Где полетать в Кургане?

vadimoe

чем можно укрепить носовую часть самолета из пенопласта? после нескольких ударов о землю она несколько помята да и мотор немного сбился

Deniskin
vadimoe:

чем можно укрепить носовую часть самолета из пенопласта? после нескольких ударов о землю она несколько помята да и мотор немного сбился

Можно в кипяток ее макать и она должна выпрямится. Более подробно можно найти в инете. Укрепить шпажками бамбуковыми или чем нибудь подобным.

игорь45

Денис есть серва HTX 500 махнёмся нет так просто отдам

Deniskin
игорь45:

Денис есть серва HTX 500 махнёмся нет так просто отдам

Что то не понял. На что махнемся?

игорь45
Deniskin:

Что то не понял. На что махнемся?

HXT 500 или HXT 900 серва есть а лучше телефон черкни

urrka2006
игорь45:

HXT 500 или HXT 900 серва есть а лучше телефон черкни

у кого есть? у тебя или у него?

хотя бы знаки препинания не мешало бы расставить, а то читать противно, а лучше через л/с.

игорь45

urrka2006 начало текста пишется с заглавной буквы.

Airwolf

Uhfvjntb cj,hfkbcm ,kby))))

игорь45:

urrka2006 начало текста пишется с заглавной буквы.

После “urrka2006” нужна запятая. Это обращение))

игорь45

Давайте не будем соревноваться в знаниях русского языка и будем вежливыми ясно…

Алексей45

Народ не засерайте ветку, общение не по теме. В личке сритесь. А здесь вонять не нужно

ty56

Алексей в среду вечерком предложил полетать! а как народ?

ДимкаД

Пару дней назад заскакивал на поле. Был жуткий ветер. На самоле полетать не удалось, зато на четырех колесах не плохо получилось))

ДимкаД

Так, Гуру авеомоделизма! Кто объяснит мне для чего нужны экспоненты, и как их правильно выставить? Тыкал аппу, пробовал, разницы не заметил.

ty56
Алексей45:

Завтра планирую полетать после 16.00
Миниатюры

Значить снова встретимся!

Mix_S-51

Леша, поздравляю с покупкой! Чистого, ясного, доброго неба твоим крыльям! И мягких посадочек!!!

ДимкаД

Друзья, ну что не кто не поможет с экспонентами?

ty56
ДимкаД:

Друзья, ну что не кто не поможет с экспонентами?

Попробую объяснить на кой “они” нужны. В основном для резких отклонении рулей, точности фигур. Если смотреть по графику при 50%, то у тебя кривая вначале идет (прижимается) к оси Х, а потом выходит к конечной точке (такое же происходит и с сервой). В начале сдвиг медленный, а потом резко “уходит” в конечную точку. Если по графике установить к оси У, то сервы отклоняться будут в начале резко а потом постепенно, что управлять самолетом сложно.
Настраиваются экспоненты на каждый руль отдельно. Применять экспоненты лучше на быстродействуйщих сервах, на медленных эффекта не будет.
Экспоненты “идут” на любителя (кому как нравится), я летаю без них (пробовал - не мое), а Женя, Алексей без них уже не летят. Я думаю объяснил.

Губанов_Игорь

На практике есть два способа применения экспонент:

  • для точных, или быстрых полетов (классический пилотаж, радиобой, радиогонка). В общем там где нужна повышенная точность управления. Экспоненты ставятся от 0 до 30%. Обычно 10-25%. Например многие ведущие радиобойцы летают на экспонентах 0 градусов что бы лучше чувствовать самолет в маневре на скорости за 200км
  • для больших отклонений рулевых поверхностей с невысокой точностью (например быстрые отклонения рулей на 3Д модели за 70 градусов) экспоненты ставятся от 50 до 70%, иногда больше.

Но скажем, использование экспоненты больше 30% на самолете класса тренер - не самый лучший вариант.