Где полетать в Кургане?

urrka2006

ага пожог, серво на руле померла слабая 10 кг была

urrka2006

вот посмотрим у жени, алексу хотел завтра звякнуть, вопрос если я перепояю плату от 5ти кг плату на 10ку то нормально будет?

wild-wild-wild

заодно у Жени глянь xt60 привез или нет. Замена платы не проканает

urrka2006

хт60 должны быть. по замене жаль (((
погонял 2 акка круто мне понравилось снежная пыль столбом круто, на слике только шлифуешь на месте, зарядил, поехал дальше и на развороте не захотел поворачивать, домой принёс разобрал серво там мосфет 1 помер второй жив, крутил крутил в руках собрал обратно сижу пиво пью расстроен

а ты чего не спишь? время час ночи!

wild-wild-wild

рано спать, часов до трех всегда болдею )) если будут xt60 набери меня я подъеду

urrka2006
wild-wild-wild:

если будут xt60 набери меня я подъеду

ок брякну

urrka2006

стояла на 12 кг вполне хватало для шоссейки, поставил от монстра на третьем заезде рулевая померла. взял у жени на 25-30 кг покатался серва держит, всем откликнувшимся спасибо 😃

ДимкаД

Раз такая тема пошла)) Вот моя гонка. Сегодня испробовал носки на амморты и чехол от снега)) Юрань давай приезжай по трассе покатаем. Вдвоем веселей будет. Саня тебя это тоже касается!

Airwolf:

Есть, но на 12 кг с металл редуктором

Дим по чем, у меня пластик шестерни. Тоже поменять хочу.

wild-wild-wild

а главное тема ваще подходит,где полетать в кургане 😁😁😁

ДимкаД
wild-wild-wild:

а главное тема ваще подходит

Ну так все таки модельная же)) Ты приедишь? Я аккум на зарядку поставил.

ДимкаД
wild-wild-wild:

холодно, может в РИО вечером?

У меня печки нет в машине, забыл?)) Так что ты к нам

wild-wild-wild

багги не пройдет у неё посадка низкая, а монстр еще не гермечен, так что пока только РИО

таму создал можно там пообщаться,думаю модераторы будут не против

rcopen.com/forum/f74/topic438733

ДимкаД
wild-wild-wild:

багги не пройдет

я раскатал трассу, все гуд

Airwolf
wild-wild-wild:

Дим цена вопроса за серву?

Торговля только в “барахолке” скину в личку.

Samodelkin_88
SHURHAND:

Долетались…
Думой принят закон - Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России.

Законом предусматривается, в частности, что беспилотные воздушные суда обязаны будут пройти государственную регистрацию. Исключение делается только для беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.

На данный момент не урегулированы вопросы деятельности в области авиации и использования российского воздушного пространства в части, касающейся применения беспилотных воздушных судов.

“Законопроект создает правовую основу для формирования законодательной базы по использованию беспилотных воздушных судов в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, сертификации, государственной регистрации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий”, ─ говорится в сообщении правительства.

Законом предусматривается, что государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.

Согласно закону, обязательной сертификации подлежат беспилотные авиационные системы. Исключение составят системы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного беспилотника.

ЭКИПАЖ БЕСПИЛОТНИКА
Согласно новому закону, экипаж беспилотника состоит из одного или нескольких внешних пилотов. Одного из них владелец воздушного судна будет назначать командиром.

Воздушный кодекс РФ дополняется статьей о правах командира беспилотного воздушного судна. Согласно поправкам, он может принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотника, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета.

“Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов”, — говорится в тексте закона.

Закон вступит в силу через 90 дней после его опубликования. Изначально планировалось, что он вступит в силу через 360 дней.
РИА Новости ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…

Все нормальные моделисты спокойно летали десятилетиями, пока не появились *-б-а-н-ы-е ФПВ-шники с тупыми мыслями, что если они пролетят над городом, плотиной и другими объектами, то это крутяк. Самое обидное, что как пилоты они из себя ни хера не представляют, летают только с помощью автопилотов, гироскопов, стабилизаторов…
За что и отношусь к таким ассам очень отрицательно- один раз в год полетят, насрут, а расхлебывают все те, для кого слово АВИАЦИЯ- святое.
Вообщем говно- оно и в Африке ГОВНО!!!