Где полетать в Кургане?
Согласен, не надо превращать бой в гонку, сам убеждался ведь, что маневренный ближний боой зрелищнее и интереснее, что толку просто гонять из стороны в сторону, совершая петли в пол неба)))
Я чегото не допонимаю.Ты хочеш сказать чем больше скорость тем маневреность меньше? а как ты объяснишь что кордовая воздушка на скорости 160 выписывает метровую петельку? В высокой скорости нет ничего плохого просто уровень пилотирования идет другой.
Я чегото не допонимаю.Ты хочеш сказать чем больше скорость тем маневреность меньше? а как ты объяснишь что кордовая воздушка на скорости 160 выписывает метровую петельку? В высокой скорости нет ничего плохого просто уровень пилотирования идет другой.
По результатам последних полетов именно так. Не знаю что мешает скоростной модели сделать метровую петельку, может потому что с такй центровкой ,как у кордовой станет трудно управлять. Сергей Ефимович делает 17-19 %, у кордовых вроде процентов 25, так, Артем? Если кому то удастся совместить маневренность кордовых и плавность управления, сохранив скорость-замечательно. Сделаем каждый свою модель, в пределах тех параметров что озвучил Сергей Ефимович и посмотрим что лучше, все проверяется практикой. Мое мнение- увеличить маневренность и не гнаться за большими скоростями.
Птичка моя очень хорошо летела на малой скорости (50% газа), на большой скорости она была очень резкой! Но это из-за моей аппаратуры - у неё не возможно изменить расходы рулей (только механически). Согласен с Артёмом - уровень другой, но Илья прав тоже - надо делать по заданным параметрам и … в бой!! Побеждает - тот кто побеждает!!
Вот так и надо летать в полгаза, а полный давать для набора высоты или против ветра.
ну если Илья смотрит на мои полеты модель летающая "кирпичем"это не говорит что по другому не летает просто новая конструкция требующая регулеровок при19%модель стала неплохо пилотажить не теряя устойчивости конечно некоторые изменения прийдется делать ну а мощьности я решил поднять чтобы можно было и в ветерок спокойно пилотировать
Я чегото не допонимаю.Ты хочеш сказать чем больше скорость тем маневреность меньше? а как ты объяснишь что кордовая воздушка на скорости 160 выписывает метровую петельку? В высокой скорости нет ничего плохого просто уровень пилотирования идет другой.
С увеличением скорости маневренность бойцовки уменьшается. Если увеличить расходы рулей, то модель при маневре очень сильно теряет скорость, что не даёт никакого преимущества. Скорее всего она теряет скорость из-за большой площади рулевых поверхностей, которые уже будут играть роль не элевонов, а тормозов. Кордовым бойцовкам легче сделать “метровую петельку” на скорости 160 без потери скорости, ведь у нее только руль высоты, который имеет меньшую площадь по сравнению с элевонами.
Тогда вопрос - зачем более оборотистый движок? Ведь он за собой тянет утежеление модели ( регуль, аккамулятор ). Испытанный и надёжный 2205 на 3 банках выдаёт 1500 оборотов, регуль на 18А - лёгонький! Аккамулятор на 800 - 1000 спокойно 5-6 минут полёта у тебя есть. Вывод : хочешь изменений - измени саму модель ( конструкцию, материал)!
Тогда вопрос - зачем более оборотистый движок? Ведь он за собой тянет утежеление модели ( регуль, аккамулятор ). Испытанный и надёжный 2205 на 3 банках выдаёт 1500 оборотов, регуль на 18А - лёгонький! Аккамулятор на 800 - 1000 спокойно 5-6 минут полёта у тебя есть. Вывод : хочешь изменений - измени саму модель ( конструкцию, материал)!
Согласен. Я всё еще летаю на старом, проверенном сетапе. В тихую погоду летает отлично, а вот в ветер чувствуется недостаток тяги…
Тогда вопрос - зачем более оборотистый движок? Ведь он за собой тянет утежеление модели ( регуль, аккамулятор ). Испытанный и надёжный 2205 на 3 банках выдаёт 1500 оборотов, регуль на 18А - лёгонький! Аккамулятор на 800 - 1000 спокойно 5-6 минут полёта у тебя есть. Вывод : хочешь изменений - измени саму модель ( конструкцию, материал)!
Вадим, на 3 банках я уже спалил один 2205, хоть и летал не в полный газ. А в полный газ с этим мотором летать приходится когда есть хоть какой то ветер. Переход на новые моторы связан с желанием не зависеть от ветра… На старых моделях, только завяжешь бой и все это дело начинает сносить по ветру, приходится постоянно подтягивать модель к себе.
Согласен. Я всё еще летаю на старом, проверенном сетапе. В тихую погоду летает отлично, а вот в ветер чувствуется недостаток тяги…
Вот да, согласен
Кстати почему я выбрал такую конструкцию. просто на стандартной трудно подбирать ц.т при замене аккам \с1000ма на1300 ц.т меняется\ у меня независимо от замены любого аккам. двигателя ц.т неизменный могу менять ц.т в больших пределах при этом конструкция остается неизменной Илья предлагает ставить аккам. поперек но я как думаю он раслабляет конструкцию
Кстати почему я выбрал такую конструкцию. просто на стандартной трудно подбирать ц.т при замене аккам \с1000ма на1300 ц.т меняется\ у меня независимо от замены любого аккам. двигателя ц.т неизменный могу менять ц.т в больших пределах при этом конструкция остается неизменной Илья предлагает ставить аккам. поперек но я как думаю он раслабляет конструкцию
Сергей Ефимович, что вы подразумеваете под словами расслабляет конструкцию, я всегда делаю модели с фюзеляжем-силовой коробкой, при поперечном расположении аккумулятора можно лонжерон пропустить через стенки коробки , за счет чего вся нагрузка прийдется на боковые стенки коробочки и мотораму, получается довольо жесткий и прочный каркас.
Илья предлагает ставить аккам. поперек но я как думаю он раслабляет конструкцию
Сергей Ефимович, акк вообще не завязан в силовой каркас конструкции, как он может её ослабить?
Да вы правы , ветер - чтоб его всегда мешает! Я за эту зиму раз 10 летал, а в том году каждую субботу ,воскресенье ездил на голубые.
дело в том что моторама и аккам. отсек составляли силовой злемент сейчас этого не будет сейчас этого нет моторама на бутылке \рпи неудачных посадках будет постоянно деформироваться что в итоге мотор будет болтаться. при незначительных морковках аккам. отсек будет принимать все на себя в итоге могут страдать и аккам.\ мое мнение такое. плюс еще надо закрепить мотораму да еще чтоб была сьемной \ее же надо буде выправить
С увеличением скорости маневренность бойцовки уменьшается. Если увеличить расходы рулей, то модель при маневре очень сильно теряет скорость, что не даёт никакого преимущества. Скорее всего она теряет скорость из-за большой площади рулевых поверхностей, которые уже будут играть роль не элевонов, а тормозов. Кордовым бойцовкам легче сделать “метровую петельку” на скорости 160 без потери скорости, ведь у нее только руль высоты, который имеет меньшую площадь по сравнению с элевонами.
Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.
Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.
при увеличении скорости можно ц.т. смещать назад маневренность увеличится но на планирование \заход на посадку\ модель теряет управляемость требуется выбирать что-то среднее.
Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.
При уменьшении расходов рулей модель теряет маневренность на большой скорости.
Ребята есть у кого нибудь возможность продать пару метров пленки белой для обтяжки самолета? Попробовал белый скотч, полная лажа (просвечивает как прозрачный) а из Китая ждать долго.
Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.
Я заметил, что при маленьких расходах маневренность никудышная на любой скорости, применительно к радиоуправляемым летающим крыльям, по крайней мере по крену, по тангажу еще приемлемо… наврятле кордовая модель крутила бы бочки с такой же резвостью, с теми же расходами.
У кордовой бойцовки изначально присутствует динамическая неустойчивость, поэтому она такая маневренная. А ровно она полетит только по кругу. Если переделать кордовую бойцовку для РУ боя, с ней никто не справится.
При уменьшении расходов рулей модель теряет маневренность на большой скорости.
Сможешь это доказать?