Где полетать в Кургане?

wad007

Поздравляю!! Опыт прибавляеться!!

BatFF

Добрый день коллеги авиамоделисты, привет вам из Екатеринбурга.
В Июле планирую провести отпуск с семьей в Вашем городе у тещи, хочу взять с собой самолет, а где у вас летают? Тещя живет в районе рябково, я видел, что в поле рядом летают парапланеристы, а вы где собираетесь?

Deniskin

И Вам день добрый. Большинство летают в противоположной стороне города. Так называемая Увальская дорога. Там есть поле где лошади пасутся, на нем то и летаем. Теща точно должна знать где это поле.

wad007

Да Дима ты там много интересного увидишь! Лучше не ездить!!

Уважаемый BatFF, а на чём летаете?

BatFF
wad007:

Уважаемый BatFF, а на чём летаете?

Я новичек. Есть Су-26 электро 1200мм размах, его и привезу, есть цессна, самодел, есть фокке-вульф 190, тоже самодел.

А дорога на увал, это выезд из города по Ленина? Если вы там по выходным летаете, то постараюсь заехать семьей, а в будние дни поищу где в рябково полетать.

wad007

Да, по Ленина выезжай из города. Начнуться дачи, как они закончаться справа увидишь поле. Оно поменьше чем поле между Заозёрным и Рябково, но на Увале с земли взлетать удобней.

ty56

В воскресенье собираемся полетать где-то в часиков в пять.

Deniskin

Народ, может у кого завалялись крепления тяг к кабанчикам? У Жени в магазине кончились. Нужны хорошие. 4 штуки нужно. Если есть то буду очень рад купить.

19 days later
Deniskin

Ну вот наконец то до собирал своего Ская:) Камеру починил, осталось ее прицепить на самолет и настроить аппаратуру. А погоды все так и нет:(

Mix_S-51

Молодец Дима! Вижу ты своего добился! Теперь можно весь мир увидеть с высот ваших полетов! Спасибо!

Airwolf

Господа, у кого есть знакомый шаман??? Летчики, может скинемся?

Airwolf
Airwolf:

Господа, у кого есть знакомый шаман???

Пришлось самому напрячься, разогнать тучки (но не все!) и приглушить ветер…