики приехали на кайте кататься. Я то вначале грешным делом подумал - и здесь парапланеристы достали 😮 . А потом оппа! такой змей в воздухе, а за ним на доске типа скейтборда только с большими роликами мужик едет. Жалко фотоаппарат не взял, прикольно посмотреть было. Такой ветер им самое то.
Если дождя не будет надо еще туда смотаться, место хорошее.
Сегодня летали. К сожалению не так хорошо как обычно. Похоронили Виталькин самолет.
Падение с высоты прим. 50 м его полностью убило. Отказ борт. питания, сделать было ничего нельзя.
…
Да, землячки… печальное событие… а я сегодня “малой кровью”
отделался - в провода влетел! 😃 Недооценил расстояние че-то…
Вы напротив п.Чистого поля летаете?
Да, землячки… печальное событие… а я сегодня “малой кровью”
отделался - в провода влетел! 😃 Недооценил расстояние че-то…
Вы напротив п.Чистого поля летаете?
Метров 130 после указателя, на друг. стороне. Проводов там нет.
Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁
[skip]
Электричество рулит 😜
Я сегодня тоже выезжал в поле, только так и не взлетел. 😦 Поставил аккум, включил, регулятор пропищал 5-6-5, 3 бип, а потом вместо привычного 5-6-5 начал выдавать бесконечное бип-бип-… Я не врубился, с таким не разу не сталкивался, в мануале на рег ничего подобного не описано. Решил что акуум замерз и упала емкость, а это сигнал низкой напруги, тестера с собой небыло померять. Разобрал самолет и поехал назад. Дома включил, эффект тот же, померял напругу, 12.45в. Попробовал перевести в режим программирования, газ вверх, включил, он выдал длинный бип, я газ убрал. Всё, заработало. Похоже слетела установка максимального значения газа. Можно снова в поле.
На неделе ездил в Ебург, накупил разных новых винтов, еще комплект мотор-рег-аккум для мелкого самика, чтобы хоть во дворе можно было полетать.
Победил таки батарею передатчика, вернее собрал другую. Гоняю (заряд-разряд), дабы набрала емкость. После зарядки непрерывное время работы передатчика 1ч 10мин, это как, нормально?? А так к полету готов. 😎
Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг. 😁
Это та самая лужайка перед Увалом?
Серёж, на ДВС смело до -10 гр. летать можна 😛 А если уж совсем сверлит, то и до -20…
Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦
Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦
Ну ведь вместе летали.❗ У меня все работало, заводилось 😉 У тебя просто чего то разрегулировалось. Жаль Виктора не было. Надо бы моторчик на стенде проверить, по симптомам похоже на мой недавний глюк(от вибрации открутилась игла ХХ). Хотя про -20 это ЖЕСТЬ!!!
Кстати вместо обломленного винта нашел рекомендуемый, надо в вых. его проверить.
Ага, ага, проверили 😦 ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС 😦
А я уж подумывал сделать к лету что нибудь большое под ДВС, теперь вот призадумался 😃 А стоит ли? Анализировал на сайте rcural характеристики ДВС, подумалось, что ДВС менее 7 кубиков вообще брать не имеет смысла. По мощьности есть соответствующие электрические, причем сопостовимые по массе вместе с АКБ (для двс надо и массу топлива в бачке учитывать). Достоинства ДВС получаются - меньшая стоимость по сравнению с электро (эл.мотор+рег+акб потянут на 4.5 тыс и >), возможность быстро заправлять - меньшее межполетное вермя. А недостатки - надо регулировать, чистить, смазывать, модель пачкается… У электро - ни регулировок, ни чистки, ни смазки 😃 Зато обороты - от нуля до max, можно даже с реверсом тяги замутить 😃 Где то я такое видел про полеты хвостом вперед… 😃
☕ дык вы званите, будет виктор 😃 +7 (963) 006 67 94 А двс и до 7 кубикоф отлично, и больше…Жужжит, дымит, красатища 😒
А я уж подумывал сделать к лету что нибудь большое под ДВС, теперь вот призадумался 😃 А стоит ли? Анализировал на сайте rcural характеристики ДВС, подумалось, что ДВС менее 7 кубиков вообще брать не имеет смысла. По мощьности есть соответствующие электрические, причем сопостовимые по массе вместе с АКБ (для двс надо и массу топлива в бачке учитывать). Достоинства ДВС получаются - меньшая стоимость по сравнению с электро (эл.мотор+рег+акб потянут на 4.5 тыс и >), возможность быстро заправлять - меньшее межполетное вермя. А недостатки - надо регулировать, чистить, смазывать, модель пачкается… У электро - ни регулировок, ни чистки, ни смазки 😃 Зато обороты - от нуля до max, можно даже с реверсом тяги замутить 😃 Где то я такое видел про полеты хвостом вперед… 😃
Сейчас есть пара тем на форуме, где в той или иной степени опять сравниваются преимущества ДВС и электро. И практически преимущества ДВС на данном этапе сводятся в звуке и дыме 😁 . По цене - ну здесь есть разные варианты, не обязательно брать самые дорогие акки и моторы.
Я согласен моторчик возможно где то разрегулировался, но я на поле приехал летать а не мудохаться с движком каждый раз. Когда я взлетаю на электричке- я уверен на 100% что у меня ничего не заглохнет.
То dima70
в твоем варианте я бы подумал об электричке 25-30 класса, где то 1.20м размахом. Машина у тебя есть, имея пару сборок акков, подзарядить их в поле от автомобильного аккумулятора не проблема, и летай сколько хочешь. Если бы не проблемы с транспортировкой, я бы уж давно замутил что нибудь 40-50 класса 😦 . Ну если нравятся танцы с бубном, мопедный пердеж 😁 , клубы дыма и масляный самолет - то ДВС, если нравится просто летать - то электрички. Т.е. кому шашечки- а кому ехать.
Моторчик кстати снял до лета, планер закинул на балкон, надо еще подремонтировать его после аварийной посадки с заглохшим движком. Так что зимой электричка и только электричка, что бы адепты ДВС не говорили 😁 .
Сейчас есть пара тем на форуме, где в той или иной степени опять сравниваются преимущества ДВС и электро. И практически преимущества ДВС на данном этапе сводятся в звуке и дыме 😁 .
Так все просто!!! Кто-то водку любит запивать, а кто-то закусывать, в результате все равно все будут косые!!! 😃 Главное чтоб НРАВИЛОСЬ, а спорить что лучше ДВС или электричка можно до беконечности, в любом случае все останутся при своем мнении. (дым и звук это то же немало) 😃